Источником пользы формального сидит

Я заметил (и уже сказали), что формальная сидячая медитация необходима и полезна, а не просто будучи внимательными и сострадательными в повседневной жизни. Какой аспект формальной сидит вызывает это?

Это расслабление? Текущие местоположения или времени? Неподвижность? По консистенции?

Спасибо

+746
Johann van den Bergh 8 дек. 2014 г., 14:53:31
35 ответов

Есть исследования и объяснения на экстрасенсорные способности (ЭСП) и как работает мозг, но они еще не приняты Западом официальной науки.

Основного противоречия между религией и наукой, как наша реальность воспринимается нашими органами чувств.

Основные предположения к науке о нашей Вселенной таковы, чтоприродные Новости:

  • Вселенная-это механическое

    Поэтому нет никакого сознания, духа, разума и ничего, кроме механических и химических компонентов.

  • Вся материя находится в бессознательном состоянии

    Несмотря на некоторые недавние исследования физик-теоретик Макс Тегмарк, который говорит, что сознание может быть состояние материи, который он называет perceptronium (жизненную силу).

  • Общая сумма материи и энергии всегда

  • Законы природы являются фиксированными
  • Природа без всякой цели, без цели или направления
  • Все биологическое наследование-это материал, несли в ДНК
  • Нет такого понятия, как "разум", помимо артефакта функции мозга
  • Воспоминания хранятся химически в мозгу и исчезает в момент смерти
  • Необъяснимые явления, такие как телепатия иллюзорны
  • Механистической медицины, это единственный вид, который действительно работает

и т. д.

Исходя из этого вы действительно не можете ожидать каких-либо научных объяснений о таких сверхспособностях/психические силы, потому что они противоречат науке, несмотря на многочисленные случаи (пирокинез на АГТ, цигун, пси).

Причина в том, что научная теория должна делать проверяемые предсказания или опровержимы, что должно произойти или же рассматриваться в соответствии с заданным набором новых, независимых, наблюдения или анализа обстоятельств конкретной проблемы или замечания теория была первоначально разработана, чтобы объяснить. И вы не можете сделать это с паранормальным опытом, потому что это событие или восприятие за рамки нормального научного понимания.

Во-вторых, современные научные модели состоят только пять крупных компаний , которые контролируют более половины академического издательства, поэтому бравировать выше предположение, что это бросает вызов науке-сам.

См. также:

+946
dfmuratov 03 февр. '09 в 4:24

Почему Будда хвалит ведической Агнихотра в качестве главного жертву и Гаятри мантры в качестве главного метр в Палийском каноне?

aggihuttamukhā yaññā sāvittī mukham chandaso.

Жертвоприношения агнихотра как прежде; метра в первую очередь в Sāvitrī

"Об использовании Будды некоторых Брахманском мотивы в пали тексты"

+934
Vimer Tuazon 8 июл. 2017 г., 18:56:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Идея "обмена заслуги" или "передача заслуг" является очень популярным в Theravāda буддизма. Я не верю, что он имеет основу в Suttas. Я читал, что это понятие было введено гораздо позже из-за народных поверий.

Самая близкая вещь в Suttas для обмена или передачи заслуг в ПВ 1.5 / хп 7, который говорит о еде / питье и призраки:

За стенами они стоят и на перекрестках. На дверных косяках они стоят, возвращаются в свои старые дома. Но когда еду в изобилии еда и напитки, никто не помнит их: такова каммы живых существ.

Таким образом те, кто испытывает симпатию к их умершим родственникам, давать своевременные пожертвования правильное питание и напитки — изысканные, чистые — [думая:] "пусть это будет для наших родственников. Пусть наши близкие будут счастливы!"

А те, кто там собрались, собрались призраки родственников, с удовлетворением дать свое благословение на обильное питание и напитки: "пусть наши родные живут долго, из-за которого мы обрели [этот дар]. Мы были в чести, и доноры не без вознаграждения!"

Ибо там [в царстве духа], нет скота, нет стадного быдла, нет торговли, нет торговли с деньгами. Они живут на то, что дается здесь, голодных духов, чье время здесь делается.

Как вода пролилась на холме стекает в долину, так что здесь пользу мертвых. Как реки полны водой заполнить полный океан, так что здесь пользу мертвых.

"Он дал мне, она действовала от моего имени, они были мои близкие, товарищи, друзья": предложения должны быть предоставлены к покойному, когда одна отражает, таким образом, вещи сделали в прошлом. Не плача, не скорбя никакой другой скорби преимущества умерших, чьи родственники сохраняются в ту сторону. Но когда речь идет о дали, расположенный в Санга, он работает для их долгосрочных интересах и они прибыли сразу.

Таким образом, долг родственникам было показано, большой честью было сделано для мертвых, и монахи были даны сила: заслуга вы приобрели не малый.

Вот как я понимаю, эта Сутта... умерших родственников вешать вокруг вещей, к которым они были прикреплены при жизни (местах и родственников), но это никого не волнует. Когда вы видите хорошую еду и напитки, вы должны подумать "пусть мои умершие родственники были счастливы". Когда это будет сделано, ваши умершие родственники будут радоваться, потому что они были почтены. Призраки ведут трудную жизнь и мысль "Пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Плач и стенания не помогают умершие родственники, но подумал: "пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Если еды и питья предлагается Сангхи, то есть даже больше заслуг, потому что монахи набраться сил, а также.

Есть еще одно народное пение иногда называют "делить заслуги с Дэвами" (не уверен, где это происходит... не могу найти его в Tipiṭaka или комментариями):

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu sāsanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu desanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu maṃ ООО"Ти.

Ключевое слово здесь -"anumoditvā", который иногда неправильно переводится как "обмен"; что это действительно означает "радоваться" / "быть благодарным" / "оценить". Другими словами, мы предлагаем Devā радоваться какие заслуги мы сделали... мы ничего не перенося на них. В любом случае, Devā есть много своих достоинств, поэтому зачем им наш? :-)

+914
intelligentfool 6 мая 2011 г., 15:14:35

Мои верхние мышцы спины не достаточно сильная, чтобы поддержать сидящего медитации, поэтому я использую позы лежа/savanana иногда. Мой взгляд падает на короткие сны, как hypnagogia, очень легко в этой позе, однако.

Любые советы для преодоления этой расхлябанности, а делать лежа медитации? Я делаю только медитация саматха эти дни.

+892
Mitch Blatt 26 февр. 2015 г., 23:45:25

Признавая свои тревожные настроения в качестве истины (Дхамма). Не оттолкнуть ее, не пытайтесь ничего изменить, не обвиняйте и не критикуйте себя. Это правда и поэтому имеет 3 характеристики реальности, а именно об аничче (она имеет начало, середину и конец), дукха (это, очевидно, вас не удовлетворил), анатта (не можешь ее контролировать; она возникает из-за определенных условий/привычки/ситуациях). Почему должно быть по другому?

А как на самом деле бороться со страхом/тревогой, вы могли бы слушать эти разговоры из Аджан Jayasaro. Он описывает, как страх/тревога работает. Она имеет как физическое и ментальное. Страх накапливается с помощью петли обратной связи. Если есть мысль страха, реакция в организме происходит, вы становитесь беспокоюсь о твоей телесной реакции с свой ум, который затем вызывает еще большее напряжение в теле ... вы можете разорвать этот цикл, оставаясь с телом и наблюдая за чувства/ощущения есть (подробнее в видео).

Быть в мире-значит быть в мире с тем, что возникает не получение чего-либо или против государств, которые являются мирными и зависима от внешних причин. Мир означает, что вы не в ладах с собой :)

+880
Hurricane Hamilton 10 авг. 2013 г., 07:06:23

Есть существующее ссылкой на сходство между Theravāda & Махаяна , которую я приведу:
(Я думаю, что это также относится и к Vajrayāna , хотя я могу ошибаться в этом вопросе.)

  1. Все наши секты, деноминации или систем, как буддисты, мы все принимаем Будда как наш учитель, который дал нам учение.
  2. Мы все принимаем прибежище в Тройной драгоценности: Будда, наш учитель; Дхамме, его обучения; и Сангха, сообщество святых. Иными словами, мы принимаем прибежище в Учителе, учении и учил.
  3. Будь то Тхеравада или Махаяна, мы не считаем, что этот мир создан и правит Бог по своей воле.
  4. Следуя примеру Будда, наш учитель, который является воплощением Великого Сострадание и великая мудрость, мы считаем, что цель жизни состоит в том, чтобы развивать сострадание ко всем живым существам без дискриминации и работать на их благо, счастье и покой; и разработать мудрость, ведущие к осознанию конечной истины.
  5. Мы принимаем Четыре Благородные Истины, которым учил Будда, а именно, дуккха, то что наше существование в этом мире находится в затруднительном положении, является непостоянное, несовершенное, неуд, полный конфликтов; Samudaya, тот факт, что такое положение дел обусловлено в наше эгоистическое эгоизм основывается на ложной идее "я", Ниродха, тот факт, что существует, безусловно, возможность избавления, освобождения, свободы от этого затруднительного положения полного искоренения эгоистического себялюбия; и Магги, в то, что это освобождение может быть достигнуто через середину пути, который составляет восемь- фолд, ведущих к совершенствованию этического поведения (сила), психической дисциплины (самадхи) и мудрость (pañña).
  6. Мы принимаем универсальный закон причины и следствия, учат в Paticcasamuppada (Санскр. pratityasamutpada; обусловленный Генезис или зависимого возникновения), и соответственно мы принимаем, что все относительно, взаимозависимыми и взаимосвязанными и нет ничего абсолютного, постоянного и вечного в этой вселенной.
  7. Мы понимаем, по учению Будды, что все обусловленные вещи (samkhara) непостоянны (аничче) и несовершенно и неудовлетворительно (дуккха), и все кондиционных и некондиционных вещей (Дхамма) без самости (анатта).
  8. Мы принимаем тридцать семь качеств, способствующих просветлению (bodhipakkhiyadhamma) как различные аспекты пути, которому учил Будда ведущей к просветлению, а именно:
    • Четыре формы присутствия осознанности (пали: сатипаттхана; санскр. смритью-пастхана);
    • Четыре Правильных Усилия (Пали. sammappadhana; санскр. samyakpradhana);
    • Четыре основы сверхъестественных сил (пали. iddhipada; санскр. rddhipada);
    • Пять способностей (индрий: пали. saddha, вирия, Сати, самадхи, панна; санскр. Шраддха, вирья, Смрити, самадхи, праджня);
    • Пять сил (бала, же пять качеств выше);
    • Семь факторов просветления (пали. bojjhanga; санскр. bobhyanga);
    • Восемь раз благородный путь (пали. ariyamagga; санскр. aryamarga).
  9. Существует три способа достижения Бодхи, или просветление по способностям и возможностей каждого индивидуума: именно, как Sravaka (ученик), как Pratyekabuddha (индивидуальный Будды) и как Samyaksambuddha (прекрасно и Полностью Просветленный Будда). Если мы принимаем как самые высокие, самые благородные и самые героические следовать пути Бодхисаттвы и станете Samyksambuddha в порядке чтобы спасти других. Но эти три состояния на одном пути, а не на разных путях. В самом деле, Sandhinirmocana-сутру, известный важных Махаяна-сутры, ясно и решительно говорит, что те, кто следуют линии Sravaka-Яна (Автомобиля учеников) или линии Pratyekabuddha- " Яна " (индивидуального Будд) или линии Татхагате (Махаяна) достичь высшей Нирваны в тот же путь, и что для всех них есть только один путь очищения (Вишудхи-Марга) и только одна очистка (Вишудхи) и не второй, и что они не разные пути и разных очищений, и что Sravakayana и махаяна являются одним транспортным средством один Яна (ЭКА-Яна) и не отличается и различных транспортных средств или Янас.
  10. Мы признаем, что в разных странах существуют различия в отношении путей жизни буддийских монахов, популярных буддийских верований и практик, обрядов и ритуалы, церемонии, обычаи и привычки. Этих внешних форм и выражений не следует путать с основным учением Будды.

-Одно транспортное средство для мирного вен. Walpola Шри Рахула, (1-7 Декабря 1981 Года)

+871
adityajain019 10 окт. 2010 г., 17:18:43

"видеть вещи, как они есть" - мудрость, т. е. панна, т. е.

(7) “когда было сказано: ‘Эта Дхамма для того, кто мудр, не тот, кто неразумно, со ссылкой на то, что было сказано? Вот монах мудр; он обладает мудростью, которая различает возникновение и угасание, что является благородным и пробивной и приводит к полному уничтожению страданий. Когда было сказано: ‘Эта Дхамма для того, кто мудр, не тот, кто неразумно, это со ссылкой на эту, Что это было сказано.

возникновение и угасание, знающий условие для дуккха, зная дуккха, зная условие о дуккха ниродха, как описано здесь http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn56-002.html. в целом это зная все эти вещи здесь https://accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Если вы хотите быть "инертной", то вам нужно 3-е-Джана, как описано

Затем, на глазах цедру, он останется безразличным, внимательным и состоит и опытом легкость по телу.

Вступив на третий транса, который Ariyans описать эти термины:

'Тот, кто равнодушен и помнит, живет счастливо, - он пребывает в нем. https://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/05_mv/sn05.53.001-012.wood.pts.htm

в puthujjanas кто изобрел сухой выводы путайте udayatthagāminiyā с Сати например, или discernement. Потому что они путают понятия "изменчивость" из Ведана, Санна, из Думы, с "'знание условий возникновения и условия для прекращения" для Санна, vedanna, мысли, контакты, карма и так далее.

"Существует, монахи, эти три другими характеристиками с кондиционером. Каких трех? Возникающие проявляется. Исчезновение манифест. Изменение сохраняется, что проявляется. Это, монахи, три другими характеристиками и другими". (АН. я. 152)

Они также утверждают, что знание пути происходит перед входом потока, они также утверждают, что "страх распада" относится к дхамме. Они также путают анатта с аничче, поскольку они утверждают, что явления не обладают сами по себе, потому что они многое изменить, вместо того, чтобы сказать, что явления не потому, что они являются дуккха (дуккха и они, потому что они аничче).

Правильное представление о зная, что делать и не что делать. Право решать мобилизует свою энергию к культуре правильные действия, правильный Сати, самадхи право, право выхода. Право Сати является отслеживание и решение Ведана, Санна, мысли, чтобы знать, что является токсичным виду и то, что не является токсичным ума. Правильное самадхи-это результат правильно Сати, потому что только мысли и доброй воли, и отказ остается, когда Сати делается, т. е. jhanas от проницательны правильный вид, который зная, что самадхи-об отречении и прекращения. Просто как Сати уже об отречении. Puthujjanas всегда спрашивают, что является объектом созерцания,ну это прекращение и отказ. Это не дыхание или vedanas или что агрегирует puthujjanas с ума сходишь.

Это то, что философы, которые создавали сухие выводы и махаяна и Ваджраяна никогда не понять. В результате Сати и самадхи является правильным различение, смысл випассаны.

Это как самадхи рассматривается с правильными взглядами,

Для того, кто достиг первой речи jhāna была tranquillized.

Для того, кто достиг второй jhān, должно и обследования были tranquillized.

Для того, кто достиг третьего jhāna восторг был tranquillized.

Для того, кто достиг четвертой jhāna в-дыхание и выдоха были tranquillized.

Для того, кто достиг прекращения восприятия и чувствования, восприятие и ощущения были tranquillized.

На монах, чьи загрязнения уничтожены, похотливость была tranquillized, ненависть была tranquillized, иллюзия tranquillized".

(вместо отшельники, которые не могут помочь себе использовать слово "я" или "истинной природы", поэтому, когда им удается установить Читта в самадхи, они видят, что личного я [=симпатиях и антипатиях] не имеет чувств, поэтому они прибегают к идее космологического собственного "я", слияние личности с Богом, высшей сущностью, природой).

Но потом puthujjanas всегда спрашивают, как совместить самадхи с рассуждением. Это потому, что puthujjanas не имеют право смотреть. Правильное воззрение-это то, что преобразует Сати-сила в самадхи и то, что преобразует самадхи в релизе. Поэтому, когда вы устанавливаете Читта в самадхи, ты делаешь то, что Будда сделал. Будда объясняет, как он попал сюда прямо самадхи https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html#renunciation страница с несколько цитат на nekhamma здесь https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/nekkhamma/index.html

например, с ānāpānassati начинается с темы отречения, вы получаете право Сати и право самадхи и 7 факторов просветления и конечно же релиз.

Это что делать с ānāpānassati :

Таким образом, культивирование, монахи, тем самым развивая ānāpānassati-самадхи, когда он испытывает vedanā сухой, он понимает: 'это aniccā', он понимает: 'это не вузовские, он понимает: 'это не смаковали'. Когда он испытывает дуккха vedanā, он понимает: 'это aniccā, он понимает: 'это не вузовские, он понимает: 'это не пришлась по вкусу'. Когда он испытывает vedanā adukkhamasukha, он понимает: 'это aniccā, он понимает: 'это не уловили в', он понимает: 'это не нравилось'.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn54-008.html

обычные формулы для самадхи-это здесь:

http://www.buddha-vacana.org/formulae/arupajjhana.html#9-cl http://www.buddha-vacana.org/formulae/4jhana.html#3-cl

+849
acarturk 4 сент. 2010 г., 08:15:08

Существует много дискуссий об Анатта или не-я в буддийской общины, но определение Атта или самостоятельно встречается редко и не понятно. Люди часто неверно или поверхностно перевести его, используя определение английского слова "Само", что означает "внутренние органы человека", или "разговорные личная точка зрения отдельного человека", просто дифференциацию другого человека.

Мой вопрос здесь-это, кроме всего это определение разговорного самостоятельно или Атта, есть ли более глубокие определения Атта в человеке, например не подразумевает под собой некую "сущность" (ближе к индуистской или определение Brahmanist от Attaman').

Если 'Атта' - это физическое тело?

  1. Что произойдет, если человек умер и оставить тело позади (на кладбище)

Если 'Атта' является ум (Читта)?

  1. Буддизм определение ума (Читта) органов являются переходными и условных факторов (в зависимости от того, или входят в контакт, ощущение, запоминание, судейство и т. д.). Так вроде в каком-то смысле процесс только после Читта законы (Niyamas), чем быть суть, ядро или Атта. (Процесс не суть).

Если Возрождение-это след 'Атта'?

  1. Возрождение, кажется, непрерывности и информационной/карма/эффекты перенесены, но статистически мы не имеем достаточно доказательств (а их должно быть много Эйнштейнов, если мы учились математике и физике много жизней, но вместо этого у нас есть только горстка гениев на конкретное исследование, информация/карма/последствия перенесенных как-то потеряли или непрерывности слаб и/или сломанные).

Если благие деяния 'Атта'?

  1. Vipasana полезные акты также не 'Атта' потому что я слышал, что во время медитации или Vipasana "только ищите Дхаммы наблюдаем ищите Дхаммы (Сати, самадхи, Панна обнадеживает Четана, инициированного ГК "Санна" и многие другие вспомогательные факторы). В observings являются следствиями усилия, чтобы произойти в то же время обсервантов не 'Атта'.

Ну и в заключение, когда мы говорим себе или 'Атта', что конкретное лицо определяется называться самостоятельной или 'Атта'. Если не единая сущность, которая коллективных образований определяются называться самостоятельной или 'Атта' и почему это можно назвать самостоятельно или 'Атта'?

+809
Alexandra Smith 17 апр. 2014 г., 01:32:37

Paramattha Дхаммы - это Абхидхаммы термин, означающий "высшей" Дхаммы.

Эквивалент в пали suttas называетсяlokattura (надмирной) Дхаммы " или "сердцевиной'. Такое Дхамма имеет отношение к не-я ('анатта'), пустота ('sunnata') & здесь-&-теперь освобождение-&-ниббана.

У Ани Сутта государств:

Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный (lokuttara), связаны с пустотой — время читали'.

Paramattha Дхаммы в отличие от 'lokiya (мирской) Дхаммы, которая составляет около Камма, возрождение, Метта и любой другой мирской морали дхамму, которой можно заниматься с собой-посмотреть на обычные непросвещенные люди. Основная цель lokiya Дхамма-мораль & невреждение. Где в качестве цели Дхаммы paramattha гасить всех страданий. Цитирую:

Paramattha-Дхаммы (абсолютная истина природы) Дхамма или знания, который, когда мы его знаем, даст нам возможность тушить дуккха. Тогда конечная истина-это путь, что помогает нам, дает нам возможность тушить все дуккха.

Buddhadāsa Монах

Важное различие между 'lokuttara' ('paramattha') & 'lokiya' посвящение в Маха-Cattarisaka Сутта, которая объясняет два вида права вид:

А что это справа? Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: (я) есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений [стать]; (II) не верно считает, что это благородно, без стоков, трансцендентного (lokuttara), фактор пути.

Например, мои посты на этом форуме исключительно о 'paramattha Дхаммы'.

+763
joenah 29 мая 2017 г., 12:56:35

Существует особый способ практиковать здесь, наряду с самадхи. Если нет самадхи, нет блаженства. Если нет блаженства, такое одиночество будет мучить. Самадхи-это идеально разработанная в обычном отступлении.

При этом, никаких особых преимуществ такое одиночество, Если одиночество физически комфортно. Когда Будда использовал слово 'одиночество' ('Вивека'), он был прежде всего о психическом уединения от пяти помех. Таким образом, для разума с самадхи, физическое одиночество не имеет особого значения.

Впрочем, жить в лесу или пещере, где есть животные, змеи и пресмыкающиеся, это является сложной задачей и имеет особую выгоду бесстрашия.

+760
meetri 18 сент. 2012 г., 00:24:18

Перед началом медитации при ходьбе, надо идти, очень медленно, замечая каждой градации каждого шага: снятие, толкаясь, падая, размещение. Повторить для каждой ноги.

Это происходит медленно-это обычная практика обучение по всем буддийской медитации при ходьбе руководства, если сделать некоторые исследования.

В конце концов, когда человек уже дхьяна, его ум полностью погружен в медитацию и можно идти гораздо быстрее, Без что внимание что-то отвлекло. В конце концов, можно работать в то время в дхйана!

+748
JuliaFenton 8 янв. 2010 г., 07:13:54

Так же разум когда-нибудь остановить?

Когда вам достичь Ниродха Samapahti и Пхала Samapathi ваш мыслительный процесс останавливается. В случае Пхала Samapathi остановка лишь на мгновение, но мыслительный процесс остановился где вы видите звеньев взаимозависимого возникновения разрыва, когда 1-ый испытывает Нирвану и увидеть образование звеньев зависимого возникновения реформирования, когда вы выходите. Другими словами, когда вы испытываете Пхала Samapathi вы также опыта Ниродха Samapahti на мгновение, по крайней мере. (На основе интерпретации С. Н. Гоенка и Banhte Vilimalasiri. Это сугубо теоретический характер и никакого консенсуса между различными практиками. Лучшие практики и увидеть для себя. Многое из того, что сказано об этом в вторичных источников, чем от самих Suttas.) Если вы находитесь в нем, вы должны быть Anagami или выше, имеющий также достигли 8-Джана.

'достижение исчезновения' (С. ХIV, 11), называемый также saññā-vedayita-ниродха, 'исчезновение ощущения и восприятия, является временное приостановление всех сознания и психической деятельностипосле сразу после полубессознательном состоянии под названием 'сферы ни-восприятия-ни-невосприятия' (С. jhāna, 8). Абсолютно необходимые предварительные условия для его достижения, как говорят, чтобы быть совершенным мастерством всех 8 поглощений (jhāna), а также предыдущие достижения Anāgāmī или Arahantship (С. Ария-пуггала).

По данным ВИС.М. ХХІІІ, вход в это состояние происходит следующим образом: посредством душевного спокойствия (саматха) и Insight (vipassanā) каждый должен пройти через все 8 поглощения одной за другой до сферы ни-восприятия-ни-невосприятия и тогда нужно довести это состояние до конца. Если, в частности, по данным ВИС.М., ученик (Anāgāmī или Arahat) проходит через всасывание посредством одних лишь спокойствие, т. е. концентрация, он только достичь сферы ни-восприятия-ни-невосприятия, а потом заходят в тупик; если, с другой стороны, он исходит только с пониманием, он достигнет плоды (пхала) из Anāgāmī или Arahantship. Но тот, кто посредством обоих факультетов возросло с абсорбцией поглощения и, совершив необходимые приготовления, приносит сферы ни-восприятия-ни-невосприятия к концу, такой человек достигает состояния вымирания. В то время как ученик проходит через 8 поглощения, он каждый раз выходит из поглощения достигнуты, и считает его проницательности все психические явления, составляющие то, что специальные поглощения, как непостоянное, жалкое и безликое. Затем он снова переходит в следующее поглощения, и таким образом, после каждого поглощения, практикующий понимание, он наконец достигает состояния не-восприятия-ни-невосприятия, и затем полного исчезновения. Это состояние, по мнению ИИ., может длиться 7 дней или даже больше. Сразу же при подъеме из этого состояния, однако, возникает в Anāgāmī плоды Anāgāmiship (anāgāmi-пхала), в Arahat плоды Arahantship (arahatta-пхала).

Что касается различий, существующих между монаха, пребывающего в этом состоянии полного исчезновения, с одной стороны, и мертвого человека с другой стороны, М 43 говорит: "тому, кто умер и чья жизнь подошла к концу, телесные (и дыхание), словесные (мысли-концепции и дискурсивного мышления), и психических функций (С. sankhāra, 2) стали подвесные и заходят в тупик, жизнь завершается, жизненной теплоты гасится факультеты разрушаются. Также в монаха, который достиг вымирание восприятия и чувства' (saññā-vedayita-ниродха), телесные, словесные и умственные функции были приостановлены и заходят в тупик, но жизнь не исчерпывается, жизненное тепло не угас, и способности не разрушаются." Дополнительные сведения см. В разделе ВИС.М. ХХІІІ; для текстов С. Путь 206.

См.: ниродха-samāpatti

  1. Анулома...если вы сравниваете его с отвертка и винт, пытаясь пробиться сквозь стену: 9-11, кажется, чтобы подтолкнуть и применить всю свою силу к отвертке и 13. анулома-как поворачивая отвертку, чтобы пройти через стену. Его мини-повторение всех nyanas до него, видя беспощадную серию udayabaya-nyanas, мини-nibbidas, мини-sankharupekkhas до момента винт выглядывает с другой стороны. Я думаю, другие могут найти лучше similies...но в некотором смысле это звучит как фракталы....структура в структуре...создавая очень сильный встречный перетащите отпустите ум, и тянуть имя и форма сознания, таким образом, что мир (то есть. 6 органов чувств, т. е.. бхавой, или существованием) сушильный/остановка на одно мгновение – с вечным последствиям.

(Источник: Випассана знания и путь к нирване)

См. также: когнитивный процесс постижения, в чем разница между Ниродха Samapatti и Пхала Samapatti?, “Рельеф” с Бханте Vimalaramsi -рассказ о Дипа Ма

Ум начинать с рождения и продолжается до последней минуты?

См. @ - раковину-kulathantille ответ

+708
Yash agarwal 10 мар. 2012 г., 15:10:49

В Тибетских монастырях, мы читаем часть главы Bodhisattvacharyavatara Шантидевы (Бодхисаттвы дела) 10. Он имеет 58 стихи. Вся глава относится к посвящение и практика совершенства щедрости. Это действительно вдохновляет. Цитировать 8 стихи:

Может ни одно живое существо страдает,
Совершить зло или когда-либо заболеть.
Может никого не бояться или умаляется,
С ума отягощенный депрессией.


Может слепой видеть формы
И глухие слышат звуки.
Пусть те, чьи тела носили с трудом
Быть восстановлены по поиску упокой.


Может невооруженным найти одежду,
Голодные найти пищу.
Пусть жажда найти воду
И вкусные напитки.


Пусть бедные найти богатства,
Этих слабых с печалью радость.
Могут несчастные найти надежду,
Постоянное ощущение счастья и процветания.


Может быть, своевременные дожди
И обильный урожай.
Могут все лекарства быть эффективными
И полезные молитвы принесли свои плоды.


Пусть все, кто болен и болен
Быстро освободиться от своих недугов.
Независимо от болезни существуют в мире,
Пусть они никогда не повторятся.


Пусть перепугу перестанет бояться
И эти оковы будут освобождены.
Пусть бессилен найти силы
И пусть люди думают о интересах друг друга.


Сколько места остается,
Сколько живых существ остаются,
До тех пор, может мне тоже остаться,
Чтобы рассеять страдания мира.


Основное различие между посвящением и желательных молитв является то, что, когда мы посвящаем, мы предлагаем такое вещество, как наших достоинств. В практике "обмена себя с другими", мы предлагаем нашим счастьем и его причинами живым существам. Когда мы посвящаем, мы планируем, что наши заслуги перед созревают в стороны полезное для других людей. Это немного отличается. Мы обычно говорим, что посвящение заслуг (накопленный культивируя сострадание, любовь и т. д.), Как экономить деньги. Достоинства сохранены не будут пропадать. Это лучше, что заслуги созревают как приятное ощущение в зависимости от изучения учения Будды, чем в зависимость от еды мороженое.

Другом стихе Шантидева говорит:

Пусть все живые существа повсюду
Страдает от страданий тела и ума
Получить океан счастья и радости
В силу моих заслуг.


+686
Recusiwe 31 авг. 2016 г., 10:48:38

Особенно мне наслаждаться его сердобольные возможность поощрять людей, чтобы испытать их собственного обучения Дхармы.

Есть прекрасный пример его сострадание в рассказе о горчичном семени и гибели женщины.

https://www.accesstoinsight.org/noncanon/comy/thiga-10-01-ao0.html

В Шурангама Сутта также, Будда умело направляет Ананда в поисках шести чувств.

Отрывок из Шурангама Сутта:

"Ánanda, все явления, ближнего и Дальнего, имеют свою природу. Хотя каждый из них совершенно разные, они видели, с той же чистой сущностью видеть. Таким образом, все категории явлений имеют свои индивидуальные отличия, но вижу-у природы нет различия. Что важно, замечательно яркость большинство, конечно, вашего видения природы. "Если видеть явление, то вы должны также быть в состоянии видеть мои видения. "Если мы оба смотрели на одно и то же явление, вы также будете видеть мои видения. Потом, когда я не вижу, почему вы не можете видеть я не вижу? "Если бы вы могли видеть меня не видят, это явно не явления, которые я не вижу. Если вы не можете увидеть мои ‘не видя’, то это явно не явления. Как это не можешь быть ты? Кроме того, если вы видите явлений было похоже, что тогда, когда вы видели вещи, вещи должны видеть вас. С субстанцией и природой смешаны вместе, вы, я, и все в мире больше не должны отличаться друг от друга. "Ánanda, когда вы видите, это вы, кто видит, не меня. Зрение-природа проникает везде; чья она, если это не твое? "Почему у вас есть сомнения по поводу вашей собственной истинной природы и обращаются ко мне с просьбой проверки, думая, что ваш характер не соответствует действительности?"

Источник: http://buddhasutra.com/files/shurangama_sutra.htm

+667
Duncan C 31 мар. 2018 г., 06:24:45

Вот цитата на буддийские песнопения. Здесь он рассказал, зачем повторять буддисты и выгоды от него. Цитата из статьи, названной "практика повторения в буддизме" вен. Монах Dhammasami:

"Пение-это очень распространенная в любой религии. Буддизм не является исключением в этом отношении. Однако, цели и задачи пения отличается от одной религии к другой. Буддизм уникален тем, что он не считает пение для молитвы.

Будды во многом показал нам обрести уверенность в наших собственных действиях и их результате, и, таким образом, призвал нас, чтобы ни от кого не зависим, кроме самих себя. Это на самом деле является сутью его последнее сообщение в Mahaparinibbana Сутта. Один из отрывков в этой дискуссии звучит так: "Ананда, будь зависимым от себя, укрыться в себе, а не в других, это значит быть зависимым от Дхаммы, прибежище в Дхамме праведные принципы".

Когда буддист не повторять, он не просит кого-нибудь, чтобы спасти его от зла, ни он надеется, чтобы ему дали место в раю в результате после его смерти. Вместо того, через пение у него может быть обучающими, мудрствования или повторного запоминания дискурса.

На самом деле, в Ангуттара Никая есть некоторые дискурсы дело с бубнят как Dhammavihari Сутта. Он упоминает пять категорий людей, которые пользуются дискурсов.

Первый человек изучает это только ради учебы, не ставя ее на практике или объяснять его другим. Он даже не глубоко задуматься над тем, что он изучал. Он известен как 'Pariyatti-bahulo' кто увлечен изучением его в покое.

Вторая проповедует или учит, чему он научился от бесед, но не следует ее сам. Он 'Паньнятти-bahulo', который стремится только на учения.

Третий не бубнят. Он философствует о рассуждениях, пытается все время, чтобы удовлетворить свою философскую жажду. Он забывает использовать как режим или образ жизни. Он называется 'Vitakka-bahulo' кто хочет лишь предаваться философским аспектам Suttas (дискурсов).

Четвертый-это тот, кто повторяет рассуждения, чтобы их хватило надолго в его памяти. Он запоминает и повторно запоминает. Тем не менее, он не идет дальше следовать ему в повседневной жизни. Он Sajjhayaka-bahulo-кто с энтузиазмом только на запоминание и повторение учения Будды, он даже может ожидать какая-то магическая сила от повторения.

Пятый и последний, кто изучает дискурсы, учит их другим, отражается на их философские моменты, кричалки их регулярно и, прежде всего, на самом деле их на практике в повседневной жизни. Он-один Будда хвалит, чтобы быть 'Dhammavihari' -- практикующий Дхамму, которой он научился от дискурсов.

Поразмышляв на эту Сутта, он оставил нам Себя судить, к какой категории мы принадлежим, и поэтому мы изучать или повторять дискурсов.

Я хотел бы остановиться немного подробнее о повторении в целом. Это, в конце концов, всю ночь повторяя церемонию. Это только для нас, чтобы быть полностью убеждены в том, что мы делаем. Изначально я сказал, что буддизм является уникальной, поскольку она не считает повторение одной из форм молитвы.

Тогда почему мы, буддисты, повторять?

В былые времена, до этого были достаточные материалы для исследования, как книги, переводы и компьютеры мы должны были запомнить, чтобы узнать дискурса. После того, как мы узнали это, мы все равно пришлось регулярно повторять, чтобы защитить его и передать ее будущим поколениям. Если мы не будем читать его ежедневно, мы можем забыть и пропустить какую-то его часть. В Ангуттара Никая говорит, что если дискурсы находятся в плохом состоянии, это приведет к исчезновению Сасана. Это было так важно в те дни, чтобы запомнить и регулярно повторять ее. Это должно быть, безусловно, внесли вклад в развитие повторяя практику. Пение означало почти для выживания самой Дхамме.

Теперь у нас есть достаточно материалов, почему тогда мы должны еще повторять? Есть еще какой-нибудь повод для этого?

Есть несколько причин, достаточных для продолжения повторение практики. Регулярное повторение дает нам уверенность, радость и удовлетворение, повышает преданность внутри нас. Эта преданность-это действительно сила. Это называется Сила преданности (Saddhabala). Он возбуждает нашу жизнь в целом. Я не знаю о других. Для меня у меня часто бывает радостное чувство, когда повторение идет. Я стал более уверенным в себе. Я вижу это как часть развития преданности.

В буддийской монашеской традиции образования, скандирование и заучивание наизусть до сих пор является частью его. Мы изучаем некоторые из Тхеравады Абхидхаммы тексты -- высшие учения Будды, которые имеют дело с конечной природы вещей-таким образом в Бирме. Мы объяснили смысл и как логика развивается в Абхидхаммы. В эту ночь мы стараемся петь не выучив его наизусть. Мы могли бы сделать это из-за техники. Она известна как вечерняя-класса (ня-война) там. Это означает определенную методику изучения Абхидхаммы и некоторые из Suttas. Это очень полезно, Так как позволяет очень быстро отражать".

И наконец, вот сайт, где можно бесплатно послушать буддийские песнопения, например, китайский Pureland и пали благочестивое пение.

+637
Lance M Rogers 28 февр. 2017 г., 07:01:24

Мне также сказали, что кошерный/Халяль рассматриваются диспетчеризации животное таким образом, чтобы свести страдания животных. Так что если употребление мяса у всех был кармический эффект будет питаясь таким образом свести его к минимуму.

Я думаю, что это (карма мясоедения) - это учение, на котором различные школы буддизма различаются.

Я считал, отвечая на ваш "диспетчерская животное в сторону", но вспомнил, что буддизм считает:

  • Неправильно убивать
  • Неправильно советовать (советую) кого-нибудь убить

Есть несколько "преступлений", которые настолько серьезна, что монах будет выслан или "поражение" -- умышленное убийство-это одно из этих серьезных преступлений-и так консультирует кого-то убить.

Конец страницы 79 из буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил, говорит,

Снова от Винита-vatthu: монах говорит палач, чтобы убивать своих жертв, к счастью, с один удар, а не мучить их. Палач следует его совету и монах несет parajika, за рекомендацию убить милосердно по-прежнему рекомендации убить.

Ранее на стр. 79, он говорит, что это плохо, когда убийца выполняет свою пошаговую инструкцию (что за оружие, чтобы использовать и так далее).

Мой (этот) ответ лукавит, потому что это правило Patimokkha фактически/всего/в частности об убийстве человеческого существа-даже так я не думаю, что вы найдете буддийского учения, которое рекомендует убивать, ни как убить.

Получив сообщение , в частности,

Убийство никогда не умела. Воровство, ложь, и все остальное в первом списке никогда не умела. Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась. Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

+602
schneeschmelze 9 сент. 2017 г., 07:05:37

Я читал, что в трех странах Тхеравады в Шри-Ланке, Таиланде и Мьянме все три имеют свои собственные версии Трипитаки. Я также читал, что в 1956 году они провели шестой буддийский конвенции с целью создания одного стандартного издания Трипитаки, называется Джаянти-издание Будды. Голландская версия страницы Википедии на Палийский канон утверждает, что

В Джаянти-издание Будды, однако, была написана наиболее уважаемых монахов трех главных буддийских странах и считается наиболее правильным вариантом (оригинал вики-страницу здесь, английский перевод здесь)

Мне было интересно, если это правда. Откуда они знают, что Джаянти-издание Будда-это самый правильный вариант? В чем же отличия между 3-х вариантов Типитаки, а как же монахи их разрешить?

+580
Sara Tancredi 28 апр. 2015 г., 22:38:11

После того как вы убили комаров, этих случаях будет происходить без веры:

  • Большинство семейных москитная тебя возненавидит.

  • Большинство анти-убийство-люди ненавидят тебя.

  • Ваша память запомнила, что убивать сознания, то каждый раз слушать о плохом результате, что убийство conscioueness, вы будете чувствовать себя плохо.

  • И т. д.

Нет необходимости верить.

+559
ChuKoNu 3 июл. 2010 г., 02:03:51

Из этой статьипонятно, что буддизм принимает(но не болею за нее) развод, когда ситуация ухудшится. Но, как брак после развода смотрели?

+473
Andrew Martinez 11 сент. 2011 г., 03:23:47

Это такая замечательная тема для длительной дискуссии, что SE не поддерживает его строгие вопросы и ответы формат. Так что теперь человек должен совершить титанические попытки сформулировать ответ, что бы захватить хотя бы часть этой широкой дискуссии.

Ваше замечание глубоко на homestasis перекликается со следующим из MN121

Есть только такая, что это не пустота, а именно то, что связано с шестью смысл поля зависит от этого тела и обусловленная жизнь.

На самом деле все MN121 исследует, если вы хотели, эволюция homestatic пустоты, которая заканчивается с этим приглашением к Ананде:

Так, Ананда, ты должен тренироваться, как это: ‘мы будем входить и находиться в чистой, конечной и высшей пустоты.’

Обратите внимание, что это приглашение поступило поздно в жизни.

"Ананда, в эти дни я обычно практикуют медитацию на пустоту."

Я надеюсь, я правильно услышал, узнал, принял участие, и помнить, что от Будды?

До чего дошел всего благородного Восьмеричного Пути, все практики подробно описаны в других suttas. Но это тема для другой день.

+468
Matthew Pope 21 окт. 2014 г., 15:28:13

Как на мое понимание, формальное принятие обета Бодхисаттвы (с церемонией и все) не обязательно, пока в конце концов усваивает основной смысл обета: что следует предаться надежде когда-нибудь достичь нирваны и вам очень комфортно с идеей оставаться в сансаре в течение долгого, долгого времени.

Вот версия клятву, которую мы пели, после каждого сеанса медитации:

Живые существа неисчислимы; мы обет, чтобы спасти их.
Желания неисчерпаемы; мы клянемся покончить с ними.
Дхармы безграничны; мы клянусь овладеть ими.
Путь Будды-это несравненный; мы клянемся, чтобы достичь его.


Увидеть эти прилагательные -- бесчисленные, неистощимый и так далее? Произнося их снова и снова ставить под сомнение то, что ты задумал ;)

Конечно, этот трюк работает только в сочетании с прекрасно осознавая, остальные шесть парамит. Пребывая в Сансаре, это акт убийства эго, а не ослабления в мирских удовольствиях. Убийство эго является основной предпосылкой для просветления, от Махаяны точки зрения.

+467
gedijedi 19 сент. 2012 г., 17:16:30

Сегодня общепринятое определение термина “Санга Bedha” разделение среди монахов. Все буддийские секты предпочтет провести на этом ошибочном толковании термин “Сангха Bedha”, а истинный смысл не в интересах, или даже хуже – это анафема для них. Что подразумевается под “Санга Bedha” описан, по крайней мере, шесть suttas в Палийском каноне.

Patama Ананда Сутта Сутта и Сангхе Bedha в Ангуттара Никая описывает, что это Anantariya Камма – последний из пяти ужасных деяний (Каммас) – подло. Если Вы читаете через Suttas, это то, что сказал:

Будда осудил раскол в сильных выражениях, говоря, что человека, который начинает или присоединяется к расколу в обществе, зная или подозревая, что он не на стороне Дхаммы и Винаи, суждено вариться вечность в аду (с В. 129; резюме.VII Устава.5.3-4).

Наставления Будды заключается в том, чтобы разобраться в этом вопросе и выступить на стороне фракции на стороне Дхаммы. Будда не пропагандирует поверхностно Единство ради собственного блага за счет Дхаммы, но вместо этого призывает, что Дхамма быть четко оборонялись против не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным.

Когда монах узнал, что спор привел к расколу и хочет он в этом участвовать, он в сторону, с какой стороны фракции с Дхаммой. По данным МВ.Х.5.4, динамик не-Дхамма должна быть признана таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

Таким образом, способность принимать чью-либо сторону, необходимо хорошо информированы об учении Будды. Раскол может быть по праву закончилась только если обе стороны способны расследовать основания (т. е. смысл спора вокруг которого кристаллизуется раскол), добраться до корня (ум-государства, мотивируя раскол — см. резюме.ИЖ.14.3-4), а затем решить, какая сторона была права, на основе Дхаммы и Винаи.

Есть случаи, когда монахи начали или ушли в раскол коренится в поврежденных умысел, зная или подозревая, что их взгляды и действия отклоняются от Дхамма-Виная. Те, кто присоединился к фракции раскольник по незнанию, должен быть на стороне Дхаммы, объясняя истинная Дхамма-Виная к ним.

Преп. Сарипутта: “как мне вести себя в отношении этих (раскольник) монахи?” Будда: “в таком случае, Сарипутта, принять вашу позицию в соответствии с Дхаммой”. Преп. Сарипутта: “и как я должен знать, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма?” — МВ.Х.5.3

Будда: “есть эти восемнадцать оснований, по которым спикер не-Дхамма должна быть известна. Он объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

+438
Carlos Liu 20 авг. 2011 г., 20:59:15

Ming Peu, 13th century priest Это печать моего отца. Он написал на спине ‘Минг-ПЭУ 13-го века священник’. Кто был ПЭУ Минг?

Я не думаю, что ‘ПЭУ’ либо пиньинь или Уэйда-Джайлза.

Он, кажется, носить японский платье. Кимоно открыта до пояса.

Его голова не выбрит. Монастырские правила для бритья, возможно, еще не были изложены в 13 веке.

В чем разница между монахом и священником?

13 век сделает его потенциально одновременно с Догэн-дзэндзи.

+396
inviter 12 янв. 2012 г., 20:12:53

Я отвечу на ваши вопросы в том порядке, который вы упомянули

1 :- Условия

  • вы уверены, что все умрут, если ты ничего не делаешь
  • вам также известно, что смена треков будет убить одного человека

    "Так парадокс, это если вы ничего не делаете, вы получите плохую карму не остановка смерти, но если вы измените треки, которые вы можете получить плохой карма"

Вот решение

Как Господь Будда четко заявил, карма является продуктом сознательной мысли делать выбор.

Пример :- вы идете по тротуару в ночь и темно.Вдруг вы чувствуете, что вы наступили на что-то.Вы внимательно посмотрите и увидите, что это лягушка и он скончался на месте.

Здесь у тебя не было выбора, он был там, и он был раздавлен ногой.Вы не имея никаких мыслей о том, чтобы убить лягушку, это просто случилось.Это не будет создавать каких-либо кармы, потому что это не действие, которое вы решили сделать.

  • Доработка

В вашем случае вы должны действовать быстро и менять треки. Но вот загвоздка,как вы делаете там должно быть эта мысль в голову.Спасая жизни людей.Оттуда можно надеяться на лучшее.Но если вы не хотите действовать на все вы получите плохую карму за это.И вот история дается в буддизме (я сожалею, я не могу указать вам книгу ссылка на это сейчас, потому что я не могу вспомнить.)

Там был человек, который сделал какой-то нектар, как мед из определенной жидкости, добываемое из определенного дерева.Однажды он делал нормально свою работу и летать на свое рабочее место.Он начал быть реальная боль, чтобы он попытался отогнать ее.Он не был успешным в его усилиях, но, к сожалению, муха попала в нектар, который кипел на плите.Он подумал, что спасти его, но он перестал думать "жарить сейчас,это твоя беда, что ты причинил мне наказание". Так что муха умерла.Этот человек после его смерти были похожие судьбы на протяжении многих жизней.

О расширении исходный вопрос.

Даже если толстяк злодей в этом случае это ничего не меняет. Потому что буддизм не приемлет мести,вендетты или око за око. Если он поставил этих людей в опасности, что это его карма с него взять.

Есть особенная история, которую я хотел бы отметить из буддизма, это прошлая история о Shyakyamuni Будды (Gothama/нынешний Лорд Будда упоминается в тхераваде).

Когда Будда был Бодхисаттвой, однажды он и его друг наткнулся на похожую ситуацию.Тигрица в ловушке в глубокой яме имеет детенышей, находясь в нем.Было ясно, что она была голодна и, скорее всего, медвежат скоро ей еду.Так что друг ушел искать веревку, чтобы этих существ (он Maithree Бодхисаттвы {следующий Будды}).Но наш Бодхисаттва увидел, что времени уже нет, так что он прыгнул в яму. наш Бодхисаттва сделал это, чтобы спасти детенышей. Он мог бы легко подождал или пусть его друг прыгать вместо него. Это был инцидент, который определил порядок Будд этой эпохи.

Так что решение понятно.Толстяк не имеет никакого значения в этой ситуации только вы.Если есть искренняя забота, чтобы спасти пять человек.Человек сам должен прыгать и спасать людей (только если его тело способно,но если он возьмет это на позитивной ноте и просто прыгать в любом случае даже если он спасет этих людей, или он не получит "Paramitha" [очень сильная практика, которая необходима для нирваны]) так что его усилия не будут бесплодными.

О последнем

Же выше применимо и здесь, но это очень опасно, потому что это ваша мама и она что-нибудь пойдет не так, вы станете "ад".(Лично я бы не стал рисковать)

Это не должно пойти, не говоря, последняя загадка вы дали слишком сложна для нормального человека не важно, насколько умный он думает.это лучше оставить для Арахант.

2 :- условия

  • Шестой человек не согласится
  • Пяти явно умирает

"Вот парадокс, если врач принимать органы силой, это будет плохая карма, если он ничего не делать пять человек умрет"

Вот решение

Вы не разрешили взять ни у кого ничего силой, как в буддизме, так что ваши варианты, чтобы либо убедить шестой пожертвовать / найти альтернативные поставки / использовать некоторые из ваших собственных органов.

  • Доработка

Нельзя брать органы силой, поэтому вы должны либо предоставить свой собственный или найти органы от кого-то другого.И если ты не можешь спасти всех, даже покинув свой собственный Вы получаете не плохую карму от людей, которых ты не смог спасти. Потому что вы сделали лучше и больше никаких других решений по этому.

+390
Donny Dwyer 18 янв. 2015 г., 21:50:43

В буддийскую общину triratna (который я практикую с) существует практика простираний для тех, кто собирается через процесс посвящения. Я уверен, что мы приняли эту практику из другой традиции.Я довольно уверен, что это тибетский, но кто может дать информацию о точном месте в тибетской практике это происходит и какова цель этой практики. Как это вписывается в систему практика и какие последствия этой практики на практику.

+369
Mike Norman 23 февр. 2015 г., 05:53:27

Чтобы ответить ясно вы мне описать разницу между "Я", душа, ниббана и parinibbana. Души нет, но есть набор временных вещей, которые могут вызвать как само собой. Личность состоит из тела и ума. Любой человек может легко понять, что тело не бессмертно, но это очень тяжело осознавать, что разум умирает и создания в ультра-высоких скоростях. Одна частица разума называется Наама и вы можете понять структуру Наама в следующий образ, который я использовал для описания же в предыдущем ответе. enter image description here

здесь 3Т1 - это время, затраченное на один Наама существование. Наама имеет 3 состояния в это время жизнь - рождается, существования и уничтожения. Существуют миллиарды и миллиарды naamas генерируется в момент мигания глаз. Так вот почему мы чувствуем постоянную ума. Так что коллекция эта постоянно умирают души и тела вы называете это как само собой.

После того, как разумный человек, понимая, что нет ничего, что можно назвать меня и моих людей, он осознает ненужность обеспечивает комфорт для тела, для создания некоторых коллекций naamas чтобы сделать его чувствовать себя, как комфорт. Благодаря усилиям давая комфорт для тела с дурью, мы родились в аду в очень большие цифры по сравнению с небесами и отшельники. Поэтому разумный человек определит для прекращения генерации этих Наама и медитировать. После достижения Ниббаны человек получит возможность остановить Наама после parinibbana.

В блаженство может испытывать человек, который достиг Ниббаны и не было parinibbana. Он знает, что опасность он обошел с дхьяны и что будет делать кайфовал счастье в уме. После parinibbana нет ума, так нет физического тела и личности. Blissness после parinibbana там нет личности, чтобы получить больно, черт возьми, и печаль в том числе и верхний.

+234
Sri Venkatesh 23 мая 2018 г., 15:58:17

Да. Буддизм учит, если мы совершили вредное действие, и мы станем добросовестно известны нам вред, мы должны просить прощения и делать все, что мы можем сделать, чтобы согласовать этот вопрос.

Например, священные писания содержат следующий штамп:

Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Священные писания также содержат следующие учения:

Эти две мудрые люди. Какие два? Тот, кто видит свой проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования тому, кто исповедал свои прегрешения. Эти две мудрые люди.

Монахи, эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит свой проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование тому, кто признался в своих прегрешениях. Эти две дуры.

Отсюда следует, разбойников в притче о добром самаритянине имеют особую ответственность в буддизме, потому что они не были сознательно осведомлены , и они были не буддисты. Буддийский путь-это только для буддистов.

Например, puthujjana ('слепое человечество') часто пытаются повредить свои усилия, чтобы научить истинной Дхаммы, но у меня нет никаких ожиданий по отношению к ним, чтобы иметь 'Милосердие' на меня, потому что они puthujjana ('слепое человечество'). Их пунктом назначения "ад" уже определяется их действий. Иисус сказал: "прощены им, Отче, ибо они не ведают, что творят". Подобным образом, Будда учил всех неумелых действий есть незнание или не-зная как их источник.

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, с последующим отсутствием совести & отсутствие беспокойства.

Avijja Сутта

Поскольку невежды не знают, что они делают-это неправильно и вредно, это не возможно, у них есть чувство особой ответственности. Они будут продолжать действовать мотивировано тем, что они считают "правильным", даже если они не правы & вредить себе, другим и даже Будда-Дхамму.

+218
joeygn 8 мая 2013 г., 17:29:24

Я замечаю, что когда я не медитирую легче игнорировать вещи (например, других людей, ситуации) и сосредоточиться на мой собственный вещь, хотя я может быть не такой концентрированный. Это конечно не правильный способ жить, как зомби.

С другой стороны, когда я медитирую хорошо ... очень хорошо, видя мои мысли и присутствует... я замечаю, что после этого у меня много энергии. Я стать высокопродуктивным и получить вещи, питание от истины и безусловной радости, счастья и признания.

В социальных ситуациях я не знаю, если это очень выгодно, я могу действовать быстро и я чувствую, что некоторые люди могут воспринимать меня как очень умный, но непредсказуемый. Может быть, это из-за недостатка социальных утонченность, но когда я разговариваю с женщиной, я могу быть немного странной, необычно отрешенным, и только некоторые ненормальные ответы. Я также, как правило, нетерпеливы и не хотите развивать отношения с женщиной, как "нормальные" люди, задавая ей вопросы о ее семье и т. д. Я предпочел бы говорить о мире, анализировать ее peronality, и делать, мозг-г, но непривлекательной, скучной вещи, которые на самом деле высасывает энергию.

Часть меня думает, что это проблема, но часть бодхисаттва мне говорит, Какая разница, Просто продолжай тренироваться даже во время совместного разговора с другими, потому что я наверняка не причинив никакого вреда, и частенько делилась с людьми, они счастливы уже поздно...

Как я могу исправить неустойчивой энергии, который возникает от випассаны ака прекращении созерцания и медитации, так что я могу чувствовать себя более в контроле? Особенно в социальных ситуациях.

Я не уверен, что это проблема на самом деле, потому что я, конечно, не приносит вреда другим, и я определенно продуктивнее на всю жизнь.

+199
Elizen 16 мая 2012 г., 21:42:46

Почему похоть считаются неблагими?

Ваш вопрос выходит прямо на MN1, которая является трудной Сутта:

смакование является корнем страдания.

Кратко, заблуждения, вожделения предполагает, что можно отделить похоть от страданий и потерь, которые следуют. Другими словами, можно спросить "как это хорошее чувство причиняет страдания?" Но смотреть на то, как много усилий мы посвящаем свойственны такие методики, как "ремонт пола" или "притворяется". В поисках вечной, мы могли бы попробовать погрузиться в похоть. Но это всегда заканчивается. Мы никогда не можем избежать страданий. Это неумелая, потому что чем больше ты бегаешь, тем больше вы страдаете. У наркоманов выглядят счастливыми или потеряли в страданиях?

Это желание становится реальным. Это биологический химический императив плодить отточенные заставить на протяжении многих поколений успешно размножаются. И когда за ним бездумно приводит к перенаселенности. Это означает, что мы должны, наверное, оценить, что очень настоятельно призываем как "не мое".

Если мне нравится женщина в здоровом, не патологический путь, я не вижу никакой опасности нет.

Опасность тонкие. Женщины имеют друзей, некоторые "красивые" и некоторые "не очень". И вы будете добрее и посвящен красивой женщине и менее добр и ласков с ООН-дружок? Это ловушка довольно. Что мы должны слепо значения кто-то за форму своей кожи, а не чистота их сердец.

Видя взгляда с глаз, вы задержитесь в окрестности поля зрения, что является основой для счастья или печали или невозмутимость...на него, при опоре на шесть видов отрешенным хладнокровием, дать до шести видов отшельником, счастье. --MN137

Это потребует времени...

разве это не возможно, чтобы очистить подарок sankharas

Ваш вопрос на подробная практике с очищения фокус. Однако, это может помочь, чтобы сообщить, что практика с более широкими знаниями о жизненно важных условиях. Кроме того, поскольку ваш запрос основан механизм восторга, вы могли бы найти его интересным, чтобы осмотреть ту точку, где крючок восторга устанавливает себя в середине. Практика может лучше продолжить уделять больше внимания на отказ и не подсаживается.

+172
Shyamlal Patidar 30 мая 2015 г., 02:38:32

Во-первых, вы не поняли смысл 31 плоскостях существования. Это не значит, что есть 30 других планет во Вселенной. Это просто говорит о том, что есть 30 других мирах, которые населены другими, чем человеческий мир в эту солнечную систему. Четыре из 31, как говорят на земле себя: людей, животных, голодных духов и адских миров.

С другой стороны Будда говорит, что Вселенная настолько огромна, что невозможно дойти до конца его,

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя знать или видеть или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождение, возраст, умереть, скончаться, или снова появится".
Rohitassa Сутта

В тхераваде, Вселенная описана на трех уровнях: галактики, скопления галактик, мета галактик, состоящих из большого количества солнечных систем. Я не вижу конфликта с наукой.

Этот culanika-лока-дхату или незначительных мир-система, которая является наименьшей единица во Вселенной, хотя он содержит тысячи солнц, лун и обитаемых планет, можно сравнить только с современной концепцией галактики, большинство из которых имеют около миллиона Солнц.

Следующий блок во Вселенной по данным ранних буддийских текстах описан как состоящий из тысячи мелких мировых систем. Это называется “дважды-тысяча середнячок мир-системы” (dvisahassi majjhimika-лока-дхату). Это будет соответствовать скопление галактик согласно современных представлений.

Пока середнячок мир-системы состоял из нескольких до ста или даже тысяч галактик, следующий блок-это целый кластер середнячок Мир-Системы. Ибо сказано, что тысячи середнячок мировых систем (я. е. скопления галактик) перейдите к форме огромной вселенной или крупных Мир-системы (Маха lokadhatu), что некоторые тексты по астрономии см. как мета-галактики. http://www.bps.lk/olib/wh/wh162-p.html

Может, эти вещи не стоит говорить или думать о?
Действительно, это не стоит говорить, потому что знание о них не положить конец страданиям, является главной проблемой, что буддизм пытается решить. Следовательно, Будда призывает открыть для себя, а не огромной вселенной.

Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллект, что я заявляю, что есть космос, зарождение космосе, прекращение космоса, и на путь практики ведущий к прекращению космоса.
Rohitassa Сутта

+140
Simon Urbanek 2 сент. 2017 г., 00:07:17

Это Papanca всегда неполезное?

Этот вопрос основан на 18 млн медовый пирог ... https://suttacentral.net/mn18

Преп. Thanissaro дал подробные разъяснения на его перевод ... https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.018.than.html

+105
Ziker 7 дек. 2016 г., 09:27:31

Разобраться с парадоксом. Пустота-это форма; форма-это пустота.

Но я думаю, когда говорят, чтобы не иметь предпочтения или не судить это значит не привязываться к явлениям, к тому, что это правильно или что это хорошо. Также не стоит отказываться или избегать того, что неправильно или плохо. Изучать Дхарму, но не слепой себя с ним.

+79
Tony Bushell 6 сент. 2010 г., 19:09:07

ЗП 12.51 говорит:

Монахи, если человек погружается в невежество создает безупречную формирование волевых, тарифы сознания к основательным; если он формирует волевые направляется на формирование, тарифы сознания на направляется; если он создает непоколебимый волевой формирование, тарифы сознания к благому. Но когда монах отбросил невежество и вызвала истинное знание, то, с угасанием невежества и возникновением истинного знания, он не создает безупречную формирование волевых или формирование волевых направляется, или же непоколебимый волевой образование. Так как он не генерирует и моды волевых образований, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется. Не тревожьтесь, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, то, что должно быть сделано, уже сделано, нет больше такого состояния будучи’.

Почему заслуженный образований коренится в незнании?

Кроме того, поскольку МН 117 говорит благородный Eighfold путь и его двух благородных плодов "kusala", заслуженные образований "здоровая" или "искусный" ("kusala"? Или есть ли разница между словами "заслуженный" ("puññā") и "искусное" ("kusala")?

Таким образом, есть двадцать на стороне умелых, и двадцать на стороне неумела.

Ити Хо, bhikkhave, vīsati kusalapakkhā, vīsati akusalapakkhā—

117 млн

+55
Mitry AbuZolof 25 июл. 2010 г., 10:06:56

Буддизм является развитие творчества, творчество-это человеческая природа, это единственная причина для быстрого развития человеческого рода, и основания буддизма наше творчество с целью. Это не легко быть художником, мы получаем "Затерянные в облаках" иногда и мы даем кредит в тот хаос, который мы называем "процесс творчества" творчество-это не процесс останавливается при условии, что это. Если вы должны думать трудно использовать свой творческий потенциал, потому что на самом деле подумал. И Apple не является представителем творчества, они программисты, эго-это программа, стратег. творчество-это интуитивный, это легко. Мне 32 года, я эфир, рисовать, лепить или писать каждый день, у меня никогда не было творческого блока, и в детстве я считал, что творческий блок, именно то, что люди, которые были не художественные. В буддийском понимании творчество-это ваша истинная природа человека, которая развивается через чисто умственное состояние, которое происходит от удовлетворения в медитации (естественное состояние развития человека из корыстных побуждений). Эволюция толкает меняться, но эта человеческая форма является оптимальной для использования творческого. Я рекомендую делать некоторые интуитивные картины, как брызги картины, так что вы можете получить вкус настоящей чистой творческой энергии, это медитация для художника и если оно извлекается из удовольствия в данный момент свободна от эгоистического предмета вы не живете настоящей жизнью. Аутентичность-это противоположность эго, я теперь считаю, что, как взрослый, что творческий блок-это скорее конфликт, во что вы верите, чтобы быть достаточно важным, чтобы показать преданность. Нужно долго смотреть в зеркало, найдите сомнений в вашей практике, есть вера, что сомнение-это одно из пяти препятствий, который рассеивается с определением феномена и устранить с помощью медитации.

+39
fremon 25 авг. 2018 г., 05:53:30

В Ваджраяне, признание определенной части так называемых "предварительных практик" (нендро). Это один из "внутренних" или "чрезвычайный" отборочные соревнования, и состоит в устранении негативных действий или "омрачения", а именно кармические омрачения; омрачения, негативные эмоции; концептуальные омрачения; и омрачения привычных тенденций.

Удаление затемнения осуществляется через практику медитации на учителя как Ваджрасаттвы и произнесение его мантры (в контексте нендро, это должно быть сделано в 100 000 раз). В то, что широко считается наиболее важной комментарии на предварительные практики, Патрул Ринпочеслова моего Всеблагого учителя (Альтамира пресс, 1998 год), гласит:

Нет вредных действий, что не может очиститься посредством исповеди. (...) Однако, очистка происходит только тогда, когда вы исповедуете искренне в правильном направлении, используя четырех держав в качестве антидотов. (1998, С. 264)

Четыре державы являются важными элементами в практике исповеди: сила поддержки "предусмотрено принятие прибежища в Ваджрасаттвы и культивировать намерение и прикладные аспекты бодхичитты" (1998, с. 265); мощность жалеешь, что сделал не так "происходит из чувства раскаяния за все негативные действия, которые вы совершили в прошлом" (там же); власть резолюции "означает, вспомнить ошибки, которые вы совершили и решимость никогда не совершать их снова" (1998, с. 266); и сила действия в качестве антидота "предполагает выполнение как можно больше положительных действий, как вы можете, как противоядие от ваших прошлых негативных действий" (там же).

Для дальнейшего чтения по этому вопросу, я рекомендую Кхенпо Нгаванг Pelzang это руководство к словам моего Всеблагого учителя (Шамбала Publications, 2004), часть 2, Глава 3.

+27
Beric Vit 6 июл. 2010 г., 12:25:05

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil