Отсутствие сына бесплодной женщины действительно существуют?

В Дже Цонкапы, Великого Трактат об этапах пути объем 3 страницы 343-344, мы имеем:

Поэтому, как я объяснил раньше, меч рассуждения прорезает явлений, показывая, что им не хватает даже толики двух я, и приносит уверенность в бескорыстии. Так что если вещь обладала двух я не существует, то как может несуществование что его отрицание быть создано в реальности? Зачатие тот факт, что отсутствие сына бесплодной женщины действительно существует, должно быть основано на наблюдении бесплодной женщины и ее сын. Если эти двое не наблюдается, то никто и не думает построить выражение, “несуществование сын бесплодной женщина действительно существует”. Таким же образом, когда вы видите, не действительно существующей вещь в любом месте, вы также не приводят к зачатию что несуществование, что действительно существует что-то действительно существует. Таким образом, Вы остановить все мысли зачатием знаков, потому что если мысль воспринимает истинное существование, она должна быть мысль что воспринимает истинное существование либо существующей или нет. Так что если большая категория отрицается, то подкатегория отрицается. Это KamalaŸıla по стадиям медитации говорит.

Контекст этого отрывка идет дискуссия о том, как создать прямое восприятие пустоты. В моем понимании, Дже Цонкапа является опровержение о том, что на пути видения может быть достигнута путем ликвидации всех концептуальных мыслей после того, как были использованы причина (т. е.,. концептуальная мысль), чтобы полностью постичь истину пустоты.

В приведенном отрывке, мне кажется, говорю, что мы должны использовать анализ/причин/концептуальные мысли во время медитации, чтобы установить, что "небытие это отсутствие сына бесплодной женщины действительно существует". Другими словами, что пустоту (небытие или отрицание существования сын бесплодной женщины) действительно существует, является заключение анализ направлен на конечной. Это так?

Однако, сразу после этого он говорит, чтобы войти в signlessness вы должны остановить все мысли (акцент в оригинале) от истинного существования, т. е., даже истинное существование пустоты.

Я в замешательстве. Пустота истинно существующей (то есть,. не ошибается относительно ее появления объекта)? Я думаю, что это. Однако, для того, чтобы ввести signlessness мы должны перестать думать об этом?

Каково правильное толкование этого отрывка?

Я думаю, что Дже Цонкапы должны использовать "истинное бытие" или "реальное" существование синонимично здесь с самобытия, а не альтернативное определение, "не ошибается относительно ее появления объекта."

Почему? В следующем отрывке он говорит:

Таким образом, чтобы достичь неконцептуального высшую мудрость, вы альтернативную (1) развивается уверенность, глубокая уверенность, что нет даже частицы истинного существования в любую вещь или не вещь вообще, а (2) стабилизировать свой ум на вывод, тем самым достигли. Вы не может достичь такой мудрости, просто сжимает умственной деятельности без какого-либо анализа объекта, поскольку такой подход не позволяют устранить концепция истинного существования. Это потому что это просто не думая истинного существования; это не знание отсутствие истинного существования. Таким же образом, это просто не думал о себе, но не знания, отсутствия самостоятельно, поэтому выращивать его не останавливает концепции самоуправления. Там- поэтому вы должны различать (1) не думал о правда существует Ница или существованием двух "я", и (2) знающий недостатка истинное существование или несуществование этих двух личностей. Помните это критической точки.

Таким образом, я думаю, что он должен использовать 'существование' в качестве синонима самобытия.

+960
Samet Sazak 24 нояб. 2014 г., 02:13:34
39 ответов

Есть в этом разделе На быть воином, касающиеся правильного образа жизни.

Правильные средства к существованию : самма ajivo http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ajivo/

Рассматривает возможность стать солдатом? Возможно, вы захотите пересмотреть...

Затем Yodhajiva староста отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Господин, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Второй раз... третий раз Yodhajiva староста сказал: "Господь, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"По всей видимости, староста, я не смог пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'. Так что я просто отвечаю вам. Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его разум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сражены и убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существуют'. Если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он так стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех, что были убиты в бою. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного."

Когда так было сказано, Yodhajiva старосты рыдала & разрыдалась. [Благословенный сказал:] "это то, что я не могла пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'".

"Я не плачу, Господи, за то, что благословенный сказал мне, а просто потому, что меня обманули, обманули, & ведитесь на протяжении длительного времени, что древнейшее учение рода воинов, сказал: 'когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.'

— ЗП 42.3

+986
Avishai 03 февр. '09 в 4:24

Если после освобождения, а что бы найти что-то понять либо:

Он просто сопереживает, утверждает, что какие-либо тела/Кая/стоять на приходит в бытие по делам (Камма). Ничего, что надо-головоломка, одна мысль В и и "конец" в papanca в любом случае.

В определенной последовательности рассматриваются также случаи, когда одна еще цепляется чисто психического Кая, стоять. Поэтому нет окончательного освобождения в этой точке.

"Просто" cetovimutti но попробовать его, прямо здесь и сейчас (Brahmavihara), а искать другого Кая. Это возвышенное хозяина, что Брахма.

...это приводит к не-возвращения на мудрый человек здесь , который не проникает к дальнейшему освобождению

(Не дали для торговли, обмена, штабеля, но для получения независимой от отношений и связей.)

+982
jdc2106 25 сент. 2018 г., 20:38:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я на самом деле думаю, что сочинения сам Нагарджуна не обязательно лучшее место для начала изучения Мадхьямаки. В Mulamadhyamakakarika является сумма его учения о пустоте, но на самом деле он не явно учить пустоту так, как вы ищете. Например, в первой строке написано:

Ни от себя, ни от другой, ни от обоих, ни без причиной, что-нибудь там, где возникают.

Которые принимают за чистую монету, вопреки зависимого возникновения. Много Mulamadhyamakakarika похоже, что без явного преподавания пустота и двух истин. Истинный смысл этого первого стиха в том, что ничто не возникает из другого, себя, как, ни без причины с точки зрения внутренней природы , но сам текст не четко прояснить это. Если вы не хотите изучать Mulamadhyamakakarika, то я бы порекомендовал Джей Гарфилд книга фундаментальная мудрость Срединного пути , потому что он также дает комментарий, который является незаменимым для текста такой.

Хотя она не была написана Нагарджуна, Чандракирти в Madhyamakavatara на очень хороший текст, который излагает учение Мадхьямаки, философская традиция, основанная Нагарджуна. Я рекомендую книгу пустота пустоты , что имеет комментарий и перевод Madhyamakavatara.

+931
Alfo 24 апр. 2018 г., 11:42:25

Все показывает, что конкретного монаха. Это цель имя. Я стараюсь использовать только их монашеское имя или, если они учат, я использую "учитель" в их местном наречии. Держите вещи простые и респектабельно.

Что касается "правильно", есть столько же ответов, сколько есть людей, я думаю.

+923
Christian L 7 июн. 2017 г., 18:57:07

Когда религия или догма,или политика давит ,особенно в религии, где информация и символика illusiimal или бредишь ,это Религиозно-информационной существования зла или добра божествам войн и преследований колдовства, против тебя ввести вас стать постоянными мысль и материализуется. Вот почему так много бедствий и безумие случилось с людьми и человечеством .. я тоже был, что жертва . Люди стали заниматься в иллюзиях внутренних и внешних войн.. где люди хотят найти плавный медицине они нашли антагонистического противостояния между невидимыми силами,и это заставляет людей заполонили

+893
ringobudou 30 мар. 2012 г., 13:08:02

Ну, когда вы стучите себя на что-то твердое? Вы чувствуете твердость?

Когда вы что-то от тебя руки, потому что слишком жарко или слишком холодно, чтобы держать, вы чувствуете тепло?

Ну Рупа состоит из 4 больших элементов (mahabhuta) из pathavi(элемент Земли -твердость), АПО (элемент воды - слаженность), Тежу(тепла) и Вайо (воздушная стихия - движение). Что вы почувствовали, выше будет характеристика одного из 4 элементов РУПы.

Глаза-объект и другой смысл-объекты, которые являются производными материи -только может быть воспринято чувствительность их органов чувств это.

Остальные вторичные производные материи может быть только воспринято разумом. Ниже приведены более подробные данные РУПы.

Это вторичные производные материи:

В Абхидхаммы Питаку и позже пали литературы, Рупа дополнительно проанализированы с точки зрения десяти или двадцати трех или двадцати четырех видах вторичных или производных (upādā) материи. В списке из десяти типов второстепенное, следующее определены:

глаз
ухо
нос
язык
тела[5]
форма
звук
запах
вкус
нажмите[6]

Если перечислены двадцать четыре вторичных типа, то следующие пятнадцать добавляются к первым девяти из десяти вышеуказанных:

женственность
маскулинность и мужественность
жизнь или витальность
сердце или сердце-основа
физические признаки (движения, которые свидетельствуют о намерениях)
голосовые указания
космический элемент
физическая легкость и плавучесть
физические yieldingness или пластичности
физическая механика или wieldiness
физическое группирование или объединение
физическое расширение или техническое обслуживание
физического старения или распада
физической бренности
еда

Хотя есть 28 paramattha рупас, они не возникают в изоляции. По крайней мере, некоторые из них возникают вместе. И они исчезают вместе. Они возникают на mahabhuta рупас и они существуют совместно в форме называют Рупа-Калапа. Есть 21 kalapas Рупа. 9 kalapas являются kammaja kalapas Рупа, 6 являются cittaja, 4 являются utuja и 2 aharaja kalapas Рупа...и т. д.

Все остальные рупас, что составляет 5 рупас Пасада и 16 sukhuma Рупа или тонкие материалы все воспринято разумом только 5 рупас Пасада и 16 sukhuma Рупа не может быть воспринято любым из глаза, уха, носа, языка и тела.

Больше на Рупа

Mahabhuta рупас четырех великих элементов. Они pathavi или солидности, Тежу или температуры, АПО или ликвидности, и Вайо или движение или сопротивление.

Pathavi является элемент Земли. Это природа, это стойкость или твердость или мягкость, которая зависит от плотности и организации с участием атомов, молекул, соединений, комплексов и материалов от научного смысла. Его природа может быть воспринято через Кая Пасада Рупа, которые существуют в теле и pathavi будет восприниматься как твердость и мягкость материалов.

Тежу это природа, что может быть познано путем зондирования через тело, как теплота или холодность, или что-нибудь подобное, который служит температура. В то время как температура является слово, истинная природа Тежу четко ощущается телом. Любая материя в обычном смысле имеет температуру, и это может быть воспринято организмом.

АПО-это природа, которая объединяет материалы.

Это сплоченность.
Это сыпучесть,
это растекаемость,
это липкость,
это driness государственной влажность материалов в общепринятом смысле.

Но истинная сущность АПО не может быть воспринято через тело. Его можно только нащупать виду дверь, чувство.

Вайо-это природа, которая толкает или тянет материалами вместе.

Это сжимаемости repressibility.
Это взаимоподдержке через давление.
Это движение.
Это движения.
Это жизнестойкость.

Истинная природа Вайо может быть воспринято через тело.

+892
Horlayemmy Hohluhwhasheyifunmi 10 апр. 2016 г., 23:58:51

Я не хочу тратить время на эту тему, но к вашему сведению ...

Частичный ответ из Википедии буддизм и сексуальной ориентации -- Paṇḍakas

В paṇḍaka-это сложная категория, которая по-разному определяется в различных буддийских текстов. В ранних текстах, слово кажется, относится к общественно осуждаемым класс транс-женственный и/или переодевания людей, некоторые из которых могут быть секс-работников. Paisarn Likhitpreechakul утверждают, что эти люди группируются в специальных видах тех, кто страдает импотенцией из-за семенных отсутствия/недостаточности, а не гендерных ролей.

Paṇḍaka классифицируется вместе с другими стигматизированных групп, которые исключены из священства, лиц с ограниченными физическими возможностями, таких как глухота или карликовость, или тех, кто совершил преступления. "История запрета на рукоположение Pandaka" из Винаи утверждает, что этот запрет является ответом на пример paṇḍaka монах с желанием заняться сексом. Будучи отвергнутой другими монахами, он занимался сексом с обработчиками животного, который рассказал широкой общественности и навлек позор на Санга.

Так это от Винаи комментария, судя по всему, если вы хотите, чтобы исследовать ее.

Так вот почему такие темы, как Что такое pandaka? вращаются вокруг wonering, что слово "paṇḍaka" даже означает.

"Вы paṇḍaka?" не один из вопросов на рукоположение, поэтому я не знаю, в какой момент в процессе вопрос даже не возникает.


Этот обзор Винайи говорит на стр. 100,

Двенадцать эквивалент р"р"jikas включают одиннадцать дисквалифицирован типы, которые должны не быть посвящен в монахи в первую очередь. Если они происходят, чтобы быть рукоположен, их посвящения является недопустимым; как только они будут найдены, они должны быть высланы для жизни (МВ.Я.61-68; см. BMC2, Глава 14 за подробности). Они—

  • в paaka (по сути, евнухом или человек, родившийся кастратов—см. Saºgh"disesa 2),
  • "не-человеческого" бытия, (в том числе Н"газ, petas, дэвов, и yakkhas),
  • гермафродит,
  • человек, который представляет, как монах, не будучи рукоположен,
  • монах, который был рукоположен в другую религию без его статус как монах,
  • человек, который убил своего отца,
  • человек, который убил свою мать,
  • человек, который убил арахант,
  • человек, который сексуально домогался в bhikkhunı,
  • человек, который намеренно повредил Будде в момент причинения ему кровотечение, и
  • человек, который нечестно вызвало раскол в Saºgha, зная или подозревая, что его позиция противоречит Дхамме-Винае.

Эти одиннадцать эквивалент р"р"jikas применить к bhikkhunıs, а также. Двенадцатый эквивалент р"р"жике, который применяется только к bhikkhunıs, в случае где bhikkhunı оставляет Bhikkhunı Saºgha и берет на себя роль лей женщина (цв.Х.26.1). В отличие от монахи, bhikkhunıs не имеют никакого формального порядок раздевалки. Если они покинут Saºgha, они не позволили reordain для остальной части этой жизни.

А "parajika" - это правило, для которого в результате с расшифровкой, т. е. уже не являясь членом Сангхи.

+818
Kateryna 6 авг. 2010 г., 09:49:50

Но если анатта действует не только на Архатами, но для всех обусловленных явлений, а также, значит ли это, что возрождение-это также не применимо для некурящих Архатами либо?

Просто аналогия, начинающий боевых искусств студент в начале было сказано, чтобы упорно тренироваться и придерживаться всех строгих форм и ходов для того, чтобы добиться прогресса на пути, чтобы стать лучшим бойцом. Но как только он достиг уровня мастера, то он бы сказал, чтобы быть текучим, гибким и не придерживаться строгих форм и движений, чтобы стать лучшим бойцом! Они не противоречащие, как они звучат. Кроме того, мы непросвещенное человечество не в состоянии непосредственно ощутить несамостоятельным истину для себя. Архатами делать. И вот почему мы человечество по-прежнему должны придерживаться тех строгих "дрели", чтобы добраться до следующего уровня. Пока мы непосредственно испытывали на уровне "никто не возродиться", то мы заслужили право утверждать, что перерождений больше не относится к нам.

+800
user1240789 19 июл. 2010 г., 18:11:25

❓Хотя 5 агрегаты, кажется, полностью объяснить мой опыт, это неправильная точка зрения, если я думаю, что там может быть больше?

➥❓Ответить правильно, встречный вопрос, похоже, не требуется: как бы "больше" выглядит?

Если их природа может быть susbected похожие, ничего плохого из этого можно проследить. Так что просто посмотрите на пять, чтобы полностью знать их природу, во всех аспектах. Фактическое-лы есть бесчисленное множество холдинга-на-агрегатов. Для этого сила-это фундамент, без изменений и без него. Посадив семя, плод, не видя, не зная, придет он дал повод.

Обратите внимание, что ваш текущий опыт ограничен, и пока не "ездил до конца света", есть еще ремаинд сомнения (например, нужно увидеть, как он тоже в изысканной сферы бытия, Дева-миров, - Джана). Если мышление есть только то, что можно испытал в очень грубой существования, субтил сомнения, особое чувство переживания остается, иногда dangereous пожелание "пусть я ничего не опыт" (например, уничтожение)

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал, что для любого вида торговли или обмена wordily.]

+799
krbylit 8 дек. 2018 г., 20:02:57

Возможно, стоит добавить к этому, что хотя Theravadan школа утверждает, что после того, как существо Архатом они не могут регрессировать, что это не универсальный вид в ранних буддийских школ. Как Pudgalavada и Сарвастивады школ утверждают, что Архат может действительно отступят от этого государства. Так что для тех школ можно было стать непросветленным. Это была пятая точка в некоторых версиях пяти пунктов Махадева, который ряд дискуссионные вопросы о качествах и атрибутах архатом. Однако поскольку эти школы уже умерли, из этой концепции непросвещенность бы представляет лишь исторический интерес.

Просто в качестве справки отметим, это введение в буддизм Питера Харви (стр. 97 во втором издании).

+785
simbor 31 окт. 2013 г., 11:26:13

Карму можно просто объяснить, используя 3-й закон Ньютона : "на каждое действие есть противодействие равное по величине & противоположны по направлению". Эти действия включают, мысли, слова и физические действия. Через то, как мы делаем эти действия, мы изменить импульс той силы, которая нам выделяют в них. Возвращение всегда даже равна глубине нашего намерения делать это. Вот почему Господь Будда попросил нас напомнить хорошее, что мы делаем в нашей жизни снова и снова. Это позволит увеличить глубину наших намерений в этом его и увеличить импульс отдачи.

+751
user41472 15 июн. 2012 г., 15:30:33

В чем разница между Танхо и упадать?

Почему Будда не сказал Танхо Paccaya Бхава (вместо упадать Paccaya Бхава)?

И есть три вида Танхо в Сутта (Кама, Бхава, Вибхавы): пожалуйста, объясните, как эти три ссылку, чтобы упадать?


Читаю тему Почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а не о 'крепление'? но это не ответ на мой вопрос-я хочу, чтобы ответы, которые конкретно обсудим это в соответствии с тремя категориями Танхо с упадать в зависимого возникновения.

Пожалуйста, дайте мне практический ответ, чем технический ответ, который находят во многих местах.

+748
Drew Batteiger 8 дек. 2018 г., 15:43:57

Определение Будды основан на Палийский словарь-это здесь:

Будда Санскр., Пали, лит. А, “пробужденный”.

В Википедии запись здесь:

Слово Будда означает "пробужденный" или "просветленный".

Гипотетический корень budh "воспринимать" 1. Пали Будда – "понял, просвещенные", мужская "Будда"; Aśokan (язык надписей Ашоки) Budhe именительном падеже единственного числа; Пракрита Будды – ‘ известно, разбудили ’; Waigalī būdāī, "правда"; Bashkarīk budh "он слышал"; Tōrwālī būdo претерит из Бу, "видеть, знать" от bṓdhati; Phalūṛa búddo претерит из buǰǰ , "разобраться" с búdhyatē; Шина Gilgitī диалект "Будо", "наяву"; Gurēsī диалект budyōnṷ непереходные "разбудить"; Кашмирские bọdu, "быстрая понимания (особенно ребенка)"; Sindhī ḇudho, причастие прошедшего времени (пассивный) из ḇujhaṇu, "разобраться" с búdhyatē, Запад Pahāṛī buddhā, претерит в bujṇā, "знать"; сингалы БСЖ (Дж написано на D), буду, но всеж, "Будда".

Будда означает того, кто понял и проснулся. Этого понимания / пробуждения на основе накопленного интеллекта.

+747
Lance Sinclaire 27 дек. 2012 г., 02:53:05

Все есть дуккха

Не все есть дуккха. Иначе не было бы никакого выхода.

Ничто не имеет внутренней ценности, ни смысла.

Это не так много, что явления лишены внутренней ценности, ни смысла, он заключается в том, что им не хватает внутренней существования. Объект отрицания-это способ существования, это не просто ценности, ни смысла.

Что касается вашего вопроса, сознание-это то, что ясно и зная. Это в характере ясности и обладает функцией познания. Поскольку сознание всегда есть сознание чего-то, мы обычно говорим в терминах экземпляров. Например, мы говорим о "сознании глаз задерживает Кубок", "ухо сознания задерживает пение птиц", "память сознания вспоминая человека" и так далее. Нет сознания, которое не зависит от основы, что его задержали объекта. Это одна из различных причин мы говорить, что души нет (если под душой мы подразумеваем нечто нематериальное, что не зависит от арестованного объекта).

Кроме того, мы, вероятно, согласны с научной утверждают, что "сознание зависит от мозга". Весь вопрос: каким образом сознание зависит от мозга? Каков характер этой зависимости?

Сознание также зависит от его восприняли объект, поскольку нет независимого сознания. Сознание также зависит от его функции, поскольку не существует сознания, которое не выполняет функцию. Сознание также зависит от предшествующего момента сознания, и так далее. Таким образом, сознание зависит от различных факторов, но это не значит, что эти факторы являются необходимыми условиями.

Я сомневаюсь в его святости (которых вы цитируете) был бы убежден в том, что мозг и сознание (то есть, разум-поток) - это единое целое. Я сомневаюсь, что он будет убежден, является необходимым условием других. На самом деле, нет никаких доказательств, что мозг является необходимым условием, лишь то, что сознание зависит от него. Короче, мы не знаем природу этой зависимости.

В целом, в школе Его Святейшество утверждает, что существенной причиной сознания является предыдущий момент сознания. Это означает, что сознание подобно семени к дереву. Семя вызывает дерево, становится деревом, он больше не существует на момент дерево (в отличие от ваших родителей, который стал причиной вашего рождения и до сих пор существовать и после этого), а это необходимое условие. Это главная причина, почему мы говорим, что, поскольку сознание не может превратиться во что угодно, но в следующий момент сознания, континуум не заканчивается. Так называемые принципы Хинаяны, возможно, придерживаются иного мнения.

+745
sam sopheak 16 авг. 2014 г., 03:44:17

ХОРОШИЙ ОТВЕТ НА THEIGO, это очень несправедливо по отношению к Будде, что он черпал мудрость /продвигать мудрость вед. После попытки различных методов по тех, кто сказал какого характера, он достиг мудрости через свой метод и открыл истину. как может правда быть сказал, чтобы быть какого-либо "изма". правда-это правда. Дело в том, что истина безмолвна . Он не делает собственной пропаганды. нет необходимости . .Ведь footrule, к которому ничего по сравнению должны быть такого калибра . Не следует придавать большого значения. Что говорил Будда о истина важна и ценна , а не то, что он говорил о чем угодно, кроме правды.

+709
smoki 15 мар. 2011 г., 17:02:02

Мое предположение (из краткого описания, что несколько перекликается с моим предыдущим опытом) заключается в том, что ваш ум находится в частично замороженных или отключенный/диссоциированном состоянии. Беспристрастие-это нейтральное чувство (из набора +/0/-), а не отсутствие чувств. Это может быть счастливое состояние в каком-то смысле, но его нет в живых. Иногда люди не понимают, что они находятся в таком состоянии, пока они не выйти и почувствовать разницу. Один из способов описания депрессии заключается в том, что это состояние отключения (а вовсе не несчастливое чувство), я не ставлю диагноз, но это может быть что-то в этом направлении (как вы говорите "репрессированных").

Моя рекомендация-делать випассану. Вообще Випассана, которая включает в себя только очень маленькой концентрации ("сухой випассаны"), в противном случае ваш ум будет через концентрации (подделка спокойствие и невозмутимость), чтобы прятать вещи; вы хотите увидеть и как можно больше выпустить. У меня очень хороший опыт с традицией Аджан Тонг, который Mahasi с некоторым тайским влиянием; у них есть набор "базовый курс" из 2-3 недель и использовать отмечая, что поможет развивать внимательность. Отмечая это полезно, потому что это заставляет вас обратить внимание, что все время (даже если "отключен", "замерзшие", "гармоничная", "ничего", "неконцентрированные", "путать"), что делает его более трудным для ума, чтобы спрятаться где-то и привязываемся к некоторым государствам. Делать полный курс, если вы можете, это очень мощный.

Для подключения с теорией немного, вы видите один из корни страдания, а именно невежество, не зная, что происходит. Это сложно (сложнее, чем жадность и ненависть, другие 2) потому что никто буквально не знает, что никто не знает. Что-то вроде искривленного пространства, делая свет идет вокруг чего-то, но это можно определить только косвенно, и это выглядит как "ничего".

Если вы найдите сами, Я помогу тебе найти центры в вашем регионе (они есть в Таиланде, Европе, Центральной Америке; и иногда курсы здесь и там).

+667
kabest 31 мар. 2015 г., 17:04:12

Насколько меня учили (в частности, Ричард Шенкман), это прекрасно, чтобы выбрать место, где дыхание является самой сильной для вас (например, взлет и падение грудь), нежели запрещенных к определенному учителю или текст. Кроме того, от Джозефа Голдстейна осознанности: практическое руководство к пробуждению: "я для себя всегда ценится прагматизм Munindra-Джи, мой первый учитель, который сказал, чтобы наблюдать дыхание, где легче, где вы чувствуете его наиболее отчетливо."

И вообще, я бы не слишком беспокоиться о том, что "обморок". Как долго, как вы можете чувствовать себя большую часть времени, терпения и практики более важны, чем идеализированные техника. Это нормально для дыхания исчезла, так сказать, по случаю.

+658
Saphyel 3 авг. 2011 г., 19:01:08

Да, но если вы посмотрите вокруг нирваны прямо здесь, прямо сейчас. Нирвана-это просто рай на земле.

Вы можете прочитать Сутру сердца объясняется Дональд С. Лопес. Это объясняет, полнота и пустота шуньята.

+640
stephenmurdoch 6 дек. 2016 г., 23:54:36

Может быть рождение или смерть, если что верит человек родится или умирает, оказывается обманом? Находясь под влияния кармы и этот обман личности-это результат веры в себя, что кто-то верит-это совокупность, которая рождается в форме, которая растет и меняется, что умирает и разлагается. Привязанность-это не материя, но уверенность, что мы-материя или мы в деле и должен выбраться из него, или мы как-то под влиянием материи и должен освободиться от этого. Если у вас есть мечта, что вы ребенок потерял в пустыне и вы не голодали до смерти, что происходит с ребенком, когда вы просыпаетесь? Уйдет ли это или оно исчезнет, потому что он никогда не имел существование в первую очередь? Это то, что карма есть. Конечно, там могут быть семена из предыдущих взаимодействий. Я не говорю, что можно просто сказать волшебное слово и карма не имеет никакого эффекта. Но когда мы не кормим его на ежедневной основе, она хиреет, как сорняк, то есть без воды. Практика дзен Доген снижает роль смерти, не имеет большого значения.

+596
Giraffe 23 янв. 2018 г., 16:38:27

Невежество не зная о дуккхе. Если кто знает, дуккха и понимает причины дуккха-это начинается с невежества, как траверс незнание других?

Например, Будда можно было бы вообразить бы уже пришлось испытать на незнании других. Он бы его проигнорировал? Он пытался просветить их? Он сопереживал с ними?

+595
Brolin Empey 31 мар. 2016 г., 01:09:00

Это было бы приемлемо для поездки в Японию или Китай и искать мастеров буддизма, чтобы узнать от них? Они примут эту возможность или это все искать свою правду самостоятельно?

+550
user207179 19 мар. 2012 г., 13:59:03

Деньги переговоров, МММ..!! Я бы не купить эту книгу ....если вы ищете реальное дело посещение храма в некоторых библиотеках ...вы можете взять настоящую книгу !! Или каких-то богатых храмов будет даже дать вам книгу со всеми примочками ...и вы заметите, ящик для пожертвований где-то в храме ..." что нам делать "? Мы должны пожертвовать на стоимость книги, Как мы не должны сделать что-то для ничего, вопрос в том, как работает твой мозг ....личных усилий, потому что Господь хотел ..он только дал нам направления на путь ....быть свободным все хорошо.

+548
tobianrieper 26 февр. 2018 г., 15:48:22

Любовные отношения здесь понимается именно как взаимно интимное партнерство как муж и жена и друг и подруга. Там будет случай, когда человек станет полностью проснулся и поэтому отказывается от всех учений, но в то же время в отношениях. Это изменило бы динамику этих отношений в ряде основных пути?

Что делать Suttas сказать об этом, если что-нибудь?

+542
Mark Fernandez 11 мая 2014 г., 23:32:23

Конечная цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите, чтобы дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достичь только постоянное счастье, которое есть нирвана. Таким образом, миссию в жизни в буддизме-это действительно стремление к счастью.

Из Дхаммапады 203-204:

  1. Голод-это страшная болезнь, обусловленная вещи ужасные страдания. Зная это, как это действительно, мудрый реализовать Ниббану, то высшее блаженство.

  2. Здоровье-это самое дорогое выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек, лучший родственник, ниббана высшей блаженство.

Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с это достижение нирваны (постоянное счастье).

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться достичь и поддерживать "материалистической" счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей. Также см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?"

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+501
RandomDisplayName 11 янв. 2017 г., 00:27:37

Я не уверен, если есть английские версии там. Во всяком случае, Глава 9 китайская версия Dharmaskandha, в Основ памятования, относится к тому же Mahabhuta как пали версия: Земли, Воды, Огня, Ветра, пространства и сознания. ("。唯有種種地界水界火界風界空界識界 如是思惟諸界相時。")

+494
Vulcan Pictures 3 авг. 2017 г., 19:27:41

Это правда или я неправильно пониманию Бодхидхарма?

Я не знаю о Бодхидхарма и дзэн, в частности, но я думаю, что работал с тем, что вы можете узнать в или по некоторым другим "Махаяна" доктрин, например, Википедия, Архатов:

Архат определяется в буддизме Тхеравады, как тот, кто обрел понимание истинной природы существования и достиг нирваны. Другие буддийские традиции используют термин для людей далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.

Понимание понятия менялось на протяжении веков, и варьируется между разными школами буддизма и разных регионов. Различные взгляды на достижения архатов существовало в ранних буддийских школ. В Sarvāstivāda, Kāśyapīya, Mahāsāṃghika, Ekavyāvahārika, Lokottaravāda, Bahuśrutīya, Prajñaptivāda, и школы Caitika все рассматривается Архатами как несовершенная в своих достижениях по сравнению с Буддами.

Махаяны буддийские учения призывают последователей принять на путь Бодхисаттвы, и, чтобы не упасть обратно на уровень архатов и śrāvakas. Архатов, или, по крайней мере, старший архаты, стали широко рассматривается[кем?] как "выйти за рамки состояния личной свободы, чтобы присоединиться к предприятию Бодхисаттвы в собственном пути".

См. также например, Śrāvaka -- Махаяна вид:

В буддизме Махаяны, śrāvakas или архаты иногда негативно контрастировали с бодхисатв.

В 4-м Абхидхармы века Abhidharmasamuccaya, Asaṅga описывает тех, кто следит за Śrāvakayāna. Эти люди описаны как имеющие слабые способности, после Śrāvaka Дхармы, используя Śrāvaka Piṭaka, будучи установленной на собственное освобождение, и культивируя отрешенность для того, чтобы достичь освобождения. Те в Pratyekabuddhayāna изображаются с помощью Śrāvaka Piṭaka, что средних способностей, следовать Pratyekabuddha Дхармы, и должен быть установлен на свое личное просветление. Наконец, те, в Махаяна "Великой колесницы" изображаются с использованием Piṭaka Бодхисаттвы, как острые факультетов, после Бодхисаттва Дхармы, и установить на совершенства и освобождения всех существ, а также достижению полного просветления.

+450
user1064089 22 нояб. 2019 г., 12:46:46

Является достижение естественной мудрости исключительно для буддизма? Нет.

Знаете ли вы другие традиции или религии или пути достижения мудрости? Да.

Буддийская мудрость-это не предприятия, принадлежащие любой культурный поток.

Все духовные достижения, за пределами имени и формы.

Смотрите ваш ум (который включает в себя четыре основы памятования) рекомендуется почти в каждой религиозной школы и любого самостоятельного развития семинар стоит копейки.

Я мог бы пойти в длинную тираду, почему духовного развития похож во всех религиях, но есть безграничное объяснение явлений поделились опытом (Кундалини, Ци, видения, пустота, жар, потливость и т. д.).

Я не могу сделать эту тему справедливость, потому что есть огромное бремя доказывания того, что уже есть.

Так где же я вам рекомендую посмотреть, чтобы получить подробный ответ на ваши вопросы?

  • Читать духовные пути и их методы медитации ($)
  • Читать Как измерить и углубить свои духовные реализации - Краткий многопрофильный курс по оценке и повышая свой прогресс медитации и духовные переживания ($$$)
  • Читать все статьи здесь. Есть много руководств других небуддийских методов вы можете применить, чтобы расти духовно. (бесплатно)

--

Теперь, я предполагаю, что ты посмотри там выше в объяснениях. Сейчас полным пониманием 5 этапов духовного пути, общие для всех выращивания школ. Теперь вы знаете наверняка, что духовный путь-это что-то за любую молитву любому божеству... он развивается чистое присутствие и культивируя другие особенности бытия-как-есть.

Теперь, я хотел бы сказать вам, что несмотря на то, что различные культурные потоки имеют многие из тех же функций, как буддизм... и даже похожие или даже аналогичной практикой... (начало) буддизм-это еще лучше.

Это самый организованный, систематический доступным способом. Буддизм, особенно Тхеравадинский буддизм, является "только" прямые пути. Это то, что первый Будда говорил ведь...! Она содержит в себе самое необходимое для практики - "массовка" поддерживают такие методы, как улучшить вашу мораль Brahmavihara практике.

Хотя может показаться, что некоторые секты в некоторых религиях являются исключительными, все различные методы, в буддизме и во всех религиях--попадают под 8/9 самадхи/дхьяна/ - Джана, что наш Господь Будда экспериментировал с и общий.

"В Surangama сутра" или более приспособленными "двадцать пять дверей к медитации - справочник для поступающих самадхи" расширить и объяснить это с практической точки зрения.

+447
Matthew Millman 17 мар. 2014 г., 13:30:38

Там немного другой перевод, вот что говорит "навык", а не "знание":

Навык дурака может только повредить ему; она разрушает его заслуга и его мудрость (лит., он разрывает голову).

На фоне истории, пример "мастерства" тех, кто "был очень искусен в метании камней на вещи".

Кроме того, "рассекает его голову" - это буквальный перевод, переводчик говорит, что значит "разрушает свою мудрость".


В случае, если вам интересно про сюжет, я думаю, что это справедливо сказать, что стихи из Дхаммапады являются "считается каноническим", однако, что истории нет. В Дхаммапада Atthakatha (см. Также Википедию)- это классифицируется тут как "paracanonical" или "неканонический". Я думаю, это означает, что рассказы иллюстрируют стихи (и комментарии о значение слова в стихе), однако, что содержание сказки не считаются Buddhavacana. Стихи (не рассказы) являются каноническими.


Я думаю, что эта статья (например) цитаты (из suttas, которые канонических) и другие примеры потенциально-глупо знаний.

Как правило, в разговоре с монахом надо стараться избегать неподходящих предметов обсуждения. Монахи были несколько раз упрекал Господь Будда, для участия в "животное-разговор", который определяется этим довольно часто переход в рассуждениях: "говорить о короли и воры, министры и армий, опасности и войны, еда и питье, одежда и жилье, гирляндами и ароматами, отношений, средствами, деревень и рынков, городов и районов, женщин и Героев, улица, говорить, говорить хорошо, говорить о тех, ушедших в прошлое время, треп, разговоры о мире и море, а также прибыли и убытки" (в 10.69). Когда человек приходит думать об этом, этот список охватывает большинство предметов можно найти в наших газетах! Неспециалист может также помнить, что правильная речь, третья составляющая Восьмеричный путь, определяется как: воздержание от лжи, клеветы, грубой речи, и треп. И это уместно спросить монах, какие блюда и напитки он любит, если он болен. Опять же, не подобает спрашивать об успехах, которые он завоевал благодаря своей Дхармы-практику. Это преступление, искупление монах, чтобы рассказать обывателю даже правду о его собственных достижениях и оскорбление поражения, он должен быть уговорены для того чтобы соврать, сказав, что он выиграл, что не выиграл его. Также среди запросов, которые являются ненадлежащими, поскольку они могут рассорить монах в Что такое не-Дхамма, вопросы на удачу, знаки, звезды и пальмы. Все это называется животный-знание Господь Будда, и он сделал это преступление не совершили за монах, чтобы учиться или учить его.

Пример Сутта в которой содержится это упоминание о "короли и разбойники" - это Kathavatthu Сутта (АН 10.70) и другие suttas, упомянутой в сноске на той странице.

Я думаю, что рассуждения заключается в том, что не все темы (конечно, темы для разговора, и я думаю, "темы/Темы/типы знаний", а) имеют смысл. В различных suttas (например, Simsapa Сутта (СН 56.31) Будда подчеркивает, что он не учит вещам, которые

не связаны с целью, не относятся к основам святой жизни, не ведут к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не учил их.

+423
Petr Pan 18 янв. 2014 г., 04:55:26

Я думаю, что вопрос следует переформулировать, чтобы, если у кого-то психологический срыв, постоянные или временные, это вызвано медитация отступление, или это следствие этого человека в уязвимом положении или готовы к погружению в глубины медитации.

Потому что я знаю людей, которые горланили свои глаза за два дня ретрита, я их не видел обвиняя в отступлении или медитации. На самом деле они вернулись к жизни без видимых повреждений. Зная, что вы готовы на часть быть хорошим студентом.

Организация, которая не дает новичку можно короче отступает, вероятно, забыли, что у нас не все на сцене, и некоторые из нас не готовы за 10-дневный ретрит. Друзья говорили мне, что они медитировали на ежедневной основе в течение года или двух, прежде чем они чувствовали, что они были готовы для более длительного отступления. Реальная проблема с более отступает в том, что наши костыли забрали и мы можем оказаться в незнакомых местах, что мы могли бы интерпретировать как страшно. Некоторые люди разработали наблюдателя до точки, где это не большая проблема. Другие клатч сами в позе эмбриона и оказываются брошены на неизведанную территорию.

Я модернист с верой, что мы не должны ставить людей в ситуации, они не готовы. Это не путь для мудрого учителя, чтобы перейти на мой взгляд. Если вы зарегистрируетесь на учителя или метод, который является очень строгим и непреклонным, следует ожидать, чтобы выдержать испытания большего размаха. Давайте не будем винить медитации, давайте пересмотрим те, кто кидают людей непроверенными в экстремальных ситуациях без предохранительного клапана и тех, кто слепо бросить себя в ретритах, когда они не готовы к лицу или примите сокращения или сужения личного самоопределения.

+389
Ronnie Lee Booth III 23 дек. 2015 г., 18:34:46

Я пытался смириться с шумом, как это. Но в моем случае это часто превышает 50 дБ, что, как правило, что такое нормальная физиология человека может терпеть. Я не борюсь с моим умом, который постоянно помня о том, что шум действительно сверх нормального физиологического уровня толерантности. Я пойду в другое место.

+357
rapidDev 18 сент. 2016 г., 15:54:04

"Дхаммы miccha" - это не про гомосексуализм, как комментарий Cakkavattisuttaṃ (ДУ 26) - это неправильно.

Слово "Дхамма miccha" и другие два слова также появляются в Palokasuttaṃ (АН.3.56), и никаких комментариев по поводу гомосексуализма здесь (насколько я знаю).

Очевидно, "Дхамма miccha" просто означает, что каких-либо плохой практики или что-то от sammā (с привлечением жадности до чужих вещей или имущества), которое происходит в природных и техногенных катастрофах, а не какие-то конкретные действия.

Три слова (adhamma-рага), (visama-лобха), (miccha Дхамма) имеют аналогичное значение. Смысл раги похож на лобха, и смысл visama похож на adhamma & Дхаммы miccha. Таким образом, это не означает какое-то определенное действие, а три слова лишь некоторые словосочетания древний пали.

Что плохого комментария пришло от какой-то средневековой гомофобной буддисты, как и любой гомофоб буддистов в наше время, то ли он живет в Шри-Ланке или нет, где он живет колонией Британии христианский обычай или нет.

Не-большинства не девиантные практики, а левши нет. Однако дискриминация в отношении меньшинств-это девиантные практики, поэтому все, кто делает это, является девиантным.

И я должен сказать, если гомосексуализм с участием какой-либо из этого, то Будда бы сказал в другой suttas, не раз появляясь в рот какой-нибудь средневековый гомофобные комментаторы и свои гомофобные последователей.

Опять же, я не могу комментировать, поэтому я буду размещать здесь. Виная не говоря уже о pandakas, но смысл pandaka о импотенции или евнух.

Категория pandaka ограничено до пяти, и каждая категория имеет свое специфическое значение, сопровождающихся импотенция или евнух.

Это просто потому, что некоторые pandakas, имеющих половые контакты с мужчинами, так трактовать, что это связано с гомосексуальностью некоторых людей. (Впрочем, в китайской версии sarvāstivāda-Виная, то pandaka также пытаются иметь секс с женщиной)

[十誦律(китайская версия sarvāstivāda-Виная):是時,跋難陀釋子,與不能男出家(этот пункт упоминается pandaka)。是人,夜捫摸諸比丘,諸比丘驅出(этот пункт упоминается пытается заняться сексом с монах, а именно мужчины)。到比丘尼邊式叉摩尼沙彌沙彌尼邊,皆捫摸諸比丘尼學戒尼,諸沙彌沙彌尼盡驅出(и в этом пункте упоминается пытается заняться сексом с bhikkhunī, а именно женщин)。]

В следующих статьях вводят пять типов pandaka и его значение :

Виная ничего не говорит о гомосексуальности или гетеросексуальности повлиять на квалификацию монах. (определение гомосексуальность/гетеросексуальность: сексуальное желание у того же пола или противоположного пола.)

你應該懂中文?我直接用中文。

  1. 黃門/不能男是同一個詞彙的翻譯,律典當中已經表明,黃門只限制在五個類別裡,每一個類別的定義,都不是同性戀的定義。

https://zh.wikipedia.org/wiki/%E9%BB%83%E9%96%80_(%Е4%ВD%9Б%Е6%95%99)

《決定藏論》:不能男人有三種異。一者具足不能。二者有時非時。。三者毀傷損害。出生以來本無男根。是名具足不能人 又半月能男。。謂前十四日不能 唯第十五日能。又使他摩觸則能。不觸不能。又見他行慾則能不見不能。是名有時非時。。又復刀杖傷損病壞墮落值毒觸火呪術所斷 先有男根後則失壞悉不能男。是名毀傷損害不能男人。一者本是黃門而不能男。。二者本非黃門而不能男 三者本是黃門非不能男。使他觸身則能生樂。是名人根不具。

決定藏論說見他人行淫才能勃起、半月才能勃起,使他摩觸(按照巴利語和印度醫書的解釋,指灌撒[精子]來治療不能勃起)才能勃起,這些都屬於"有時非時"。有時非時,不是指一種特定情況的陽痿類別,?還能是其它的什麼嘛

  1. 律典問"汝是丈夫不"。根據南山律學辭典的定義,丈夫與否,。根本和其性欲對象無關

http://www.buddhaspace.org/dict/nvd/data/%25E6%25AF%2594%25E4%25B8%2598%25E5%258F%2597%25E6%2588%2592%25E6%25B3%2595.html

律本云,年滿二十者,能耐寒、熱、風、雨、飢、渴、持戒、一食、忍惡言,及毒蟲十事,是丈夫相。僧祇云,二十已上,七十已下,有所堪能,是丈夫位,得與受戒。若過若減,縱有所堪,及是應法而無所堪者,並不得與授戒。

把丈夫翻成(муж-мужчина) 來解釋,是只看中文的望文生義。

  1. 《摩訶僧祇律》很清楚的把"向男比丘求歡的男子"以及"向男比丘求歡的黃門"區分開來。清楚顯示了,在律典中,一個對男人有性欲的男人,和一個對男人有性欲的黃門,根本不是同個概念。

。次佛住舍衛城 廣說如上。有一比丘。時到著入聚落衣持鉢入城。次行乞食至一家。爾時家中有一男子謂比丘言可前大德共作如是事來。比丘答言。世尊制戒不得行婬。彼言。我知制戒。不得與女人行婬。而我是男子。是比丘便隨彼意。隨彼意已尋生疑悔。具白世尊。佛告比丘。。汝不知佛制戒不得行婬耶 世尊我知制戒。自謂不得與女人行婬。不謂男子。佛言。比丘男子亦犯波羅夷

復次佛住舍衛城。廣說如上。有一比丘。時到著入聚落衣持鉢入城。次行乞食至一家。有一黃門謂比丘言。可前大德共作如是事來。。比丘言 世尊制戒不得行婬。。彼言我知制戒 不得與男女行婬。我非男非女。是比丘便隨彼意。隨彼意已即生疑悔。具白世尊。佛告比丘。。汝不知佛制戒不得行婬耶 世尊我知制戒。自謂不得與男女行婬。今此黃門非男非女。佛言比丘婬黃門亦犯波羅夷。

以上這些證據都很清楚指向黃門的定義,和同性戀的定義根本是兩回事。不過有些人總要拿自身的偏見,來進行無謂的指責和混淆。

順便補充我找到的,關於(adhamma-рага), (visama-лобха), (miccha Дхамма)的解釋:

大薩遮尼乾子所說經:"大師。於何時中。諸小王等。行王論法。答言。大王。。於末世時。轉輪聖王隱沒不現 正法不行邪法競興。眾生心惡起三種過。*一者樂於非法貪心。二者起於顛倒貪心。。三者邪法羅網纏心*。彼諸小王 自無智慧退失明解。是故聖人說諸小王治國論法。為行正法護世眾生。。王言 大師。云何名為樂於非法貪心。答言。大王。於十不善惡業道中生於樂心。是名樂於非法貪心。云何名為顛倒貪心。自己手力得諸資生。依時節得。。依正法得。依如法得 不生足心。。更求他財 如是名為顛倒貪心。。王言 大師。。云何名為邪法羅網之所纏心 答言。大王。。於諸外道非義論中起義論想 於無益論生利益想。。於非法中生是法想。於末世時。非是智者所作論中 以為正論。生於信心。熏修邪見。以為福德。是名邪法羅網纏心。"

"大王。。於諸外道非義論中起義論想 於無益論生利益想。。於非法中生是法想。於末世時。非是智者所作論中 以為正論。生於信心。熏修邪見。以為福德。是名邪法羅網纏心",這個才應該是miccha dhamma的意思。正好說明我之前的推測是有依據的。Dhamma縮小成特定行為的解釋 那種把miccha,反而無法在"經典"和"構字"。上找到根據

+321
Lew Bird 25 апр. 2013 г., 02:37:08

Перечитай тему Что такое Ниродха?

На основе этот ответ (который цитирует Фро перевод Visuddhimagga), и этот ответ (который цитирует ПТС словарь определений лись и никель), возможно ниродха означает "побег из тюрьмы".

Также Пия Тан цитаты Payutto говорю, что ниродха не означает "прекращение" (нечто, возникшее), а это означает, вытекающие ... согласно этой интерпретации, третья благородная истина была бы "не возникает" в дуккха.

+314
dibidave 4 мая 2015 г., 03:59:01

Много "вопрос" звучит как вектор для антибуддийской пропаганды или просто троллинг ... или просто не по теме, т. е. пытается представить научно-буддийских теорий, или противопоставить или сравнить буддийского учения о не-буддисты, но в любом случае я постараюсь ответить на вопрос,-попросил.

Не Калама Сутта поощряя вас сделать именно это? Не Калама Сутта говорит вам, что ему лучше быть философом, чем буддист, по крайней мере в некоторых случаях?

Из памяти Калама Сутта говорит:

  • Не верьте в учение только потому, что учитель славен
  • Верю, что вы "знаете", чтобы быть правдой
  • Верить доктринам, которые "хвалили мудрый"
  • Эти риторические или Сократический вопросы показывают, что вы согласны с учением благородных истин, т. е. что влечение приводит к страданиям

Я думаю, что Калама Сутта говорит.

Такие термины, как "свободный мыслитель" приходят с культурно-историческим багажом. Это относится к людям, которые не верят в буквальные истины учения христианской церкви и/или не считают, что они имеют монополию на истину.

Это может быть заблуждением считать, что "свободное мышление" отношение, в котором вы решите, представляет собой соответствующую реакцию в церкви, также соответствующую линзу, через которую можно посмотреть буддийского учения.

Я обычно стараюсь сосредоточиться на том, что буддийское учение на самом деле говорит.

На рассмотрении Калама Сутта теперь я вижу, что это точно не про учение о Четырех Благородных Истинах, а это учение о трех ядов и четыре Brahmaviharas.

Она заканчивается с чем-то походит на пари Паскаля , которое я нахожу странным или не по теме, потому что я думаю о Дхамме быть, вы знаете, непосредственные, видимые здесь-и-сейчас. В какой-то степени там может быть "далее", хотя, и я думаю, что разные биты доктрины апеллируют к разным людям с разными проблемами.

Разве это не буддийские, чтобы выйти за пределы буддизма?

Да и нет, наверное.

Ответ, как это может означать, что о не слишком привязаны к конкретным буддийских взглядов или доктрин.

Но, я не знаю, может, как-нибудь еще-например, на мой взгляд учения ньютоновской механики являются более или менее истинными, и полезно, если не бесценным для определенного типа проблем.

Кто-нибудь может "выйти за пределы" ньютоновская механика, например, потому, что они мирянин, не адрес, что типа проблемы у всех, или потому что они физик, нуждающихся в более сложные (например, релятивистской) теории. Даже так ты не уважаешь теории Ньютона, это не приходило мне в голову, чтобы попытаться утверждать, что они, как телевизор с плоским земном теорий.

+272
NYCruiser 12 февр. 2016 г., 13:51:23

Я считаю, что вы задали этот точный вопрос на нашем монаха радио на прошлой неделе. Вот ответ, Для справки:

https://www.youtube.com/watch?v=bwDVIzD3O00

+228
sergionni 25 февр. 2010 г., 20:38:33

Цель принятия изменений.

Но часто, это вопрос степени.

Негативные эмоции могут быть в большей степени, что принятие их может сделать вещи хуже.

Однако, есть еще меньшей степени при приеме негативные эмоции будет вызывать негативные эмоции растворяются.

В конечном счете, пять помех преодолеть, будучи осведомлены о них для того, чтобы растворить и таким образом изменить их.

Пример этого процесса очищения, когда наркоманы вступают в холодной Турции. Ломка вынуждает наркомана принимать негативные эмоции вывода, но, в конце концов, с большим терпением, тело и ум очищает себя от негативных эмоций.

+141
7r3y 12 нояб. 2013 г., 07:44:20

Что является ложным. В Anupadda Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.111.than.html) преп. Сарипутта enttered в различных jhanas, арупа jhanas и прекращения восприятия и чувствования, и использовать каждый из них в качестве основы для понимания. Единственная разница заключалась в том, что в случае последнего из arupajhanas (сфера ни восприятия, ни невосприятия) и прекращения восприятия и чувствования, преп. Сарипутта пришлось отказаться из-Джана для того, чтобы практиковать понимание.

+139
user322958 29 дек. 2015 г., 05:39:27
  • Будда-это корень Дхармы, как в Будда-это корень источник его учения.
  • Будда глаз Дхаммы, как в Будду всезнающий и всевидящий знания, что видит Дхамму, которая скрыта от мира.
  • Будда-это основа Дхаммы как Дхаммы проповедовали его последователи на основе учения Будды.
+138
MarcosABCarvalho 26 апр. 2017 г., 13:17:01

Я согласен с catpnosis, что простая вера в богов, а в буддизме их понимает, не влечет за собой ничего, что противоречит закону каммы. Буддизм считает, что нет Бога, управляющего, который несет ответственность за все, что происходит, но также считает, что есть великий, добродетельный, и мощные существа, которые, исходя из заслуг, добились необычайной красоты, долгой жизни и силы.

Что сказал, или не молитва посоветовал зависит от того, что вы подразумеваете под молитвой. Если вы понимаете молитву включать лишь фокусировки ума на божество или какой-то аспект божества, тогда даже Тхеравада буддизм допускает и отстаивать его, через практику под названием Воспоминание дэвов. Один из десяти воспоминаний, добродетельные буддисты советуют вспомнить достоинствами дэвов и подумать, что они имеют схожие достоинства в себя. Увидеть Маханама Сутта.

+112
sweetlanca 29 янв. 2014 г., 18:19:59

Необходимости смотреть на часы каждые несколько минут действительно теряется смысл!

Вы когда-нибудь пробовали говорить себе проснуться в определенное время перед сном? Я могу вам сказать из личного опыта, что это работает.

Мой учитель медитации задает нам не использовать какие-либо часы. Она просит нас научиться выходить из медитации в определенное время без посторонней помощи. Я еще не пробовал (кроме пробуждения от сна), и учитель будет постоянно звонить в колокол в нашей группе сидят, несмотря на ее советы :).

Ведь один из - Джана мастерства является способность оставаться в работе в течение точно установленного промежутка времени.

Медитирующий должен сначала освоить нижнюю jhānas, прежде чем они смогут перейти в более высокое jhānas. Есть пять аспектов мастерства jhāna:

  1. Мастерство в рекламах: возможность обратить внимание на факторы jhāna по одному после выхода из jhāna, куда он хочет, когда он хочет, и так долго, как он хочет.
  2. Мастерство достижения: умение быстро войти на jhāna.
  3. Мастерство в разрешении: способность оставаться в jhāna ровно на заранее определенный промежуток времени.
  4. Мастерство в развивающихся: умение выходить быстро из jhāna без труда.
  5. Мастерство в обзоре: способность рассмотреть jhāna и его факторы с ретроспективного знания сразу после рекламы к ним.
+10
Favour 5 дек. 2010 г., 20:23:51

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil