Не DN2 ПО и MN36 предоставить неопровержимые заявление по факту рождения?

Некоторые светские буддисты и некоторые члены буддизма.ЮВ не признать, что "возрождение и обучения в буддийской традиции" (по Thanissaro монах в этом эссе). Они обычно интерпретировать это как нечто другое, например, перерождение в царстве животных, как сиюминутного животного состояния ума и т. д.

На мой взгляд, DN2 по выдержка ниже приводится неопровержимое высказывание Будды по факту возрождения.

Очень похожие заявления можно найти в MN4, MN36, МН19, MN119, SN12.70, SN51.20, AN9.35, AN5.28, AN3.100(ХІ-ХV), ДП1, почтовый индекс dn12 и KN (Ити 3.50). Это заявление можно найти во всех пяти nikayas. MN36 считается одним из самых ранних suttas по Thanissaro монах.

Вопросы:

  1. Как это могло быть истолковано каким-либо другим способом?
  2. Или же светские буддисты сомневаются в точности перевода этой Сутта и все остальные ссылки suttas?
  3. Или же светские буддисты сомневаются в достоверности этой Сутта и все остальные ссылки suttas?

"С ума таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает его коллектор прошлых жизней, т. е. одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, было такой внешний вид. Такова была моя еда, мои опыт удовольствия и боль, конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник там. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой внешний вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствие и боль, такой конец моей жизни. Пройдя подальше от этого государство, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимы и детали.

Подобно тому, как если человек пойдет из своего дома деревни в другую деревню, а потом из этой деревни еще один деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. В думал, что будет происходить с ним, - я вышел из моей родной деревни, что села там. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорил таким способом, и остался таким образом молчит. От этого села я пошел в эту деревню, и там я стоял в такой кстати, сидел таким образом, говорили таким образом, и молчал в таким образом. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость — монах направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые живет... в своих режимах и детали.

+615
snie 16 июн. 2013 г., 23:47:07
34 ответов

Список центров можно найти в:

Также лучше не обсуждать медитативные переживания и многие традиции запрещают это как отдельные опыты отличаются от одного человека к другому, так как сумма вашего Санкара (кондиционер /изготовление) отличается. Когда вы обсуждаете испытать, что произойдет, если люди жаждут разный опыт и ваша медитация становится неудачной.

+960
temptar 03 февр. '09 в 4:24

Мудрость (pannindriya), конечно, является формой знаний, очень важная форма знаний, но тем не менее знание. Когда мудрость рассматривается в качестве психического фактора (cetasika) в момент сознания (Читта), то, что Читта обладает определенным качеством, а не просто качество. Действительно, я бы предположил, что ни один из 52 cetasika просты. Все веры и знания, созданные или вызванные ищите (схемы, в терминологии И. Канта). Не имеет смысла говорить, что знание или мудрость может быть “единой”. Не имеет смысла говорить, что знание или мудрость может быть “единым целым”. А ищите-это набор ментальных характеристик, что делает его возможным для нас, чтобы понять опыт, включая опыт бессмысленным. Только ищите мы понимаем ничего. Мы не можем выполнить действие, если оно имеет смысл для нас. Мудрость не “совокупность” и cetasika не “собирают”. Знание какого-либо значения-это обязательно сложные.

+955
KorVet 3 авг. 2010 г., 18:33:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Говорят буддийские писатели, такие как Джозеф Голдстейн и Туптен Джинпы, что, хотя самолечение не свойственно реальное, что мы до сих пор принимают "обычные" понятие личности. Например:

Если мы приходим к знаниям, что само по которой мы постигаем пуст, мы можем представить, что это означает, что мы, как люди с личностями не существует. Но, конечно, это не так, наш личный опыт показывает, что мы как субъекты и агенты нашей собственной жизни, мы, конечно, существует. Так как же нам понимать содержание это прозрение в отсутствие "я"? Что следует из этого понимания? Мы должны быть очень ясно, что только личность, которая схватывается как по сути реальный должен быть вычтен. Себя как обычных явление не может быть отвергнута. Это очень важный аспект учения Будды о пустоте. Без понимания это различие, невозможно полностью понять смысл бескорыстия.

Если мы считаем, анатта, тогда как, в частности, может "обычных" само принимаются? Они означают, что мы только делаем вид, что иллюзию реально для того, чтобы говорить с людьми на языке каждый день? Или есть какая-то часть собственной концепции, что даже буддизм не отвергает?

+937
m56 30 апр. 2010 г., 05:27:37

Мы живем в озадаченный мир, где человек рождается неполноценными и другая высшая. Неравенства между собой множество. Как можно родиться в жизнь изобилие, и другого до крайней нищеты? Как можно долго жить, а другой умереть молодым? Как жестокого удачи может постигает добродетельные и нечестивые всем удачи? Зачем нужно вести нехилую жизнь, когда еще силен и здоров? Как может быть восхитительной красоты и гадкий утенок в одной семье. Это такие замечания, которые заставили вас задать этот вопрос... если наши нынешние страдания-это результат плохой кармы из прошлой жизни, что это настоящее средство от страданий в этой жизни?

Это когда учение Будды придет в помощь. Учение о Камма, или умышленные действия, воспринимается большинством из нас как мысль о том, что вы испытываете сейчас исходит из того, что вы сделали в прошлом. Это ошибочное мышление. Что сказал Budddha был:

“Chēthanāhan Bhikkhavē kamman vadāmi. Chēthayithvā kamman karōthi kāyēna vāchāya Манаса”

“Уважаемый монах, я вижу намерение как Камма. Никто не Камма тела, слов и разума основано на намерении”.

Nibbēdhika Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Предмет итоги карма бесконечна. Только Будда обладает способностью понимать его. Будда сказал, что наш опыт настоящий момент состоит из трех вещей: удовольствия и боли, в результате прошлых намерений, намерений и радости и боли, в результате намерений. Это говорит нам, что в настоящее время не полностью обусловлено прошлым. Наслаждения и страдания приходят из намерений, которые являются действиями. Так что в каком-то смысле, это означает, заслуженных и достойных воление (Четана Мукусала Kusala) или другими словами "действие-влияние.".

Буддизм не утверждает, что все это из-за Каммы. Если это так, то человек должен либо быть плохой, ибо это его Камма будет плохо. Но в Дхамме, есть пять заказов или процессов (Niyamas), которые действуют в физической и психической сферах:

Камма Нияма, порядок акт и результат, например, желательные и нежелательные действия производят соответствующие хорошим и плохим результатам.

УТУ Ниямы, физическая (неорганическая) порядке, например, сезонных явлений ветры и дожди.

Биджа Нияма, порядок микробы или семена (физико-органической заказа); например, риса произведен от риса-семена, сладкий вкус с тростниковым сахаром или медом и т. д. Научная теория клетки и гены, и физическое сходство Близнецов можно отнести к настоящему Порядку.

Читта Нияма, порядок ум или психический закон, например, процессы сознания (Читта vithi), сила ума и т. д.

Дхамма Нияма, порядке нормы, например, природных явлений, происходящих на появление Boddhisatta в своем прошлом рождении, гравитации и т. д.

Каждое психическое или физическое явление может быть объяснено этими поголовной пять заказов или процессов, которые являются законами в себя. Камма, следовательно, только один из пяти заказов, которые преобладают во Вселенной.

+890
antohatv13 5 авг. 2019 г., 17:39:01

Я просто пытаюсь найти текст. По этой ссылке упоминается,

Жемчужина гирлянды: Антология Lamrims
в переводе с тибетского под руководством маститых Дагпо Ринпоче Розмари Паттон, издания Guepele (Франция), 2012.

+826
Sanjay Vamja 26 янв. 2014 г., 20:33:36

Насколько мне известно, в Палийском каноне не учит "искусного средства" (или, что вы могли бы назвать это, "временные истины"), в Махаяне смысла.

ДУ 16 например,

Так говорил почтенный Ананда, но благословенный отвечал Ему, говоря: "чем больше сообщество монахов ожидать от меня, Ананда? Я изложил Дхарму, не делая каких-либо различий на эзотерические и экзотерические доктрины; нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи. Кто может подумать, что это он, кто должен возглавить общину монахов, или что община зависит от него, это такой человек, что бы дать последние указания, уважая их. Но, Ананда, Татхагата не имеет такого мысль как, что он-тот, кто должен возглавлять общину монахов или что община зависит от него. Так что инструкции он должен дать уважая сообщество монахов?

Я полагаю, что Калама Сутта не "искусным средством" в смысле бытия "ложь-для-детей",- а это, если угодно, частью единого, хотя и постепенное обучение.

Мне одной кажется, что в Палийском каноне, который люди приводят в пример "искусным средством", - это подобие плота в 22 млн, то есть Дхамма похожа на плот для переправы через реку, а не для того, чтобы цепляться на другой стороне.

В предисловии к 22 млн, Thanissaro монах говорит, что нужно читать с водяная змея сравнение, т. е. ...

Выяснив этот момент, дискурс иллюстрирует его, приведя в пример воды-змеи, которая в свою очередь представляет собой введение в подобие плота. Важно подчеркнуть связь между этими двумя сравнениями, ибо он часто пропускал. Много случайного читателя вывод, подобие плота просто, что Дхамма будет отпустить. На самом деле, одним из основных махаянских текстов — Алмазная сутра — интерпретирует плот образ как означающее, что нужно отпустить плот, чтобы пересечь реку. Однако, сравнение с водой-змея делает того, что Дхамма должна быть постигнуты; фишка заключается в понимании его правильно. Когда эта точка наносится на плоту сравнение, смысл ясен: человек должен держаться за плот должным образом для того, чтобы пересечь реку. Только когда один достиг безопасности на дальнем берегу можно отпустить.

Взятые вместе, эти два сравнения заложить основу для остальной части дискурса, в котором рассказывается о учение "не-я". Это один из самых легко превратно учения в каноне во многом потому, что это можно сделать неправильные выводы из нее.


Что сказал, suttas не вдаваться в много деталей о медитации ... или они делают, есть вся suttas, но есть там один вид или несколько, спокойствие и/или понимание, дыхания и/или другие "объекты" -- настолько разные, что современные люди могут иметь различные взгляды, которые они утверждают, основанные на suttas.


Я мог бы прочесть кое-что в Винаи, а не Сатты, что человек, который решает, где каждый монах должен размещаться должны, может быть, сгруппировать их согласно их характера-например, тех, кто любит обсуждать вещи вместе в одном месте, и те, кто любит медитировать в тишине вместе в другом.


Это один из Андрея ответы могут быть актуальны: это, отвечая на вопрос о Дзен, но ссылается на пали-Сутта. Это означает, что есть некоторый "навык" или целесообразность, например, в присвоении мотив для медитации (например, для новичка мотив может быть "для спокойствия" или "на освобождение").

+825
Yevgen Lapin 21 июн. 2016 г., 14:08:58

Страдание является следствием незнания кармических из скандх, 5 aggrrgates в создании эго. Эго имеет тенденцию цепляться и создавать "я", "я", или "я", исходя в зависимые отношения с 5 скандх.

+814
Maritime studio 20 сент. 2017 г., 16:56:28

Неоднократные тяга будет льнуть. Другое название для цепляния-это привязанность.

Тяга:

3 вида влечения:

  1. Чувственных страстей
  2. Жажда быть
  3. Тяга не будет

Вложение:

После прикрепления формы очень больно разрывать.

  1. Мы защищаем наш объект привязанности.
  2. Нам нравится быть с объектом привязанности.
  3. Мы тосковать, когда мы далеко от нашего объекта привязанности.

Существует 4 типа насадок:

  1. Чувственные привязанности
  2. Привязанность к представлениям
  3. Привязанность к нашей идее самостоятельно
  4. Привязанность к обряды и ритуалы
+800
Rawrcasm 22 нояб. 2010 г., 09:46:48

Shikantaza означает "просто сидеть" или "упертый сидит". Это состояние бытия, где вы присутствуете здесь и сейчас, вопрос о том, что вы испытываете в теле или уме нет.

О потере религии: Будда сказал, что есть три марки существования, одним из них является непостоянство все составные вещи (аничче). Иными словами, ничего из того, что начинает существовать, в один прекрасный день заканчивается (изменения в другой вещи или перестает существовать). Так что ваше мнение о том, что ваша религия, или даже себя и то, что вы считаете свою религию, будет, конечно, изменить и/или прекратить свое существование.

О аннигиляции, когда ты умрешь: один из главных вопросов, что буддизм принести нам такой: "что это я?"? Потому что большинство раз мы отождествлять себя с вещами, которые мы приносим с собой, как и тела, которые мы носим или мысли и эмоции, которые у нас есть. Мы считаем, что эти вещи являются "я", тем не менее, они также являются составными вещами, которые начались в один день и это перестанет существовать, конечно. Если ты сбросишь с себя все невечные вещи в себе, что остается? Есть что-то что остается? Так что это вы называете "я"? Прежде, чем ответить на где вы идете, когда вы умрете, вы должны ответить, что это, что вы называете "я" и ответить, что в этом "я" умирает со смертью тела.

Дзен-буддизм имеет достаточно разнообразные мнения о том, где один будет, когда он умрет. У каждого мастера говорят одно, но, конечно, самое главное (и это то, что shikantaza и просветление-это все о) должна быть полностью в настоящем моменте. Это не значит, что это неправильно, чтобы строить планы на будущее: наоборот, это означает, что даже строили планы, вы полностью осознаете, что вы находитесь в настоящем моменте, и любой план не может случиться, и даже зная, что у тебя все хорошо.

Страдания (дукха) в буддизме тоже присуще все сложные вещи, потому что когда они перестают существовать, если один имущих желание или привязанность к ней, он будет страдать. Буддизм говорит, что есть корень, вызывает желание или привязанность к существует, это своего рода невежество, заблуждения, которые мешают одни переживания реальности как она есть. И вот что о shikantaza: переживание реальности как она есть, полностью, здесь и сейчас.

+794
user210662 12 июл. 2013 г., 22:22:33

я выражаю гнев или печаль, Я должен смотреть, чтобы отсоединить или отделить себя от таких эмоций.

Нет! Перестать строить теории и просто наблюдать за происходящим/опыт в их безупречные формы. Когда вы говорите "Я выражаю гнев", он уже облажался. Вы предположили существование "я". Гнев-это гнев. Так просто заметить его как гнев. Не "Я"! То же самое с печалью и другими эмоциями. Не смотрите что-нибудь с ними. Просто наблюдать и видеть, если они квалифицируются как " я " или "самости".

Медитации и осознанности единственные методы актуализации?

Нет необходимости актуализации. Анатта-это уже фактическое. Это похоже на поговорку "Как сделать мир вокруг?". Это уже круг, вы просто должны это понять. Satipattana медитация - это единственный путь к очищению ума. Будда назвал это "Ekayano Maggo".Одним-единственным способом.

+717
Josh Diehl 10 апр. 2012 г., 03:02:03

Если она нарушает ваше внимание, вы могли бы быть лучше, если вы концентрируетесь на все тело/дыхание естественное.

Цитата из "опыт самадхи" Ричард Шенкман:

... Если практикуется при правильном намерении и руководством, много медитирующих обнаружил, что благодаря внимательности к дыханию в одном месте, как нос, осознание, естественно, открывает включают все переживания тела, а также ум и сердце.
У нас есть много примеров, когда мастера медитации достижение глубокой степени понимания и освобождения через различные практики и методики, и инструкции по участвует в дыхании отличаться от нос, в грудь, на все тело дышит.

+672
britva4 15 мар. 2013 г., 06:32:20

Вот цитата из "в Маджджхима Никая 43 - Mahavedalla Сутта: большая серия вопросов и ответов" , что объясняет термин "жизненно важных образований":

ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

  1. "Друг, жизненно важных для государства формирования чувства или являются жизненно важными образованиями одно, а чувствуете другое?"

"Жизненно важных образований, друг, не чувствуете. Если жизненно важные клетки были Штаты чувство, когда монах вошел после прекращения восприятия и чувствования, он не видел, чтобы выйти из него. Потому что жизненно важные клетки-это одно, а чувствуете другое, когда монах вошел после прекращения восприятия и чувствования, он может быть видели, чтобы выйти из него".

  1. "Друг, когда этот орган лишен как многих государствах, он отбросил и оставил, оставил бессмысленное, как бревно?" "Друг, когда это тело лишается трех государств - жизненность, тепло, а сознание - это то выброшенных и забытых, остались лежать бессмысленно, как бревно."

  2. "Друг, в чем разница между теми, кто умер, кто завершил свое время, и Монах, который введен после прекращения восприятия и чувствования?"

"Друг, в случае тот, кто умер, кто завершил его время, его телесные формации прекратились и затихли, его словесные формации прекратились и затихли, его психических образований перестали засушливых утихла, его жизненные силы исчерпаны, его жар и острый рассеивается, и его факультеты были полностью разбиты. В случае монах, который введен после прекращения восприятия и чувствования, его телесные формации прекратились и затихли, его словесные формации прекратились и затихли, его умственные формации прекратились и затихли, но его жизненные силы не исчерпаны, его тепло не рассеивается, и его способности стать исключительно ясно. Это различие между теми, кто умер, кто завершил свое время, и Монах, который введен после прекращения восприятия и чувствования."

-- Средняя длина дискурсов в Маджджхима Никая, ч. 5: Чем короче разделение пар, (Culayamakavagga), стр. 392-393, вен. Монах Бодхи

Вот еще одна цитата из той же книги. Это из главы "примечания к Сутта МН 43":

"Жизненно важных образований" (ayusankhara), по данным Ма, обозначает себя жизненную силу. Они не могут быть Штаты, потому что они обязаны держать тело монах жив, когда он достиг прекращения восприятия и чувствования. Это особое медитативное достижение, в котором вся умственная деятельность прекращается, работает только для не - возвращающихся и Архатами, которые также имеют власть над восемь достижений на стороне спокойствия. Для краткого обсуждения см. введение, стр. 28, и для полного схоластической счета, ВСМ ХХІІІ, 16-52. Прекращения восприятия и ощущения будут приняты в 44 млн.

-- Там же, стр. 1237

Наконец, вот цитата из "Visuddhimagga" объясняя термин "жизненно важных образований":

  1. “С жизненно важными образованиями-такие же, как продолжительность жизни, хотя некоторые говорят, что они всю жизнь, тепло и сознание. Это объект, только его нормальное сознание. Нет смерти во время прекращения потому что смерть происходит посредством окончательной жизнь-континуум [сознания]. Он должен достичь только после рекламы, таким образом, ‘пусть внезапная смерть не произойдет’. В случае внезапной смерти он не смог бы объявить окончательное знание, посоветуйте монахи, и свидетельствуют о власти эпохи. И не было бы достигая наибольшего пути в случае не-возвращающегося” (Висм-mhþ 904).

-- Visuddhimagga - путь очищения, стр. 740, вен. Буддхагхоши

+631
user3088490 5 апр. 2015 г., 22:36:31

Есть два ответа на это. Во-первых, традиционный ответ вы получите от классических источников, таких как Сутта Питаку, которые, по крайней мере, близко к словам Будды.

Цель Будды заключалась в том, чтобы найти способ, чтобы положить конец индивидуального человеческого стресс/страдают. Его критический анализ состояния человека был сильно привязан личные, эмпирический опыт. Это выражается в Калама Сутта, где он советует Каламас:

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это было сказано".

Это дает вам общее представление о его методе получения знаний. Это не отрицает действительность Бога, но Будда что-то сказать про веру в понятия, которые не являются ни доказуемыми, ни проверяемые в рамках нашего опыта:

"Есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и посмотреть, как это: 'после смерти, себя исключительно счастливым и свободным от болезни.' Я подошел к ним и спросил их, правда ли, что у вас есть это учение и взгляд такой: "после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезней"?' Когда спросил об этом, они ответили: "Да". Так что я спросил их, 'но вы поселитесь, что известно или видели исключительно счастливый мир?' Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, 'но вы когда-нибудь осознает себя исключительно счастливым в течение дня или ночь, или на пол дня или пол ночи?' Когда спросил об этом, они сказали: 'Нет'. Поэтому я спросил их, 'но вы знаете, что "это путь, это это практика для реализации исключительно счастливый мир"?' Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, но слышали ли вы голоса дэвы перерождается в исключительно счастливом мире, говоря: "Практика хорошо, мои дорогие. Практика прямолинейно, дорогие мои, для реализация исключительно счастливый мир, потому что он был через такая практика, что мы сами переродились в исключительно счастливый мир"?' Когда спросил об этом, они сказали: "Нет".

"Так что вы думаете, Potthapada — в этом случае, не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?"

"Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными".

"Potthapada, это как если бы человек должны были сказать, 'Я люблю наиболее красивая женщина в этой стране, и другие люди были ему сказать, - Ну, добрый человек, это самая красивая женщина в этой стране с кого вы любите: вы знаете, если она из касты воинов, в жреческой касты, касты купцов, или работягу касты? и, когда спросил Это, он сказал бы, 'нет'. Затем они сказали ему: 'Ну потом, вы знаете ее имя или название клана? Будет ли она высокий, низкий, или среднего роста? Будь она темной, справедливой, или румяной кожицей? Вы знаю, что деревня или город она?' Когда спросил об этом, он сказал бы, 'нет'. Затем они сказали ему, чтобы вы никогда не знали или видел женщину ты любишь?' Когда его спросили, он бы сказал, 'Да'.

"Так что вы думаете, Potthapada — в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?"

"Да, господа..."

"Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.'... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?"

"Да, господа..."

Это из Potthapada Сутта и оно касается исключительно одной из сторон понятия "я", или Атман. Отношения между индуистский Атман и индуистской концепцией Бога (Брахман или Ишвара, в зависимости от того божества безличные или личные, сложные, но близкие параллели могут по крайней мере быть сделаны здесь).

Воплощения Будды было то, что в эмпирическом мире*, "все, что имеет начало, имеет конец". Таким образом, когда вы попробовать и найти эту "вещь", что вы ищите, это Атман, то "всего лишь" найти пустоту. Как таковой, нет базы, нет земли, на которой строится reistic философии (ни в этом вопросе какие-либо основания для вывода о Бог, по крайней мере, не Бог, который не имеет каких-либо существенных свойств!)

*это очень важный момент - Будда не шаг в метафизических догадках, потому что не способствует цели освобождения от стресса/страдания. По сути, первый в Сутта Дигха Никая (своего рода введение в буддизм для новичков и любопытных) отрицает обоснованность всех метафизических спекуляций. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html и первая Сутта из Маджджхима Никая (возможно, для более продвинутых студентов) говорится, что корень всех вещей не нашли. https://suttacentral.net/en/mn1

Выше реализации был ключ к первой из Четырех Благородных Истин:

"Теперь, монахи, благородная истина о стресс: рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved является стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс".

Если постоянство в пределах эмпирического мира, отказано (свойство, что Атман и Бог должен поддерживать в некотором роде, для того, чтобы быть ничего больше, чем мирском непостоянстве, что наш опыт говорит нам), то выше образом (как Сатре по exsistential страх). Из этого вытекает следующие три истины, которые находятся на возникновение стресса/страдания, прекращение стресса/страдания, и путь до конца стресс/страдают. Это лучше читать из источника! http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.011.than.html

Что понимать, что Благородный Восьмеричный Путь, изложенные в четвертой правду, целиком и полностью зависит от индивидуальных. Нет даже малейшего удаления силы для продвижения по пути от человека к любому другому человеку, включая любые представления о Боге.

В этом есть смысл, потому что такое видение мира, которое прямо говорится, что Землю, из которой мира проявляется не нашли, явно отрицает, что любую истину можно почерпнуть из такой земли (в конце концов, его не нашли!).

Отрицая действительность reistic мировоззрения, Будда, однако, не обнять аннигиляционизму (или нигилизма к нам). Он создал реляционную философии, где все взаимозависимо возникла. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.15.0.than.html

(Если вам нравится классическая логика, вот хорошая статья о том, почему реализм и нигилизм можно рассматривать как один: https://plus.google.com/+DenisWallez/должностей/K9PsvMRQhve )

Если вам нравится квантовая физика, это не сильно отличается от реляционной интерпретации квантовой механики на Ровелла. https://arxiv.org/pdf/quant-ph/9609002v2.pdf а проводить параллели между научным методом в конце 20 века и Будды мировоззрение 2500 лет до того, что является комплексным предприятием, Нагарджуна (второй Будда большинству, и тот, кто взял Трипитака как авторитетный, занял гораздо более западный подход к этой концепции зависит совозникающего в Mulamadhyamakakarika, и вы получите сравнение с его рассуждениями и Ровелла в западные издания: http://philpapers.org/archive/CAPIOQ-2.PDF )

Потому что Будда создал метод, который отрицает действительность постоянной сущности, это как ни странно дало ему право говорить, что власть для избавления от стресса/страданий лежит в индивидуальной силе каждого человека.

Что касается этики, это объясняется https://suttacentral.net/en/mn8

Что касается практики буддизма, Маха-Сатипаттхана-Сутта выкладывает то, что должно быть сделано в полном объеме: https://suttacentral.net/en/dn22

Итак, подводя итог, Будда не верит в молитвы, мантры, пение или Бог. Путь, в основном, шел в одиночку http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.1.03.than.html

Есть боги в буддизме есть, но они просто существа, которые через добрые кармические действия в конечном итоге в высших сферах (на самом деле, люди, которые усердно практиковать Благородный Восьмеричный Путь может закончиться в этих сферах). Но ни один из них не являются постоянными, и они все еще обладают риск попадания в низших мирах (в том числе в адах, в мирах животных и мир людей), если они действуют таким образом, чтобы приносить плохую карму на себя. Будды не поклоняются и не поставило никакой власти в них.

Второй ответ заключается в том, что буддизм распространился на очень разнообразная группа людей, некоторые из которых вызывают силой молитвы, мантры, даже начать определение Будды как божественное в той или иной мере. Строго говоря, это не буддизм, а Будда предполагал.

Так! Если вы поместите вашу веру в Бога и божественного, своей силой и властью, вы найдете буддизма не хватает в этих отношениях. Но, в том, что все возможные силы, чтобы действовать, меняться и совершенствоваться, остается в сфере влияния человека, все, что необходимо, чтобы положить конец страданиям уже внутри вас. Физическая болезнь Будды, вероятно, посоветовал оставить тем, что практика медицины!

+627
folktrash 10 апр. 2018 г., 10:52:17

Как @Тензин сказал, что отношения-это не иллюзия. Они подобны иллюзии. Они ,как @ruben2020 ,сказал, кондиционером и непостоянно. Но они играют важную роль в вашей эволюции к Анатта. Как благие и неблагие качества , отношения могут быть хорошими или плохими. Когда отношения хорошие, то это как лекарство. Например, вы можете иметь хорошие отношения с Сангха или община или народ с целостности. Цель медицины-лечить болезнь самостоятельно, а потом лекарство осталось. Многие полезные качества, как сострадание , любящая доброта и т. д. Также действовать как лекарство. Но когда отношения плохие, вы можете оставить его прямо сейчас, если конечно вы хотите улучшить его из сострадания. Реализация Анатта-это как Нирвана, которая достигается путем разработки различных полезных качеств и развитие хороших отношений. Хорошие отношения жизненно важны.

+597
aman mansuri 1 авг. 2011 г., 22:39:00

(Я знаю, что были некоторые вопросы об этой же теме, но в каждом конкретном вопросе)

Я начал принимать буддийский путь не так давно, меньше трех лет. Жизнь чувствовал себя слишком тяжелым, и она почувствовала, как он толкает меня в сторону, не желая играть в игру больше. Таким образом, буддизм казался путь. Я был очень взволнован об этом уже довольно давно, услышав о мистическом expeciences, ощущением поплавок освобождение от эго и само переживание Сатори - но только до тех пор, как она была далекой, отдаленной перспективой.

Как только я начал копать глубже в эту реальность, исследуя ее такой, какая она действительно есть, все изменилось. Я начал чувствовать, бояться и тогда жутко боялся. Я не могу забыть первый раз, когда я столкнулась с идеей исчезая из этой жизни навсегда, истинной смертью; не будучи в состоянии вернуться, когда я 'видел'. Тем не менее я продолжал расследование. Затем я созерцал идея оказаться в ловушке в этом. Существования нет выхода, везде вы идете там по-прежнему существованию. Другими словами-что если оно было миллионы, миллиарды лет, может быть, даже для вечности? Что делать, если я застрял в этой иллюзии, completaly в одиночку, не в состоянии сделать ничего из этого, ибо в вечности, и это все, я, в конечном счете?'. Увидев это принесло мне незабываемые состоянии полного отчаяния.

Несколько месяцев прошло и сейчас все это выглядит странно. Чем больше я смотрю на реальность, тем более странным он становится, и если я смотрю достаточно сильно, она становится ужасно. Как странно то, что мы называем смертью, или просветление, или время или самостоятельно. Я не могу выразить словами, как странно жизнь звучит для меня. Иногда, когда я просыпаюсь утром возникает сильное чувство странно есть руки и двигаться и быть в теле. Действительно, я не имеет смысла, ничто не имеет смысла. И я боюсь застрять в этом навсегда. Но если просветление-это единственный пейзаж, я боюсь, что не смогут вернуться. Я боюсь, что все это всего лишь иллюзия, что нет других, просто картинки и я одна. Иногда я боюсь, что даже не просветления, чтобы спасти меня.

У меня вопрос: я сошел с ума? Я получаю это неправильно? Я просто хотел немного света. Кроме того, я спрашиваю здесь, потому что я знаю, что другие люди не поймут, о чем я говорю. Извините за длинный вопрос.

+573
So Many Goblins 29 авг. 2015 г., 21:41:47

почему он упоминается в каноне пали, что без непосредственного руководства Учителя, эта практика может быть опасна, так как канон буддийской литературы включает в себя рассказ о Будде учение это посреднические учеников, многие из которых совершают самоубийства в то время как Будда отступает.значит ли это, что я, будучи неспециалистом, не могу выполнить это?кроме того, как я могу не развивать отвращение, практикуя это, но по-прежнему получать это пособие?

+507
Vasile Andreica 28 дек. 2015 г., 13:47:44

Я заставила тебя прочитать объяснение и вы пытаетесь сделать то, что не доступно! Что это и зачем мы это делаем? Почему мы хотим быть в сознании, когда мы совершенно не осознает бодрствованием-состояние?

+497
Fred Nerk 23 мар. 2010 г., 14:17:23

В настоящее время пишу резюме буддизма, теперь я должен написать о знаменитых Саматха Бхавана медитация.

Объяснив, как практиковать Саматху Бхавана, я продолжаю объяснять , почему практика Саматха Бхавана, и вот где мне нужна ваша помощь.

Многие говорят, что точки Саматха Бхавана является прекращение желания, и поэтому страдания, желания и страдания действительно тесно связаны.

Это правда : что толку ? И если да, то как Саматха Бхавана остановить желание ?

Если это не так, в чем тогда реальный смысл Саматха Бхавана ?

Я сталкивался с различными мнениями по этому вопросу, на самом деле... поэтому мне нужна помощь опытных буддистов для того, чтобы ответить на него.

Спасибо заранее.

+469
wacko 17 окт. 2017 г., 04:33:15

Да. Это хорошо делать до и после медитации (а не во время медитации) для начинающих и продвинутых студентов так. (Это традиционно включены в виде любящей доброты медитации, например, "я могу/все существа будут свободны от страданий" и т. д.)

Во время медитации, однако, является ли это саматха и випассана, это вообще важно сосредоточиться на тренировке техника: спокойствие законопослушных или голое осознание. С другой стороны, можно использовать аффирмации, чтобы вызвать специфические качества. Я бы порекомендовал ТОЛЬКО используя одни и те же слова, как найти в буддийских руководств.

Например, пять факультетов важно иметь в балансе. Можно сделать утверждения относительно каждого признака. Например на внимательность: "моя внимательность факультета является сбалансированным и сильным"

Хотя ваш вопрос был направлен на предварительном аспект просто настройка медитация привычку, которая имеет решающее значение, и я бы порекомендовал следующие аффирмации:

  • Мне легко сидеть в саматха
  • Я сижу, не отвлекаясь на то время, пока мне нравится

Быть умным в вашем дизайне утверждение и не сделать их нереально.

Убедительно, понимания буддизма в отношении к цели и жизненные приоритеты-это лучший способ решить эту проблему-все правда (т. е. мотивация), и я рекомендую бесплатно книгу "освоение основных учений Будды", чтобы получить хорошее современное понимание этого.

+414
Yale Zhang 16 сент. 2012 г., 01:47:36

Другая причина-это связь с Божественным. Волос остановить движение энергии, и в медитации практики они нужны для подключения Сахасраре как можно лучше с Божественным, поэтому бритье головы позволяет для лучшей "связи". Также существуют специальные ритуалы и процедуры для этой части тела, которые происходят после смерти, но это уже другая история.

+409
AngryBach 26 июн. 2013 г., 11:55:35

От Дзена в частности:

Серебряных долин и железной скалы
Проглотив комок из раскаленного железа
Смешиваясь брови с праотцами
Мыть миску
Охота на короля Король-олень
Уставившись в стену





Это те, которые приходят охотнее в голову. Есть, наверное, забивает больше я забываю из различных Коан коллекций. То, что перечислено выше относится к медитация в сидячем положении, но практически каждый Коан имеет определенный символ или метафора, которые вы можете сорта "рожок для обуви" в применении к дзадзэн например, класть на ваши семь кусок халата, отрезав ваш палец, исходя из верхней части древка, и т. д. Фразы, которые на самом деле относятся к конкретным аспектам большого ума, но во многих случаях могут быть использованы для описания некоторых психических состояний, связанных с дзадзэн.

+391
user100600 27 июн. 2017 г., 01:04:47

это я пытаюсь тебе помочь созерцая знания, полученные от puredhamma netsite.чистая.по буддизму.

зависть ничего, кроме уныния, что вы не получите. Далее, если мы рассчитываем на деньги, то мы не завидуем с Биллом Гейтсом. из этого видно, что для завидуя кому-то, что человек должен быть нашей или ниже нашего уровня . что-то не так в созерцании уровне другой человек"ы. оставляя в стороне общие разговоры, буддизм надо понимать в более широкой перспективе ,особенно с точки зрения перерождения . есть 31 мирах, где один cyclicly принимает рождения до достижения Ниббаны . нижние пять миров человека,животных,асуров,preatas и ад. рассматривая жизнь человека, мы можем испытать страдания в нем как бы сладкой она ни была. животного царств сама ее агонию. мир асуров-это для того, кто полон жадности. Прета ненавижу и ад на огромные страдания. человека имеют все, что мне.электронная жадность,ненависть,гнев,зависть,плотские желания и т. д. Рождения в этом мирах мы получаем благодаря нашим глубоко укоренившиеся пристрастия или отвращения . Это чрезвычайно трудно и неопределенно, что мы получим человека при рождении,как бы мы жили нравственной и благочестивой жизни БКС на момент смерти, влечения или отвращения сложены из наших раньше жили milliuons жизней ,фирмы Cropp совершенно не в наших руках. да в какой-то степени, если мы можем контролировать наши пристрастия или отвращения в этой жизни ,той самой привычке влечения и отвращения ослаблен до момента смерти и в момент смерти это ослабляло привычки не удастся марки Cropp хоть какие-то пристрастия или отвращения глубокие корни, так как многие прошлые жизни. вся мораль мне.е не завидовать,судья, имеющий основания наш эгоистичный девиз не получает рождения в любом из этих четырех низших, но сильно наполнен муки и страдания мирах. так что забудьте про этот период 80-100 лет рождения. думать о будущем рождениях.зависть cropps из глубоких тяга к чему-то чего мы не вам, а другой получает его и, что тоже с добродетелями менее, чем нам. так что выбор за вами. понять чувства, которые неизбежно должны возникнуть ,благодаря нам только ДКС мы укладывали достаточно топлива из многих прошлых жизней. природа топлива для сжигания и выхлопных/тушить . ты завел машину ,топливо горит ,пусть горит ,не двигайте автомобиль. после сжигания топлива, он автоматически остановится. просто сидеть и слушать,наблюдать стрельбу из двигателей ,сжигание топлива. очень жаждал идти состояла поставил вас, чтобы заполнить топливный бак. хотя это было сделано ,все-таки у вас есть выбор идти или нет. думаю, что зависть в качестве топлива обязывающий Вас принять рождение в царстве страданий и агонии. это понимание может только помешать вам завидовать. это единственная разница между нами и животными .если бы мы смогли остановить и контролировать любые чувства,чтобы не быть унесенным с нею ,то мы бы не были людьми, то мы бы были богами. только понимание,мышление,анализ можно выйти из него .другого пути нет. Бог, если вы могли бы верить , то он дал только это оружие к нам .

+371
spydercapriani 3 мая 2012 г., 22:03:22

Как уже отмечалось, все слышали эгоического голоса такой же, как младший брат. Когда какие-либо положительные решения, например, поститься в определенные дни, делая джапу, воздерживаясь от определенной пищи, паломничество и все позитивное, что позволит повысить духовность. Этот голос младшего брата беспокоит уже много лет. Попробовал внимательность, однако этот голос всегда вызывает боли в теле, можно увидеть душу очень грустно, как будто никакой тантры делается. Пожалуйста, предложите любой буддийский способ избавиться от этих голосов.

Редактировать:просто хотел добавить что-то к этому опыту. Это не просто голос иногда наблюдается телом преодолевается и действия тела контролируются другой дух(так же как и младший брат). Жутковато, но это наблюдалось много раз.

+368
Sergio Machado 26 мар. 2013 г., 10:56:35

При достаточной практике можно развить умение очень быстро и точно соблюдайте несколько точек в организме в очень быстрой последовательности.

В одно мгновение ум только одна точка в теле наблюдается, однако с виду моменты мимолетно небольшой, с хорошей концентрацией промежуточными медитирующих может пройти внимание на несколько пунктов в быстрой последовательности такой, что это может выглядеть как простое наблюдение.

При хорошей концентрации можно пройти мимо внимания сверху-вниз в трассировкой лучей мода, или влево-вправо, и примите все точки между ними.

Нет никаких причин, чтобы быть в спешке, или быть нетерпеливым - качество медитации не зависит от того, сколько раз проверяли его тело, но и на качество наблюдения. Если это занимает много времени, чтобы перейти дюйм за дюймом, что это полезная практика, так как это развивает терпение и усидчивость.

+325
ChiHam 16 янв. 2014 г., 12:09:13

Есть много, особенно в западном мире, который бы предпочел буддизм без перерождений, потому что они не верят в перерождение. Они выключены концепция перерождения, потому что большинство основных религий основаны на трех уровнях существования: это жизнь, и одна из двух извечных жизненных этапах в дальнейшем. Это либо рай, либо ад для вечности в том, что человек делает в этой жизни. Также они просто не могут понять возможности возродиться как животное

Концепция перерождения-это парадигма-меняется концепция, и нужно отбросить все предвзятые понятия, чтобы понять эту основную идею. Причина перерождения-это основная идея заключается в том, что эта жизнь-лишь ничтожный срок в цикле перерождений, что мы были от вечности.

Чувство неотложности, чтобы прилежно следовать по этому пути Дхаммы приходит тогда, когда человек понимает, что страдания во многих из низших сферах существования гораздо хуже, чем в человека или даже в царстве животных. Когда один получает все больше и больше в Дхамме, он осознает, что возрождение является неотъемлемой частью бытия буддизма в прямом смысле.

Пали слово для буддистов означает “человека, пытающегося остановить процесс перерождения” (“Бхава+uddha” = Bhauddha). Один смысл Дхаммы Будды “путь или способ удаления бхава и таким образом останавливая процесс перерождения”. Будда означает “тот, кто снял бхава (и достигнута ниббана)”.

Для доказательства Возрождения можно сослаться на исследование, проведенное покойный профессор Ян Стивенсон из Университета Вирджинии. Он проделал за 20 лет исследований на подлинность возрождения счетов. Также обратитесь к профессору книг Джима Такера о возрождении. Хорошая книга - “Двадцать случаев, предполагающих возможность реинкарнации” Ян Стивенсон.

Есть сотни видео на YouTube по истории возрождения, а также многие вундеркинды и гипноза на основе лечения определенных заболеваний.
https://www.youtube.com/watch?v=hMfsjXiZGis
https://www.youtube.com/watch?v=jGHDpgBc9Dk
https://www.youtube.com/watch?v=aQHp9bGVDB8
https://www.youtube.com/watch?v=Uk7biSOzr1k
https://www.youtube.com/watch?v=9w2MCpzE8u0




Мы можем увидеть различные уровни человеческого счастья/страдания вокруг нас. Мы видим, как некоторые люди живут с относительно высоким уровнем здоровья, богатства и счастья, в то время как другие живут в бедности, плохого здоровья и нищеты. Это само по себе является доказательством Камма.

Ребенок может умереть преждевременно, или кто-то может жестоко убивали. Какие могут быть причины такого несчастья. Ничего не происходит в этом мире без причины или без причины.

Это просто происходит, что Х рождается здоровым и богатым, г родился здоровым, но бедным, и Z родился отсталым и бедным? Должна быть причина, почему X, Y и Z являются такими родились. Много раз человек, рожденный богатый может стать бедным, и наоборот. Или человек в хорошем состоянии здоровья может внезапно умереть в ДТП или от сердечного приступа. Законы kammā может объяснить все выше.

+309
NotJustin 22 янв. 2016 г., 22:48:41

В Дхаммапада 153-154, мы находим Будда воскликнул:

Через круг многих рождений я бродил
без вознаграждения,
без отдыха,
ищу дом-строитель.
Болезненное рождение
снова и снова.




Дом-строитель, ты видел!
Вы не будете снова строить дом.
Все сломанные стропила,
хребет полюс разобрали,
погрузившись в разборку, ум
достигший к концу тягу.




В комментарии на эти слова преп. Thanissaro государств:

DhpA: эти стихи были первые высказывания Будды после его полного Пробуждение. По какой причине они не сообщили в любом из других канонические информация о событиях после пробуждения.

DhpA: "дом" = "я"; дом-строитель = тяга. "Дом" может также обратитесь к девяти обителей существ — семь станций сознании и двух сфер (см. хп 4 и ДУ 15).

Слово anibbisam в 153 может быть прочитана либо как отрицательное деепричастие из nibbisati ("зарабатывать, получая вознаграждение"), или как отрицательное деепричастие из nivisati, изменены, чтобы соответствовать метра, что означает "подходит к остальным, поселились, находится". Оба чтения имеют смысл в контексте стих, так слово, вероятно, предназначен, чтобы иметь двойной смысл: без вознаграждения, без отдыха.

В комментарии к Ачария Buddharakkhita государств:

Согласно комментарию, эти стихи "песня Будды Победы," его первые высказывания после своего просветления. В домеесть индивидуального существования в Сансаре, дом-строитель жаждать, стропила страсти и грядово-полюса невежество.

Я расцениваю это, как говорят, что самоназвание ("дом"), созданные на смерть, но восстановленному в следующем рождении, из-за влечения ("дом-строитель"), по данным зависимого возникновения.

Поэтому, ответ на ваш вопрос будет "да, она заканчивается, но потом снова возникает".


Видимо, этот вопрос был задан с скептическое мнение о том, что перерождение действительно существует или нет.

Я думаю эта ссылка с DN2 по должны возлагать наши сомнения:

"С ума таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает его коллектор прошлых жизней, т. е. одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, было такой внешний вид. Такова была моя еда, мои опыт удовольствия и боль, конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник там. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой внешний вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствие и боль, такой конец моей жизни. Пройдя подальше от этого государство, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимы и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своего дома деревни в другую деревню, а потом из этой деревни еще один деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. В думал, что будет происходить с ним, - я вышел из моей родной деревни, что села там. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорил таким способом, и остался таким образом молчит. От этого села я пошел в эту деревню, и там я стоял в такой кстати, сидел таким образом, говорили таким образом, и молчал в таким образом. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость — монах направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые живет... в своих режимах и детали.

+226
VINOTH ENERGETIC 3 мая 2019 г., 09:20:45

Нет никакой разницы, чтобы проследить и, возможно, возможно лир только в внимания наблюдателя, принимая слова (форма), а идеи (Нама) и viciversa, думая Санна реально, не в состоянии проследить Нама и Рупа в Кайя.

Достоин того, чтобы думать о контакте с Ответ здесь.

+187
sonja k 20 сент. 2012 г., 06:48:05

От того, что я знаю, что тело и ум являются двумя отдельными сущностями. Тело не может выжить без ума, но это не тот случай для ума от того, что я знаю. Когда человек полностью избавляет себя от всех заблуждений и желания он/она становится архатом. Арахант перестает существовать, когда он/она уходит и ничего не происходит или задерживается и нет больше рождения. Мне любопытно знать, почему это не может произойти, как только становится архатом. Почему арахант только перестает существовать после смерти? Почему ум или Сансара распространяется на точки, которые тело умирает? Почему не разум перестают существовать, как только достижение нирваны?

+162
Bimal Das 23 июн. 2012 г., 00:11:49

Очень часто вижу, что люди пересматривают свои приоритеты после клинической смерти или переживших рак. Такие вещи, как деньги, карьера, страх перед будущим или боязнь не беспокоит их так, как раньше.

В буддизме как можно пытаться развивать же себя вести? Только через медитацию? Любой конкретный метод медитации, чтобы сделать это? (Я думал о чем-то, относящиеся к смерти и непостоянстве, но это должно быть что-то действительно сильное, чтобы достичь подобных результатов)

+162
Jakub Wornbard 25 дек. 2018 г., 08:40:03

Одной из практик, я делаю это просто сидят на практике. Я думаю, что он такой же, как в дзадзэн практики, но мы (Triratna буддисты) не использовать такую терминологию. Для этой практики мы призываем, чтобы держать наши глаза открытыми, так как практика-это просто быть с тем, что есть. Это включает в себя все 6 чувств, так что наш взгляд является частью этого и должен быть приведен в практике медитации.

Что сказал, Я редко делаю это. Я нахожу зрение подавляющим, и я считаю, это гораздо легче сделать это с помощью всего лишь слух, осязание и телесные ощущения. Я думаю, что зрение наше основное чувство так что это не удивительно для меня, что трудно испытывать к миру, как это, когда вы смотрите на это. Я найти взгляд и чувство самосохранения настолько близко, что трудно распутать. Нам часто говорят, что это невозможно сделать просто сидя неверно. Однако если бы это было возможно делать это неправильно, я уверен, что я бы.

Как другим отвечающим сказал, глаза открыты-это хорошая техника, чтобы охранять против лени и апатии помеха. На самом деле я бы рекомендовал Падмасамбхава смотреть в качестве антидота (великий человек сам показано ниже делать). Открой глаза как можно шире и пойти на фулл взглядом. Это действительно работает - вы чувствуете себя менее уставшим. Недостатком является то, что вы выглядите нелепо. Однако это не должно иметь значения, как, надеюсь, все остальные медитируют с закрытыми глазами!!

enter image description here

+93
yousefatout 5 мар. 2011 г., 12:14:06

Прежде всего, позвольте мне подтвердить, что ваш взгляд действует. Большинство моих учителей прошли подобные взгляды. Например, мой Мастер Дзен говорил, что перерождение происходит каждую секунду. Мой тибетском буддизме учитель говорит, что перерождение в высших мирах происходит, когда мы входим Jhanas, и что весь мир создается в тот момент , как вы говорили. По крайней мере, две другие учителя говорили, что составило ту же мысль: мир-это галлюцинация, которую строит наш ум и в того, чтобы выйти из сансары, мы должны остановить его строительству. Я помню, как один преподаватель говорил Самая большая проблема с учениками, чтобы добиться того, что он назвал "непосредственность", заставляя их переключить внимание на их ум, на данный момент за моментом масштаба.

(Я раньше думал, что такого рода объяснение было упайя, искусный трюк, призванный вести людей к психологической реализации. Однако, чем дальше я иду, тем больше я убеждаюсь, что эта "реальность-это конструкт" объяснение-это не метафора, а правда в буквальном смысле. В моей недавней встречи я продемонстрировал некоторые очень продвинутые методы, что поставить некоторые нагрузку на моей структуре реальности, мягко говоря.

Является ли этот мир реален и дхарма-этические и психологические, и этот мир-это сон, мы мечтаем и "дхарма" буквально, в момент феноменологической точки зрения, остается в силе. Это то, что Будда называл "уверенностью" - его учение остается инвариантным, что является правильным, независимо от точное толкование.)

Однако существует не так много литературы по теме. Ближайший я видел несколько работ по Buddhadāsa, тайский реформистские Тхеравады. Он считал, что "Дхамма - akaliko" (вневременной) означает, что момент за моментом масштаба. Он настаивал на феноменологические объяснения перерождения. Среди его книг есть довольно подробный анализ двенадцати Nidanas сделать из этой феноменологической точки зрения.

+86
Ajay Kumar Choudhary 28 янв. 2017 г., 20:01:23

Этот вопрос всплывает регулярно, и я подозреваю, что это причиняет много беспокойства для тех, кто только начинает узнавать учения. Для меня это было в одно время. Путаница объясняется конечной недвойственности знающим и известным, опыт и переживающий.

Как только эти различия превзошел тогда мы не можем говорить о преодолении и зная обычным способом. Оба процесса являются по своей сути дуалистическими.

Следовательно, на глубинном уровне сознания и реальности всего речь идет о личности, бытия и первозданной осознанности. Упанишады говорят нам нет никакого намеренного сознания после смерти. Что там будет нечто, что, вероятно, никогда не может иметь смысл для человека, который не проводил исследовать корни сознания.

Важным моментом является то, что буддизм-это не эпистемологический нигилизм. Это своего рода нигилизм, который также всеведение. Выйдя за пределы познающего известное различие, мы бы приобретать знания знания и опыт, все знание и все переживают, не только определенных знаний и опыта. Поэтому Упанишады также говорят, пустотность одно пустотности всех'. То есть, когда мы понимаем характер одна вещь, которую мы понять природу всех. Таким же образом, когда мы понимаем природу познания и переживания мы делаем это все знания и весь опыт.

Каструп Бернардо имеет очень актуальное стихотворение на YouTube под названием 'Наследие правдолюб'. Это не объясняет ничего, но он охватывает много земли. https://www.youtube.com/watch?v=ZgiwVYZM5A8

Я чувствую, что ваше заявление не совсем верно. Это многолетнее мнение о том, что является фундаментальной и оригинальной зная. Это то, что отличает и характеризует сознание. Но это не будет знать, что требует разделения на познающего и известен. Это не то, что мы обычно называем зная, но, будучи, простой факт, что "я", что заметил Декарт не был родственником и не может подвергаться сомнению. Этого знания по идентичности станет основой всякого знания для познающего бы личность, знание знающего. Не было бы ничего знать, кроме знающий.

Теисты захватить что-то нравится эта идея, когда они говорят о Боге провести вечность нежится в своей собственной славы или размышляя о своей собственной природе. Подключение к буддизму может быть произведена с помощью идеи Бога, а не Бог, а государство или 'hypostase' сознания и реальности.

Речь идет о 'чистом знание'. Руперт Спира дает говорить по теме здесь. https://www.youtube.com/watch?v=GhCcYU_vzIM

Он не торопится, так что вы, возможно, потребуется сделать опару и обустроиться.

В конце концов все, что вы можете сделать, это проверить учения в своей практике, но было бы важно, чтобы избежать идее они настроены пессимистично.

+65
Link Vade 9 нояб. 2011 г., 17:04:41

Семья моя мусульманская подруга просто умирает член. На много размышлений о том, чтобы сказать, что я отредактировала мое христианское воспитание, поэтому он был верен своей буддийской вере, но не снисходительно к ней. "Наши мысли с вами и вашей семьи в свое время потери и отражения. Пожалуйста, передайте нашу любовь". Человек умер, но при жизни можно знать, что они любимы и мы любим всех, не мы :)

+63
user3278908 31 окт. 2012 г., 19:50:39

Будда никогда не плакать в то время как в его дни просветления. Это из-за качества Akampita. Это означает, неколебимой; спокойный; решительный; то, что не дрогнет; не поколеблются.

Наоборот это Kampita смысл потрясен, взволнован; трепетную, причиненного дрожать. Все эти Будды не было. Будда-это всегда беспристрастным, рассматривая всех соперников или спорщиков одинаково; справедливо и просто. Другими словами, которые описывают это качество непредвзятый, беспристрастный, нейтральный, беспартийный, недискриминационный, бескорыстно, отдельно стоящее, беспристрастный, объективный, непредубежденный, справедливый. Например, Будда излучает Метта в равной степени по отношению к своему противнику Девадатта, Яшодхара, его жена, и Patacara сумасшедшая женщина, его королевского отца короля Suddhodana и Sopaka скромный низшей касты молодежи.

Все чувства, которые возникают в связи с Танхо, или какая-то форма привязанности. Все такие обусловлены ищите Мано. Чувства, (или восприятий, которые вызывают чувства,проживать внутри себя. Он не приходит извне. Мы используем внешние вещи, чтобы вызвать счастье или страдания нашей собственной воле. Существует неизбежного страдания или счастье в чем-либо внешним. Будды, или любого Араханта, который снял все asavas, будет свободен от таких эмоциональных реакций.

+20
Jonathan Rom 12 сент. 2014 г., 18:40:03

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil