Что делает небесная имею в виду 'небесные бодхисаттвы'

Что делает небесная имею в виду 'небесные бодхисаттвы'. Я в курсе определения термина "небесной", но подумал, что это означало, что бодхисаттвы не родился на земле, так что, например, тантрические мастера-это не небожители.

+436
Mehrshad 16 июн. 2013 г., 03:41:30
33 ответов

В начале практики, он помогает развивать концентрацию, поэтому сосредоточение внимания на одном объекте однонаправленно, будь то дыхание, звук или что-то в поле зрения. Порядок, в котором эта концентрация развивается может дать разные результаты для разных людей, так что я бы сказал, поэкспериментировать и увидеть, какая работает для вас.

Я скажу, что ориентируясь на естественно возникающие и проходящие дыхания может привести к тонким осознание того, что дыхание происходит и все падает само по себе, оторвано друг от друга от замечая его. Это очень интересно "уловить" ваше тело дышит, независимо от вашего контроля.

+972
Frank Merrow 03 февр. '09 в 4:24

Да, это иногда сказано в Махаяне, что "хинаяна" является базовой основой, и что его основная задача-научиться довольствоваться малым, контролировать свое желание для развлечений, жажда чувственных удовольствий, и порыв схватить после того, как объекты мира. Конечная цель этого этапа-образ человека как воина или аскета: холодный, отстраненный, беспристрастный, подконтрольный.

А затем, на следующем уровне (ошибочно называемых "махаяна" - то же, что широкое название для всех неконсервативных школ), практика переходит от преодоления желаний в преодолении отвращения к людям и миру.

Стоит признать, что кто-то на уровне хинаяны может развиться склонность к избеганию общения с людьми и миром, потому что многие из этих взаимодействий часто приводят к нарушению и драмы, и от того, что бы быть самодостаточным миром. Кто-то, как это может иметь довольно сильное отвращение к реальным жизненным проблемам, что-нибудь "духовно грязные", и особенно "простолюдинами" с их постоянной самостоятельной проблемы.

Для того, чтобы преодолеть это, Махаяны практика, чтобы выйти в мир и научиться справляться со своими проблемами, сохраняя равновесие и избегая любой чувство эгоистичное самолюбие, что будет исходить из "духовного превосходства". Это называется "практика бодхисаттвы", по сути, оставить все Дхармы-теория дома и погрузиться в мир, в то время как обучение, чтобы быть подлинными и полезны. Конечный результат это образ кого-то очень теплый, крепкий, и открыть, кто имеет достаточно внутренней силы и уверенность в том, что он или она может быть очень вниз к Земле, очень реальный, без формальностей и искусственных границ, которые приходят от страха. Это очень отличается от отрешенным аскетический образ культивируется на предыдущем этапе. Это кто-то очень теплый и очень настоящий.

Так вот что я имел в виду, когда я сказал, что в Махаяне фокус переходит от желания к отвращению.

Теперь о том, что идея нарушить табу - это происходит на уровне Ваджраяны. Вот где практика Дхармы превосходит, что можно объяснить / формализуется в виде правил, и попадает в Дхарме, что чувствуется и интуитивно самодельные как танец. Для того, чтобы попасть туда, необходимо изучить пограничные случаи, в которых поверхностное и подлинного понимания Дхармы вступают в конфликт. Это когда спорные практики, как горит буддийских текстов, получения наркотического опьянения, что-то ворует, кто-то больно, или в прелюбодеянии могут быть предписаны. Да, это правильно, чтобы сказать, что эти практики осуществляются с целью преодолении глубоких привязанностей. Это не тот случай, когда все правила просто поднял и студент может делать что угодно, вовсе нет. Вместо этого, студент, работая под руководством своего давнего наставника, практики на преодоление его или ее сильные фобии, сильная привязанность, в максимально эффективным способом, минимизируя ущерб для другой (мирской) стороны, и, надеюсь, даже предоставляя им некоторые долгосрочные выгоды, а также. Это типично Ваджраяны уровне практики, а не Махаяны уровня.

В любом случае, возвращаясь к Махаяне,

ОП: если nibbida предназначена в качестве антидота лобха, то есть соответствующее противоядие от доса? Или nibbida быть противоядие от обоих?

Поскольку теперь мы знаем, что мы говорим конкретно о Dosa-к-в-мире-и-людей, становится понятно, что ключевым противоядие это сострадание, а также четыре brahmaviharas в целом. Практика Метта медитации, в медитации тонглен, и посвятить в силу для всех живых существ до и после каждой формальной сессии практики, все примеры антидотов отвращение. Махаяны парамита терпения-это, по сути, тоже преодолевая отвращение. Обет Бодхисаттвы отложить входить в нирвану, пока все живые существа не будут освобождены-это противоядие от отвращения к сансаре в целом.

+931
creativecreatorormaybenot 21 февр. 2014 г., 06:22:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы должны быть памятуя о, когда вы что-то воспринимаете как угрозу, дружелюбный и ни. Посмотрите на связанные ощущения, которые возникают при таком восприятии. Лучше всего сделать курс по медитации. Вы можете попробовать: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html, http://www.buddhanet.info/wbd/

+895
alan omar 26 февр. 2013 г., 16:50:51

"Таким образом, может мысль или вера в 'возрождение' в уме в результате ниббана?"

Нет, он не может.

Таким же образом, мысль или вера в "не существование перерождения" в уме, не может привести к Nibanna.

"Это вера в перерождение-реинкарнация' не типа 'становится' & не думал формирование'?"

Это типа "становление" и "формирование мышления".

Таким же образом, вера в "не существование перерождения-реинкарнации", это типа "становление" и "формирование мышления".

Когда мысль или убеждение возникает в из-за незнания, что цепляется и жаждет на эту мысль или убеждение. Это цепляние и жажда не приведет к Nibanna.

Когда мысль возникает в силу мудрости, что не цепляет, ни жаждать на эту мысль. Это отсутствие привязанности и тяга приведет к Nibanna.

Вера-это то, что принимается в качестве единственной истины. Таким образом, никакая вера не может когда-либо возникнуть в том, кто действительно уничтожил невежество. Это было бы невозможно. Тот, кто уничтожал невежество, пребывает в мудрости. Он знает правду. Как может знающий правду говорят: "это единственная истина", когда он знает, что "все истины не являются истинами"? Это было бы невозможно. Вот почему знающий истины остается в середине.

+879
andymnc 11 апр. 2017 г., 02:10:14

Во-первых, вот короткая цитата на "Правый взгляд" вен. Монах Бодхи:

"Правый взгляд стоит на первом месте, потому что вид справа-глаз, который направляет и руководит всеми другими факторами. В практике пути, нам нужно видение и понимание поставлены правильные взгляды, для того чтобы увидеть способ передвижения по пути. Затем мы нуждаемся в других факторов, поведения или практики, для того, чтобы привести нас к нашей цели. Вид справа размещается в начале пути, чтобы показать, что прежде чем ступить на практике, мы нуждаемся в понимании, обеспечивается право посмотреть, как наш гид, наш внутренний руководитель, чтобы показать нам, где мы начинаем, куда мы направляемся, и какие последовательные этапы необходимо пройти на практике.

Обычно Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин: страдание, происхождение, его прекращение и путь к его прекращению. Чтобы пройти путь с самого начала нам нужно правильной точки зрения на состояние человека. Мы должны видеть, что наши жизни не являются полностью удовлетворительными, что жизнь непостоянна, что оно подлежит страдания, и мы должны понять, что страдания-это то, что мы должны проникнуть с помощью знания, то, что мы должны победить, а не то, что мы должны бежать от боли, съемники, развлечений, отвлечений или тупой забывчивости.

На самом глубоком уровне мы должны видеть, что все вещи, которые составляют наше существо, пять совокупностей, непостоянны, постоянно меняются, и поэтому не может быть привлечен в качестве основы для безопасности или неизменного счастья. Тогда мы должны видеть, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме. Никто не навязывает его нам. Мы не можем положить вину вне себя. Это через наши собственные влечения и цепляния, которые мы производим страдания и боли для себя. Затем, когда мы видим, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме, мы понимаем, что ключ к освобождению тоже лежит в нашем собственном уме. Этот ключ-это преодоление неведения и жажды посредством мудрости. Затем, чтобы войти в путь, нам нужна уверенность, что к следующим Благородный Восьмеричный Путь мы можем достичь цели, прекращение страдания.

Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин для очень важной причине, а именно, что он не хочет, чтобы его ученики на практике его учение просто из чувства преданности. Скорее, он хочет идти по пути, исходя из собственного понимания. Свои собственные представления о природе жизни человека.

Как мы увидим позже, путь начинается с элементарного уровня правильное понимание. Как разум развивается в процессе практики, понимание будет постепенно углубляться, расширяться и расширяться, и при этом мы, снова и снова направо посмотреть."

Вот более углубленный цитата на "Правый взгляд" из книги "Благородный Восьмеричный Путь - Путь к концу страдания" вен. Монах Бодхи, стр. 13-15:

"Право представления является перспективным для практики, правильное намерение чувство направления. Но два не истекает в этот подготовительную роль. Когда Ума была усовершенствована путем обучения в нравственную дисциплину и концентрацию, он прибывает на преимущественное право просматривать и правильное намерение, которое теперь форма правильная тренировка в высшей мудрости.

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Важность правильного зрения можно судить по тому факту, что наши взгляды на важные вопросы реальности и ценности имеют отношение, которое выходит за рамки чисто теоретического убеждения. Они регулируют наши отношения, наши действия, всю нашу ориентацию на существование. Наши взгляды не могут быть четко сформулированы в нашем уме; мы можем только туманное концептуальное изучение наших убеждений. Но правильно ли сформулированы или нет, явных или сохранить в тишине, эти представления имеют далеко идущее влияние. Они структурируют наше восприятие, того, наши ценности, превращаются в идею - онной основы, с помощью которой мы интерпретируем для себя смысл нашего бытия в мире.

Затем эти взгляды условие действия. Они лежат в основе нашего выбора и цели, и наши усилия, чтобы превратить эти цели из идеалов в действительность. Сами действия могут определить последствия, но действий с их последствиями зависеть от мнения, от которых они возникают. С видом подразумевают “онтологические обязательства”, решение по вопросу о том, что реально и истинно, следует, что мнения разделяются на два класса, правильные взгляды и неправильные взгляды. Бывшего соответствуют тому, что реально, последний отличается от реальных и подтвердить ложное на свои места.

Эти два вида представлений, Будда учит, привести к кардинально несопоставимых направления действий, а затем к противоположным результатам. Если мы проводим неправильная точка зрения, даже если это мнение расплывчато, то это приведет нас к курсы действий, которые проявляются в страданиях. С другой стороны, если мы примем правильный взгляд, это мнение будет направлять нас к правильным действиям, и тем самым к свободе от страданий. Хотя наши концептуальные ориентации по отношению к миру может показаться безобидным и несущественным, когда посмотрел внимательно, он показывает себя, чтобы быть решающим фактором, определяющим весь ход будущего развития. Сам Будда говорит, что он не видит ни одного фактора, так что ответственность за возникновение неблагих состояний ума как неправильная точка зрения, и ни один фактор так полезно для возникновения полезных состояний ума, Как правильно смотреть. Опять же, он говорит, что не существует ни одного фактора, так что ответственность за страдания живых существ, как неправильный взгляд, и не настолько мощный фактор в развитии на благо живых существ как вид справа (с 1:16.2).

В полной мере правильное воззрение включает в себя правильное понимание всего Дхарму или Учение Будды, и, следовательно, его объем равен ассортимент самой Дхамме. Но для практических целей два вида права вид выделяется в качестве основного. Один мирской правильный взгляд, правильное мнение, которое управляет в пределах мира. Другой надмирной справа, превосходный вид справа, который ведет к освобождению от мира. Первый касается законов, регулирующих материальный и духовный прогресс в туре становится, с принципами, которые приводят к высшие и низшие состояния существования, для мирского счастья и страдания. Вторая связана с принципы, необходимые для освобождения. Оно направлено не только на духовный прогресс из жизни в жизнь, но и на освобождение от круговорота повторяющихся жизней и смертей".


Наконец, тут есть очень подробный аудио дхамме называемый "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи. Здесь он рассказывает о всех факторах путь и объясняет их. Это очень хороший разговор, который я очень рекомендую.

+871
lethe2 24 сент. 2011 г., 19:02:19

С точки зрения Тхеравады, ответ, вероятно, "нет".

Хотя и не будучи Сутта, в Milindapanha государств, если мирянин достигает Arahatship они либо рукополагать в монахи, либо умереть.

Если мирянин Араханта предопределяет как монах, Виная запрещает им выступить с публичным заявлением.

Должны любой отчет монах (свое) улучшенный человеческого состояния к непосвященным человеком, когда он основан на фактах, это должно быть признался.

Страница 263

Что касается Будды & монахи, объявил arahantship в пали suttas, если они используют личное местоимение "я", они были только говоря обычным языком. Обратитесь к ЗП 1.25.

+819
user2754673 27 февр. 2018 г., 17:21:17

Реальный мир принципиально непознаваем, невежество являясь отправной точкой зависимого возникновения. Ум делает полезного, практического смысла в реальном мире, используя символику, память и т. д. Так что вырваться из ограничений формального языка, изобразительной символике-это мощный инструмент, и стоит времени и усилий, чтобы разработать некоторую беглость в этой среде. Хитрость заключается в том, чтобы быть творческим, созидательным и отношение к личным опытом; а "отображение", как это было. Во-вторых, неукоснительно придерживаюсь буддийской системе и вы не будете разочарованы.

+802
Aaronut 26 янв. 2014 г., 12:59:31

Не выпуская облака, и реформы; просто наблюдать и поддерживать ясного неба. 117 млн говорит:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование.

В одной развивающейся благородного пути, чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути.

117 млн

+791
jrmyp 31 дек. 2019 г., 19:04:03

Буддизм проповедует абсолютное ненасилие? Или есть какие-то инстанции, где Будда считал, что насилие может стать необходимостью при определенных ситуациях?

+741
Jason Wang 8 сент. 2019 г., 02:53:51

"puggmama дахма сэтта Мано Мано Мано Майя" - это трюизм. Все это разум создал и безнравственен, пока не приручили. Она полна лобха (жадность или привязанность), доса (гнев) и Моха (недоумение), которые являются препятствиями на этом пути. Так мудрый среди нас понимает их как препятствия и стремится освободиться от них.

Жадность, которая создается в нашем сознании мешает нам исполнять добродетельные поступки, такие как дарение, потому что основная характеристика жадность-это привязанность (упадать). Это заставляет нас понять, все больше и больше. Когда мы постигаем все больше и больше, не подозревая об этом сами, мы привязаны к миру. Именно из-за незнания факта бренности. Мы идем через миражи и обманы, и увязнуть в иллюзии привязанности с извращенными представлениями (vipallasa).

Одна из самых больших ошибок, которые мы можем сделать-это принимать разум как должное. Ум обладает способностью творить добро и также зло для нас, и только тогда, когда мы способны оставаться уравновешенным и не важно какие условия, можно сказать, что мы получили мало контроля. А пока мы вышли из-под контроля и наши мысли-это наш мастер.

Укрощение эта обезьяна не простая вещь. Так что вы должны принять шаги ребенка в начале. Даже если ваша попытка медитация занимает всего несколько секунд, или пару минут, быть счастливым об этом. Осталось только ум ведет себя подобно обезьяне в лесу. Медитация является отличным способом, чтобы успокоить ум обезьяны. Но до этого мы должны научиться выходить за пределы - решается на чувственной страсти, решаются на недоброжелательность, решаются на вредности—потому что все эти вещи замутить разум и мешают ее остепениться.

Иллюзия Sakkayaditthi, как ее понимает тот, кто слушает Дхамму до стадии абитуриента поток узнает, что это ничто иное, как коллекция постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих [привязанности] ([упадать-]скандх). При мысли о Дхамме, абитуриент поток приходит к выводу, что отсутствие постоянного и неизменного " я " (личность), и за упадать-скандх, нет собственной. Он она приходит к пониманию, что то, что обычно думают как "я" это совокупность постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих [привязанности] ([упадать-]скандх).

Иллюзия Атта, это самое тонкое состояние манифест Upadanas, что только на заключительном этапе Arahanthood бы один по-настоящему познать и преодолеть это цепляние убеждений личности (attavadupadana). Атта означает самость, эго или личность в буддизме. Но это всего лишь обычное выражение.

Если я коснусь на ваш предыдущий вопрос, который был поставлен на удержание.... это не только Эхи-Passika... Дхаммы-это очень хорошо проповедовал (Swākkhātō Dhammō Bhagavatā) можно увидеть в этой жизни (Sanditthika). Дхамма может быть реализовано в любое время эры (Akālika) и могут быть показаны другим людям, приглашая их прийти, увидеть, и осознать его (Ēhi passika). Дхамма должна быть реализована через себя (Ōpanaika) и может быть реализовано путем мудрых людей (Paccattan vēditabbō viññūhi). Решение некоторых народов об отсрочке реализации Дхаммы в невидимый мир и сокровенное время является невероятно невежественны.

+542
Ashini A Jagtiani 26 мая 2015 г., 14:34:01

Я бы сказал, что слышать = слушать звук животного быть убитым/ кричать (не для рыбы конечно)

Это основано на интерпретации Dhammavvuddho Теро, он написал книгу, содержащую эту тему и он дал много разговоров о Дхамме есть мясо. Вы можете Google это, возможно, вы найдете более подробную информацию.

Он говорит, что вы не должны есть, если вы видите животное убивают, услышать его или подозреваете, что его убили намеренно убил для вас, конечно, вы не можете убить или попросить кого-нибудь сделать это, а также.

Есть еще одна деталь: не все виды мяса животных, некоторых животных и человеческой плоти не следует употреблять по многим причинам.

Подробнее здесь (от монаха Тхеравады Dhammavvuddho Теро):

http://thedailyenlightenment.com/2010/07/the-buddha’ы-настоящие-видом-на-мясоедение/

+526
user83041 31 янв. 2019 г., 03:45:01

Первая Благородная Истина: saṃkhittena pañc·upādāna·к·khandhā dukkhā - вкратце, пять совокупностей цепляния-это страдание.

Если вся умственная деятельность прекращается в момент смерти, не будет жаждать после смерти, как это явно умственную деятельность. Если это так, то кроме жажды, вторая благородная истина должна включать такие вещи, как дыхание, еда, питье, проверка транспортных средств перед пересечением дороги и почти все другое, что держит вас в живых.

Третья благородная истина(S) будет как в нирване и смерти.

Помимо Благородный Восьмеричный путь, который нужно практиковать с годами преданность, четвертая благородная истина(с) будет включать в себя повешение, расстрел себя, тонут, умирают от голода, смерть от смертельной инъекции, спал на железной дороги, прыжки с небоскреба или практически делать все, что вы любите, пока вы в конечном итоге мертвых.

Представьте, что преступник с такой уверенность говорите, "я стал серийным убийцей, поэтому правительство заставило бы меня просветил по смертной казни".

Такая религия будет главным образом обеспечиваем смех людям, вместо того, чтобы принимать всерьез. :)

+492
khliya 1 мар. 2011 г., 20:44:07

От тип AN10.1:

И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился ему, сел рядом и сказал ему:

(1) “Достопочтенный, какова цель и польза Полезные добродетельной поведение?”

(2) “Ананда, цель и польза здорового добродетельного поведения не пожалеете.”

(3) “А что, господин, цель и благо без сожаления?”

Назначение и благо не жалею-это радость.”

И идет он "в чем назначение и благо от радости?"

Преп. Thanissaro писал в очерке "целостности пустоты":

Наблюдая За Каждодневными Действиями

Будда сказал Рахуле, который был семь в то время, чтобы использовать его мысли, слова и поступки, как зеркало. Другими словами, как вы используйте зеркало, чтобы проверить на наличие грязи на вашем лице, Рахула был используйте его действия как средство обучения, где есть еще что-нибудь нечистый в своем уме. Прежде чем он действовал, он должен попытаться предвидеть результаты действий. Если он увидел, что они были бы вредны для себя или другим, он не должен следовать через действия. Если он предвидел никакого вреда, он может идти вперед и действовать. Если в ходе выполнения действия, он увидел ее, вызывая неожиданное вреда, он должен прекратить действие. Если он не видел никакого вреда, он мог продолжать с ним.

Если, после того, как он закончил, он увидел какого-либо долгосрочного ущерба в результате действий, он должен консультироваться с другим человеком на пути, чтобы получить некоторые взгляд на то, что он сделал, и о том, как не делать этого снова — и тогда решимость не повторять эту ошибку. Другими словами, он не должен чувствовать себя неловко или стыдно показать свои ошибки, чтобы люди, которых он уважаемый, ибо если он начал прятать свои ошибки от них, он будет скоро начну прятать их от самого себя. Если, с другой стороны, он не видел вред, причиненный в результате действий, он должен радоваться его успехами в практика и продолжить свое обучение.

Правильное название для этой рефлексии не "самоочищение". Это "действие-очищение". Вы отвлечь суждения о хорошем и плохом от ваше чувство собственной личности, где они могут связать вас с самомнением и вины. Вместо этого, вам сосредоточиться непосредственно на самих действиях, где судебные решения могут позволить вам учиться на своих ошибках и найти здоровая радость в том, что вы сделали правильно.

Когда вы держите размышляя таким образом, она служит многим целям. Первый и прежде всего, это заставляет вас быть честным о своих намерениях и о последствиях ваших действий. Честность здесь просто принцип: вы не добавить любой после-то оправдания для покрытия то, что вы на самом деле сделали, ни вы пытаетесь вычесть из фактической факты через отказ. Потому что вы претендуете это честность в районы где нормальная реакция, стесняться или боятся правда, это больше, чем простой регистрации фактов. Он также требует моральной целостности. Вот почему Будда подчеркнул морали в качестве предпосылки для мудрости, и объявлен высший моральный принцип чтобы быть заповедь против лжи. Если вы не сделаете привычку признать неприятные истины, истина будет ускользать от вас.

Вторая цель этого отражения, чтобы подчеркнуть силу ваших действий. Вы видите, что ваши действия делают разницу между удовольствия и боли. В-третьих, вы получаете практики в получении знаний от ошибки без стыда или угрызений совести. В-четвертых, вы поймете, что более ты честен в оценке ваших действий, тем больше энергии вам придется измени свою жизнь в позитивном направлении. И, наконец, вы развиваете доброй воли и сострадания, в том, что вы преисполнены решимости действовать только на намерений, что значит без вреда кому-либо, и вы постоянно сосредоточены на развитие навыков безвредность как ваш главный приоритет.

Все эти уроки необходимы для развития мудрости измеряется тестом Будды мудрости; и, как выясняется, они напрямую связаны с первым значением пустоты, как подход к медитации. На самом деле, такая пустота просто берет инструкции Рахула получил для наблюдения за повседневным действиям и распространяя их на акт восприятия в уме.

+476
Arbaoui Mehdi 17 дек. 2013 г., 12:08:15

Учитывая то, что я предполагаю, был преобладающий взгляд на время, я не удивлюсь, если есть много Suttas, которые имеют дело явно с воскресения (в отличие от Возрождения, которое, кажется, последние слова, используемые для описания концепции), но я заинтересован в том, чтобы выяснить, в каком же сутр Будда Шакьямуни интернет прямо с аннигиляционизму (ucchedavāda), который, как я понимаю, это позиция растворение собственной личности после смерти (которой материализм будет подмножество).

Мне известны следующие Suttas:

  • Brahmajāla-Сутта ... который охватывает большой массив позиций неверные аргументы против annhilationism, но, кажется, не идти в слишком много деталей о том, как это неверное представление.
  • Alagaddūpama-Сутта-- в которой Будда учит, как защитить свою позицию от путают с аннигиляционизму.
  • Pālileyya-Сутта - не знаю точно, как интерпретировать это, но это кажется, об избавления от страха небытия.
  • Achela Кассапа-Сутта , где Будда утверждает, срединный путь между eternalism и аннигиляционизму.
  • Агги-Vacchagotta Сутта , где Будда отделяет свое мнение от все традиционные представления.
  • Калама Сутта , где Будда объясняет преимущества путь даже если после смерти ничего нет.

Есть ли здесь какие-то явные заблуждения?

Есть ли другие Suttas дело с этой темой?

+464
smcnally 30 мар. 2017 г., 20:41:45

Чепмен, и всем, кто хочет поговорить о буддизме на Западе, имеет проблемы в том, что есть путь более буддийские сочувствующих и дилетанты и серьезные дилетанты, чем люди, которые являются членами организованной группы с официальным православием или othopraxy. Таким образом, некоторые варианты либо вовсе уволить западных буддистов, поскольку они никогда не назначал ни есть три убежища от монаха или направить в членские взносы проверять каждый год. Или мы можем придумать абстракцию, чтобы обсудить эту неоднородную массу людей.

Из моего собственного опыта организации буддийский Книжный клуб, я вам очень разнородный набор участников, может быть, 75% "Новый век" энтузиастов и 25% делятся на категории буддийской используя января Nattiers таксономии (импорт буддизм, экспорт буддизма, "багаж", буддизма и т. д.).

В таксономии Ян Натье, а Чапман про импорт буддисты, т. е. тех, кто читал о буддизме в библиотеке, погорячился, отправился в Японию, привез элементов, что говорил с ними. В результате вы получаете своего рода ДТ Судзуки буддизм сильно повлиял на направления мысли происходит на Западе.

Когда Чепмен описывает снижение консенсус-буддизме и "подавление альтернатив", я могу только догадываться, к чему он клонит, но я приму удар. В моем личном опыте, я начал с Дзен и медитации. Я так много читал о буддизме и двинулись дальше - я сейчас больше сосредоточены на Huayen и махаяны. Я пришел к миру с Бодхисаттвами, и я с энтузиазмом восприняли идею о пути Бодхисаттвы-я не был бы в восторге от подобных идей, когда я начал. Когда я начинал, мне нравился буддизм, потому что он не был преданным, христианин-Бог ориентированных религия и Бодхисаттвы звучало как перепевы человек в небе с бородой. Вместо этого, я вижу его так живо вообразил себе образцы для подражания. Насколько мне известно, ни в эпоху Просвещения, думая, сказать ничего хорошего о живо вообразил себе роль модели, поэтому если не развивать свой мозг, чтобы разрешить иностранцам думал, как бодхисаттва, то я бы пропустил большую часть Махаяны. Просвещения на Западе было все, о борьбе Христианской Церкви и репрессии по интеллектуальной мысли, так что, Боже, помоги чистой землей проповедники в США, потому что они будут закрыты к восприятию той части, которая звучит так же, как и христианство.

Насколько мне известно, нет организованных западных буддийских групп, которые имеют все возможности консенсуса буддизма. Медитация прозрения, Шамбала, СГИ, Triratna, Thích ТИК Hạnh организации каждого есть консенсусных элементов буддизма, но каждый имеет элементы традиционного буддизма тоже. Просто моя интуиция, я бы сказал, что Чапман не входит в консенсус буддизм организаций в Азию, который полностью традиционные становится все более западной, в отличие от неорганизованной группы буддистов и буддийских сочувствующих, которые замедляют включение больше того, что мы привыкли называть традиционным буддизмом, хотя и на наших собственных условиях. Примером может быть мне включить некоторые части Тибетского учения, Shambahala особенно, но я никогда не собираюсь быть проданы на идее почитания гуру и я не собираюсь ритуально едят говядину, по крайней мере, не на основе чьего-то сказать. (Просто пример, не приглашение, чтобы доказать, что я неправ по этому вопросу :)

+460
hdkrgr 24 февр. 2011 г., 15:33:41

Я читал, что Будда ничего не писал. Он привык говорить на языке Магадхи. Тогда санскрите и пали язык появился тогда, когда его ученики записали его жизни и опыта. Я уже задал вопрос на языке. На этот раз у меня вопрос, что государства-почему Будда ничего не писал ?'.

+387
itheripper 18 февр. 2017 г., 23:52:34

В зависимое возникновение, 'джати' ('рождение') относится к концепции и производство вид 'существа' ('Сатта') основан в начинка внешний вид и проявления различных заполнителей и разум захватили и поработили к объектам чувств (ayatana).

Постигая 'возрождение' поэтому необходимо понять послание Будды и достичь просветления.

Будда не учил две доктрины истины. Оскверненный/загрязненных обыденное право смотреть в МН 117 на самом деле не 'правду' потому что осквернились с U падхи (вложений;самостоятельное видом). Это только право, мнение, что согласуется с моралью (а не согласуется с Ниббану).

'Две истины были разработаны немного позже по Буддхагхоши. Однако, опять же Двух Истин Буддхагхоши не как истину, потому что истина одна, как истина и правда, и другой правды мирским толкование непросвещенных. Буддхагхоши сказал:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

На языке истины в последней инстанции, поскольку 'возрождение' просто означает повторное возникновение самостоятельной точки зрения, это высшая истина, потому что это, как страдания всегда происходит.

'Возрождение' или 'новое рождение' обусловлено новыми или вновь став, как описано в зависимого возникновения.

Это повторное рождение неминуемо приведет к смерти' ('С'); то есть болезненное чувство рождается " я " или 'самоидентификации' потерял что-то; или иное чувство, что другие 'существа' ('Сатта') есть тоже кое-что потеряли.

Когда урок Марана & равнодействующей дуккха не узнал, эго рождении снова происходит в сознании, которое вновь возрождение.

Возрождение-это реальность, которая может быть подтверждена при рассмотрении высшая истина, потому что это происходит много раз каждый день для не просвещенных.

Каждый раз, когда разум верит и актов тягу с точки зрения воображаемого "я", "мне", "мое", "вы" и т. д., То есть 'второе рождение'; психическое производства вид 'существа' ('Сатта'). '

Аджан Ча ответил:

"Став" (бхава) означает "область рождения". Чувственное желание рождается в достопримечательности, звуки, вкусы, запахи, чувства и мысли, Отождествляя себя с этими вещами. Ум имеет быстрый и застрял в чувственность....Бхава-это предварительное условие для рождения. Где рождение происходит, это бхава. Например, предположим, что у нас было сад из яблонь, которые мы особенно любили. Это бхава для нас, если мы не отражать мудрость. Как так? Предположим, наш сад содержал сотню или тысячу яблонь... это не очень важно, какие деревья они, просто так долго, как мы считаем их "наши собственные" деревья... тогда мы будем "родился" как "червь" в каждом из этих деревьев. Мы заглядывали в каждый, хотя наше человеческое тело еще в доме, мы посылаем из "щупалец" на каждую из этих деревьев. Теперь, откуда мы знаем что это бхава? Это бхава (сфера существования), потому что наши цепляясь за эту мысль, что эти деревья-наши собственные, что-Орчард наше собственное. Если кто-то, чтобы взять топор и срубить одно из деревьев вниз, хозяина в доме "умирает" вместе с деревом. Он приходит в ярость, и должен пойти и все исправить, бороться и может быть, даже убить за это. Что ссоры-это "рождение". В "сферой рождение" - это сад из деревьев, которые мы цепляемся, как наши собственного. Мы "родились" прямо в том месте, где мы считаем их наши собственные, рожденные от бхавы. Даже если бы у нас были тысячи яблонь, если кто-то срубит только один это как резать владельца вниз. Все, что мы цепляемся, мы родились тут, мы существуем право есть. Мы рождаемся как только мы "знаем". Это знаете не зная: мы знаем, что кто-то срубил одно из деревьев. Но мы не знаем, что эти деревья на самом деле не наши. Это называется "знать не зная". Мы обязаны родиться в том бхава. http://www.ajahnchah.org/book/Flood_Sensuality1.php

+379
JamesonDude 21 февр. 2014 г., 11:01:19

Может я до сих пор считаю себя "буддистом", если я не верю в реинкарнацию??

+369
Kim Sorensen 13 дек. 2011 г., 00:41:28

Прикладные мысли и настойчивые мысли не те факторы, которые вас признают, они являются факторами, которые вы генерируете. Вы знаете, когда у вас есть их, потому что вы делаете их!

Как только вы используете применяться и устойчивые мысли правильно, факторов радости и облегчения (что вы назвали восхищение и счастье -- переводы мне не найти точно) появятся. Это очень легко узнать, потому что вы будете чувствовать себя радостным и непринужденным! ;)

+337
henduUbuntu 12 июн. 2014 г., 20:05:45

Практиковать Благородный Восьмеричный путь ведет к опыту ниббану, как акт рекламной ум на глаза дверь ведет к видению света. Света, объект наблюдаем, является saṅkhata (с кондиционером), но Ниббаны, объект надземное сознание, asaṅkhata (безотносительны). Так Ниббаны не результат Благородный Восьмеричный Путь, опыт есть.

+286
tnylee 23 мая 2011 г., 11:46:42

Как следует рассмотреть воздействие или влияние подсознания на сознательную осведомленность и психических процессов, особенно во время сидячей медитации? Мой разум, кажется, часто демонстрируют распространение кратковременными вспышками образы "из ниоткуда". Является рассмотрение взаимоотношений между подсознанием и сознательным разумом с его тщетными усилиями или стоит стремиться? Некоторые краткого изложения, как буддизм рассматривает важность (или неважность) подсознания будут оценены.

+281
Traveller1990 30 дек. 2013 г., 14:31:53

Хотя нет общепризнанного один старейших сутры Махаяны (см. Википедию для общего лечения темы), многие ученые и практики считают некоторые из Праджняпарамита-сутры серия очень старая.

В частности, Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутры ("совершенство мудрости на 8000 строк") считается, что написано в начале 1-го века до н. э. -- Самая ранняя дата, я лично видел везде на сутры Махаяны. Эта сутра существует в двух версиях, одна в стихах и в прозе. А Эдвард в конце, "на ранних махаянских сутрах, что вполне нормальная процедура."

Стих версия называется Праджняпарамита-Ratnagunasamcayagatha или просто "Ratnaguna". На основе лингвистического анализа, Ratnaguna считается более ранняя из двух. По словам Эдуарда конце Ratnaguna первый 41 позиции, отдельно под названием "Арья праджня-Парамита карийского Гатха", являются самыми ранними ядра. Это делает Арья праджня-Парамита карийского Гатха хороший претендент на почетное звание Самые ранние сутры Махаяны.

Он доступен здесь в составе Эдуарда конце полный перевод Ratnaguna и здесь перевод комитет под руководством 16-го Кармапы. Здесь я публикую мой дилетантский перевод первых 8 стихов из ЧД:

Супер-любящий-уважаемый благодарны настроение, установив,
Прекратив поддерживать ослепление эмоциями (аварана-клеша),
Внимательно слушайте, о лучшие из поехав далее
после трансцендентальная мудрость, мудрецы.


Реки текут здесь в Джамбу-двипа (Индия)
Фрукты и цветы, деревья и травы вырастают из которых,
-- горы Дракона бегут слезы,
По милости своей утробы в этот мир обязан своим существованием.


Любой Дхармы, объявив студентов Виктор,
Осветительные логично, слаженно, также искусно,
И другие люди, плод счастья, через что работать, достигая
-- всех этих производителей-это Татхагата.


Что пришел от Виктора, сказав руководства Дхармы,
После этих инструкций лучшие студенты приобретают,
И от непосредственного опыта, как видим, заявляем:
Состояние Будды-это не состояние supermanly полномочия.


В нем нет приобретения "трансцендентной мудрости" (праджня-Парамита),
Кроме того, не "достижение Бодхисаттвы", ни "просветления" ума.
-- Это услышав, но не смущает ни паники,
Бодхисаттва занимается мудрости счастливчиков (sugatas).


Кроме того, не тела, ни чувств, ни мыслей, ни волевые акты,
Ни сознания, позиции даже немного его не беспокоят.
Таким образом, все дхармы не застревать, не попасться в ловушки абстракций (aniketacari)
Не жмется, он достигает пробуждения счастливчиков.


Как маститый Shrenika странствующий нищий,
Понимание приобрел, без точно схватывать скандх,
Именно так бодхисаттвы, чует истинную природу вещей (дхарм).
И не требовать прекращения (nirvritti), но пребывает в мудрости.


Остановившись снова и снова пошатнулась поиск мудрости,
"Откуда?", "Почему?" -- таких дхарм пуста,
Остановив расстраиваться, догнал, или страшно
Вскоре он может достигнуть пробуждения, такие Бодхисаттвы.


+240
Artlover 25 июл. 2010 г., 01:26:13

Я могу сидеть в пол в половине позе лотоса и медитировать 30 минут по времени.

Изначально я делала один раз утром и один раз ночью, но у меня тоже не раз до обеда и один раз после обеда (по крайней мере, когда я домой с работы), что делает его в 4 раза, итого два часа.

На данный момент я пытаюсь определить, как сделать два в середине дня медитаций на днях я иду на работу. Я подумал, может один раз утром, сразу после завтрака, прежде чем я получаю поезде, когда я прихожу домой с работы и один раз ночью.

У медитации должны быть распределены? И что произойдет, если я слишком сонный, чтобы сделать медитацию, что я должен пропустить еще, я буду засыпать во время медитации?

Спасибо !

+215
KenSquare 5 авг. 2012 г., 10:40:59

По моему опыту, существует два основных значения термина "разум" в буддийском контексте. Важно понимать эти значения, чтобы избежать путаницы и заблуждений.

Первое значение-это "сознание вообще", что означает безграничное пространство, где все реальности проявляется.

Это связано с понятиями дух Будды, Дхармакайя, Вселенский разум, сознание.

Существует много видов сознаний. В философской буддийской традиции читтаматра (или Cittamatra), что означает "только Сознание", есть восемь сознаний. (Некоторые школы считать нескольких более или менее).

Эти восемь сознаний являются:

Пять основных - сознания:

  1. глаз
  2. ухо
  3. тело
  4. нос
  5. язык.

Шестой-это ментальное сознание, которое обрабатывает данные из предыдущих пяти. В нашей практике занимается этим, шестое сознание. Иногда это может быть трактовано как "ум".

Седьмой-это "Манас". Как я понимаю, это как сознание в пост-фрейдистской психологии: часть площадей сосредоточена на наше личное восприятие.

Восемь-это алая-виджняна, или сохранить сознание. Я понимаю это как безбрежный океан, где наш седьмой сознания плавает, как хрустальный шар.

Алая-виджняна магазинах наши кармические семена - отпечатки прошлых действий - кинетической энергии наших намерений.

Это связано с понятием виджняна как пятая группа явлений (дхарм). (Пятая скандха).

Пожалуйста, не чувствовать себя разбитым со всеми этими понятиями. Они просто довольно простых способов, чтобы описать наш опыт. Если вы будете изучать их на практике, то все становится не так сложно.

Обратите внимание, что по большей части я говорил о сознании , а не ум; я различать эти термины.

Так что в принципе первое крупное значение слова "ум" - это безграничное пространство, где Дхармы появляются.

Пожалуй, самым важным и высоко оценил философские школы буддизма, Мадхьямаки ("Срединного пути"), подчеркивает пустоту всех явлений, условный характер всех понятий и объектов.

Даже ум - как безграничное пространство, или в любой другой смысл - это не реально существующей. (Хотя и не на самом деле несуществующих).

В этом смысле, буддисты говорят о пробуждении как реализация не-ума. Пока мы цепляемся за идеи разума или то, что мы полагаемся на уровне идеи, производственные шестого сознания, а не в реальности.

Поэтому то, что Будда-ум? Ничего реального. Даже не в этом безграничном космосе я упоминал ранее.

В пробуждение, мы видим все такие вещи, как ментальные обобщения, не более того.

Теперь, что второй главный смысл "разума"?

Когда учитель дзен спрашивает вас: "что вы думаете?" - что бы вы ответили?

Может быть, вы могли бы описать ваш опыт вас переживаем, прямо сейчас.

В этом смысле "разум" - это опыт. Это может быть дымчатый, с сутяжничеством, или очень четкий и яркий...

В этом смысле "разум" как-то относится к понятию сознания из двенадцати nidanas (звеньев взаимозависимого возникновения).

Сознание из двенадцати nidanas изображен как обезьяна прыгает среди фруктов на дереве. С одного фрукта на другой. Его сознание занимается деятельностью, формируется самскары (умственные построения).

Ограничиваясь нашего ментального творения, сознание запутывается в Сансаре.

Поэтому освобождение может быть объяснено как процесс возврата в пределы мысленных конструкций, раскрытием умом, чтобы быть неограниченным, сбросив даже понятия "ум" и "безлимитный" и "пробуждение" и "освобождение".

Я не уверен, я ответил на вопрос полностью - как вы видите, я понятия не имею, что они имели ввиду под "девять значении термина ум".

Теории бесконечны. Я надеюсь, что я указал на некоторые ключевые идеи, которые могут помочь вам в практике.

Использовать ум хорошо, а через практику разведки вы всегда найдете некоторые полезные понимания, в конечном итоге помогая всем существам в освобождении.

+180
Kurikara 17 авг. 2010 г., 12:10:27

Это как сказать, есть не-эго или душа, поэтому сознание не может двигаться вперед. Сознание в течение всей жизни, всей Сансары, всегда умирают в каждую долю секунды, то вновь возникающих в следующем. Когда возникает сознание снова возрождение.

Почему мы предполагаем, что сознание не будет продолжаться после физической смерти? Внимательность медитация проблем такого рода предположения.

+179
Cohensius 14 апр. 2013 г., 12:26:51

@Артур Jacomelli, что я пишу здесь-это то, что випассана-это, как в осознанность и дыхание (анапанасати), как в предыдущем посте @Dhammadhatu затронул то, что писания говорят об этом. То что я пишу то, что я узнал от моего учителя. Перед тем, как в теме, Во-первых, очень важно помнить о том, что истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или Випассаны. Но Випассана зависит от уровня концентрации (самадхи). И самадхи зависит от Самма-ditthi (принятие Четырех Благородных Истин). Таким образом, все в Дхамме подключен. Будда говорил по-разному, только одну вещь и только одну вещь – дуккха, прекращение дуккха.

Благословенный регулярно повторяется фраза “с ATAPI – sampajano сатиму vineyya Лок abijjha domanassam”. Сатипаттхана означает создание внимательность. Есть определенные требования, которые должны быть выполнены при установлении внимательность.

Знакомство с пылок и непрерывного проявления воли и настойчивости для развития концентрации и избавления от омрачений.

Sampajana означает четкое понимание для избавления от загрязнений, неправильных взглядов и представлений.

Сатиму это осознанность, чтобы сфокусировать взгляд на анапанасати, исключая все другие мысли и фиксировать мысли есть.

Vineyya Лок abijjha domanassam - глаз, ухо, нос, язык, тело и ум находятся в мире. Мир, как опытные из этих факультетов, постоянно соотнося с миром форма, звук, запах, вкус, материальные и мысленные объекты. Взаимодействие с внешним миром, как правило, создает омрачений, как жадность и страдания. Поэтому мы должны укротить и обуздать эту жадность и горе,

Випассана-это способ, как разобраться с пониманием, анализируя Сростки, материальные элементы, чувства сферах и т. д. В Верховный Будда, Дхамма (Ананда Сутта, Сутта Girimananda), он четко объяснил, каким образом осознанность и дыхание разработана и направлена, чтобы принести четыре основы внимательности к своей кульминации. Когда впервые развивается осознанность и дыхание, медитирующий различает отличий от его дыхания, и остается сосредоточенным на дыхании. Это kayanupassana. Анапанасати (осознанность и дыхание) - это форма kayanupassana (созерцание тела).

После этого, он различает различия ума, как он тренирует себя вдыхать и выдыхать чувствительны к восхищения и удовольствия. Таким образом, он испытывает ощущение и восприятие. Далее, восприятие различия (ощущения и восприятия в его сознании), он поездов себя дышать В и успокаивающее психических образований. В этот момент он по-прежнему ориентируется на чувства (vedananupassana) – ярый, оповещения, и памятуя, с непрерывной нагрузки для избавления от психических загрязнений (интуитивный) и бдительностью (sampajano). Некоторые люди становятся радостными, когда они получают ощущение счастья и блаженства тела и души. Ум, который одержим восторгом, не может сосредоточиться. Концентрация, восторженной радости, спокойствия и гармонии души и тела, находится в причинно-следственной зависимостью; они обусловлены результаты.

Это как осознанность и дыхание приносит созерцание тела, созерцание чувств к своей кульминации. Когда-то он приучил себя дышать в чувствительных к радости, и выдыхать, чувствительных к радости, теперь он будет развивать невозмутимость – результат спокойного сосредоточения ума. Без облепивших радуя ум успокоение; не рассыпал; и, не будучи одержимы чувственных желаний, недоброжелательности или лени и апатии, он тренирует себя. . Сосредоточившись на анапанасати на более высокую ступень, он приносит cittanupassana к своей кульминации. Теперь он будет развивать dhammanupassana (созерцание объектов ума).

Dhammanupassana (созерцание объектов ума) нужно время и регулярная практика. Мы не можем правильно анализировать себя без первого практикующих медитацию. Другие медитации, которые помогут в этом отношении является медитацией на непривлекательности (asubha), медитации любящей доброты (Метта), концентрация отражения на материальных элементов (dhatumanasikara), размышления о выдающихся качеств Верховного Будды (Buddhanussati).

Теперь он тренирует себя вдыхать, созерцая непостоянство, и он тренирует себя выдыхать, созерцая непостоянство. Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил. Признание восприятие называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума. Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле.

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния. Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта). Осознав это, он четко понимает, что то, что непостоянно не стоит цепляться. Если его разум был поглощен пять помех, он не смог бы успешно концентрироваться на предмете целостного характера, и он не сможет избежать цепляния.

Сейчас он фокусируется на прекращение. Это прекращение чего? Это не прекращение материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Это прекращение неправильный взгляд на личность-убеждение, которое он занимал в отношении пяти совокупностей цепляния, так как это "мое", это "я", и это мое "я". Он понимает несодержательные (несамостоятельного) характера пяти совокупностей цепляния.

Итак, семь факторов просветления (Сатта bojjhanga) следует культивировать в сознании. Термин пали ‘bojjhanga’ состоит из боди и Анга. ’Бодхи’ - это осознание Четырех Благородных Истин и ’Анга’ означает ‘осуществляющем факторов.

+176
santoro 13 февр. 2010 г., 12:44:06

Не укрыться в понятие Буддовости или убежище в Гаутаму Будду? Насчет Будды Вайрочаны и Амитабхи Будды по этому вопросу? Я слышал различные вещи из своих убежищ в космическое основные Будду фактический Гаутамы Будды на протяжении многих лет в различных буддийских учителей. Возможно, принятие прибежища в Будде-это относительные субъективные ощущения. Что Будда у буддистов укрыться в?

+167
RAjeev singh 24 нояб. 2019 г., 12:08:41

Эта книга сосредоточена только на этот вопрос.

http://www.buddhanet.net/pdf_file/bm7insight.pdf

Надеюсь, что это помогает.

+166
user41271 1 мар. 2013 г., 16:00:38

Этот ответ очередную статью, интересная история о женщине, которая панически боялась странные призрачные звуки по ночам пищать, как женщина плачет от боли. Позже она выяснила, что это был звук вязки кошек. Она проникла в природу шумов, и это развеяло ее опасения.

В соответствии с Merriam-Webster словарь запись "инсайт":

Определение инсайта

  1. власти или акт, видя в такую ситуацию
  2. действие или результат понимания внутренней природы вещей или видеть интуитивно

От АТИ глоссарий (ниже), мы видим, что буддийское понимание (vipassanā в пали или vipaśyanā на санскрите) означает понимание того, что ведет к освобождению от страданий. Это не творческое озарение, но это представление о природе как вещи работают.

vipassanā:
Ясное интуитивное понимание физического и психического явления, как они возникают и исчезают, видеть их такими, какие они на самом деле — сами по себе — с точки зрения трех характеристики (см. ти-lakkhaṇa) и в условиях стресса, его происхождение, его расформировании, и путь, ведущий к его роспуска (см. Ария-сачча).

Из Theragatha 6.6 (цитата ниже), мы находим в поэтической прозы, рассказ преподобного Sappadasa, которые, спустя 25 лет после идут дальше и проводят обучение святую жизнь, не удалось добиться ничего. Затем он собирался лишить себя жизни, когда в момент глубокой концентрации, вдруг пробуждается понимание природы страдания, и освободилась.

Двадцать пять лет после моего идет,
и нет мира сознания
— не пальцем-треск стоит — достигнута.
Получив не единомыслие,
Я был измучен жаждой.
Плача, с моим оружием в руках отстояли,
Я взбесился от моего жилища —
"Или... или мне взять нож?
Какой смысл жизни для меня?
Если бы мне пришлось отказаться от обучения,
какая смерть будет у меня?"









Так, взяв бритву,
Я присел на кровать.
И там была бритва,
разместил готов сократить свою собственную Вену,
когда АПТ внимания возник во мне,
недостатки появились,
разочарование стояло
на ровном киле:






При том, что мое сердце был освобожден.
Увидеть истинную правоту Дхамма это!
Три знания были достигнуты;
Пробужденный приказание, сделал.


В Bahiya Сутта (цитата ниже), мы находим передовые аскетичный Bahiya с нетерпением ищу Будды руководство, чтобы помочь ему понять истину. Краткое объяснение от Будды помогли ему разобраться в природе страдания.

В третий раз, сказал Bāhiya к благословенному, "но это трудно понять наверняка, какие опасности могут быть для жизни благословенного, или что опасности могут быть для моей. Научит меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

Через услышав это краткое объяснение Дхаммы от блаженного Одна, разум Bāhiya коры-ткань прямо тогда и там был освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния/прокорм. Имея увещевал Bāhiya коры-ткань с кратким объяснением Дхамма, благословенный слева.

+112
Mostaza 6 мая 2015 г., 07:48:18

Я посмотрел на переводы эссе Доген в "рекомендуется повсеместно Инструкция для дзадзэн":

Думать не думал. Не думаю-что это вообще такое? Недумания. Это возможное искусство дзадзэн.

https://web.stanford.edu/group/scbs/sztp3/translations/gongyo_seiten/translations/part_3/fukan_zazengi.html

Я сделал дальнейшие исследования в текст и наткнулся на архаичный японский оригинал, а также современный японский перевод.

Оригинальный проход Доген по

箇(こ)の不思量底を思量せよ。不思量底、如何(いかん)が思量せん。非思量。これ乃(すなわ)ち坐禅の要術なり。

Современные Японские

不思量に止(とど)まり居る処のみを任運に、そのまま不思量底であるところ、本来の相としての非思量に在る。これが、まさに坐禅の要術である。

http://www.geocities.jp/sybrma/235.5hukanzazengi.yaku2.html

Теперь я не японский диктор, однако китайские иероглифы (Кандзи), используемые в оба прохода 不思量 и 非思量 который примерно переводится как 'не думать' и 'не думать'. Предполагая, что 'быть, прежде чем думать' это не хороший перевод.

Дальнейшее исследование показывает контекст, что фраза была использована:

Эти слова появляются в диалог, что Доген делает предметом SBGZ Zazenshin: один монах спросил Юэ-Шань, "что думаете, когда сидя неподвижно в занен?" Юэ-Шань ответил: "Вы думаете не-мышления". "Как вы думаете, не-мышление?" - спросил монах. "Недумания", - ответил Юэ-Шаня.

http://www.sunypress.edu/pdf/60478.pdf

Это позволяет предположить, что намерения его сообщение было не о каком-то 'предвидение' (тот факт, зная, что перед ним происходит; предвидение), как слово будет прежде чем думать или не знал, предложил бы, но один указал концентрацию, что приводит к отпадению мысли.

Это соответствует психических факторов-Джана, который в корне пали слово Чань/ Дзен.

Первый Jhāna — пять помех полностью исчезли и интенсивный Единой блаженство остается. Только тончайших душевных движений остается, воспринимаемый в его отсутствие те, кто вошел в второй jhāna. Способность образовывать неблагие намерения прекращается. В остальные качества являются: "направленная мысль, оценки, восхищения, наслаждение, единение ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, невозмутимость и внимание"

Второй Jhāna — все умственное движение полностью прекращается. Есть только блаженство. Умение формировать полезные намерения также прекращается. В остальные качества являются: "внутренняя уверенность, восхищение, удовольствие, единение ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание"

Как отмечается, на второй работе все мысли прекратились, остается только осознание блаженства и другие факторы Jhanic.

Плакат Здесь предположил, что это может быть связано с:

Когда перцептивная факультетов остро развившимся и на пороге пробуждения, логическое восприятие начнет происходить раньше эмоционального восприятия.

В то время как это могло бы происходить в медитации, он не предложил в реальный текст. Более того, учитывая, что текст был предназначен, чтобы быть универсальной рекомендации, это будет означать, что текст направлен на широкую аудиторию, которые не имеют необходимых знаний в медитации. Кому может быть интересно, что они должны думать во время сидячей медитации, что ответ будет не думать ни о чем в частности. (Более систематическим образом, чтобы направить ваши мысли к объекту, например дыхание).

+92
The bolt1383 27 сент. 2015 г., 20:36:18

Пять ежедневных воспоминаний может быть найден в "Ангуттара Никая - с. 57 - Upajjhatthana Сутта: предметы для созерцания".

Они вкратце:

Пять Ежедневных Воспоминаний

  • Я от природы стареть; я не могу избежать старения.

  • Я о характере заболевания или травмы; я не могу избежать болезни или травмы.

  • Я природы, чтобы умереть; я не могу избежать смерти.

  • Все, что мое, дорогие и восхитительные, будут меняться и исчезать.

  • Я владелец своих действий; Я родился от своих действий; Я имею отношение к моим действиям; Меня поддерживают мои действия; Любые мысли, слова или поступки я совершаю, хорошие или плохие, те Я будет наследовать.

Будда советовал: "эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено".

Обоснование и созерцания

"В этот дискурс, Будда объясняет, что целью созерцания (paccavekkhato) первым трем фактам ослабить или преодолеть тщеславие (МАДА) в молодости, в добром здравии и в том, жив; четвертый созерцания ослабить или преодолеть вожделение (рага); и наконец, пятый созерцания ослабить или преодолеть безответственность, воплощенные в негодное (duccarita) действия, слова и мысли.

Таким образом, созерцая эти факты, Благородный Восьмеричный Путь (якорь в правильном понимании, поведения и усилий) культурных и духовных оков заброшены."

+63
ilove001 14 дек. 2015 г., 01:00:16

ИМХО, вы должны прекратить этот бред. Сидят и ждут прозрения не будет работать.

Медитация прозрения не должны ждать. Вместо этого, он предназначен для обследования элементов вашего непосредственного опыта:

Посмотрите на ваши мысли. Откуда они приходят, как они переключаются. Кто смотрит? Как вы отвлекаетесь и как вы восстановить фокус? Изучать эти в течение длительного времени, пока вы действительно видите это.

Посмотрите на свои эмоции. Где они находятся? Что их вызывает? Как они затихают?

Теперь подумайте о этой проницательности, которые вы ищете. Предположим, в какой-то момент Вы его получите. Теперь что? Зачем вам это нужно? - Что случилось? Чего ты хочешь?

Теперь подумайте о дуккха, страдание. Они говорят: "страдание происходит от жажды". Что это реально означает? Попробовать вспомнить что-то, что вы действительно очень хотите (или очень не хотите). Что происходит? Теперь, заставлять себя думать о чем-то другом. Что происходит сейчас?

Теперь подумайте о причинах и результатах. Берите объекты и события и проследить все причинные силы, которые приносят их вместе, а затем разобрать их. Думаю, как это работает в глобальном масштабе.

Теперь подумайте о себе с точки зрения причинно-следственных цепочек. Сколько разных вещи приходят вместе, чтобы сделать вас и ваш непосредственный опыт? Вы были один раз и ежедневно? Что причинные элементы способствуют этому?

Это является медитация прозрения, на мой взгляд. Сидеть и смотреть, как ваш опыт приходит вместе - в течение нескольких часов и часов, пока вы наглядно увидите, как это работает. Не сидеть и ждать, как бревно.

+30
custer 15 окт. 2019 г., 15:53:15

Учитель должен обладать следующими качествами согласно УГАИ Сутта. Здесь нет требований к просвещались.

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить сострадания'.

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других. (см. Примечание)

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда эти пять качеств создан в рамках обучения человека".

Примечание:
Согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

+10
djbrown 24 янв. 2015 г., 15:40:49

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil