Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?

Китай, Япония, Корея и др. есть так много компаний, и буддизм широко распространен в этих областях. Мой вопрос: Может ли буддист сделать целью своей жизни, чтобы запустить миллиардный бизнес?

+396
Frostis 13 окт. 2017 г., 11:34:41
34 ответов

Patikulamanasikara, и девять типов кладбище размышления, размышления практикуется, чтобы усмирить похоть. Будучи студентом-медиком, они должны быть проще для вас, чтобы узнать. Вы можете тренировать ум, чтобы прорваться через Санна "женщина", а он вместо того, чтобы как совокупность непривлекательные вещи.

Попробуйте мысленно анализировать части тела, или рассматривать тело как труп, чтобы увидеть, если части по-прежнему привлекательной, например:

  • Если вас привлекает лицо, то считайте, лицо без глаз, без волос, без кожи, без жилы и плоть прикреплена к черепу.

  • Затем осмотреть каждую часть в отдельности (глаза, кожа, волосы, вены), чтобы увидеть, если вы все еще видите что-то привлекательное.

  • Представьте, что происходит с ними в течение дня или два, если оставить их в открытом. Они начинают обесцветить, вонь и гниль. Представьте мозговое вещество гнить и гной выходит из глазницы черепа. Представьте глазах гниет и черви выходят из них.

Сделайте то же самое для других коллекций частей тела, что вы можете быть привлечены к.

+956
Rahman Rahimi 03 февр. '09 в 4:24

У меня 2-й ответ на мои замечательные, глубокие и важные вопросы.

В его ЗП, монах Бодхи сделал сноску:

Paññāpanāya: это может быть вынесено "описание обобщенной форме". Paññāpanā буквально "делать" и что-то это "известно" либо проявляться, либо быть описано.

Paññāpanāya это слово встречается во многих suttas в связи с педагогической деятельностью Будды как "декларация". Словари пали сказать:

декларация кастратов paññāpana; подготовка; (мест и т. д.)
paññāpana раскрытие кастратов, открывая МН.раздел III.17; СН.раздел III.59; декларация МВБ-а.11. фр. paññāpeti paññapeti па + ñā + āpe регулирует или сделать правило; становится известным; объявляет; готовит (набор, и т. д.).

ЗП 22.82 завершается стихом:

Эти десять вопросов монах пришел спросить: о агрегаты, будь то же, может быть, определение и причины, Два об индивидуальности, на угождение и это тело с сознания.

Это был вопрос, кто использовал термин "что является причиной для paññāpanāya" (ко хету ко paccayo paññāpanāya).

Thanissaro объяснение не имеет смысла, нелогично и без осуждения, а именно:

Разграничение (paññapana) буквально означает, "что делает видимое." Это по-видимому, относится к умышленным аспект восприятия, который принимает объективная сторона опыта и изготавливает его в видимое объекты. В случае агрегатов, четыре великих присуствует, контакта, и имя-&-форм обеспечивают объективную основу для взыскательных их, а процесс изготовления занимает сырья на объективную основу и превращает его в видимое экземпляров агрегирует. Этот процесс описывается в несколько иных терминах, в СН 22.79.

Главное, в этой теме абзац из ЗП 22.82 относится к всего пяти совокупностей, а не пять совокупностей, подверженных цеплянию.

Это же каузальность 22.56 ЗП, хотя ЗП 22.56 составляет около совокупностей, подверженных цеплянию, в котором говорится:

А что такое форма? Четыре великие сущности и форме, полученные от них: это называется форма. От зарождения питания приходит возникновение формы. С прекращением питания приходит прекращение форма.

И что такое чувство? Эти шесть групп чувств — чувство, рожденное зрительный контакт, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное нос-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт, чувство, рожденное разумом контакт: это называется чувство. От возникновения контакта происходит возникновение чувство. С прекращением контакта происходит прекращение чувства.

И что такое восприятие? Эти шесть видов восприятия — восприятие формы, восприятие звука, восприятие запаха, восприятие вкус, восприятие тактильные ощущения, восприятие идей: это называется восприятие. От возникновения контакта приходит возникновение восприятия. С прекращением контакта происходит прекращения восприятия.

А какие измышления? Эти шесть классов намерения — намерение что касается формы, то намерения в отношении звука, намерение с что касается запаха, намерения в отношении вкуса, намерения в отношении чтобы тактильные ощущения, намерения в отношении к идеям: они называются измышления. [Б][У]от начала контакта приходит возникновение выдумки[/у][/б]. С прекращением контакта наступает прекращение измышления.

И что такое сознание? Этими шестью классами сознания сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание: это называется сознание. От зарождения имя-&-форма происходит зарождение сознании. От прекращения имя-&-формы происходит прекращение сознания.

Я пришел к выводу, термин 'paññāpanāya в ЗП 22.82 и мн 109-это характерное только для спрашивающего , а не термин Будды будет удобно использовать, потому что этот термин не используется в ЗП 22.56, которая представляет собой спонтанный дискурс.

Кроме того, в конце ЗП 22.82, Будда не сказал в заключительном стихе, что монах пришел просить о paññāpanāya'. Вместо этого, Будда заметил монах пришел спросить о 'причина' (hetunā).

Похоже, вопрошающий спросил о причине 'paññāpanāya' & Будда дал несколько иной ответ по поводу простой причиной (хету) лишь агрегаты.

В заключение, ЗП 22.82 только о том, что вызывает агрегатов бытийно. Речь идет не о том, как агрегатов зависит от зависимого возникновения невежества.

+919
user278809 15 окт. 2011 г., 18:29:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

ДУ 31 говорит:

О том, что четыре основания не делать плохие поступки? Один делает плохие поступки ущемлены фаворитизм, враждебности, глупости и трусости. Когда благородный ученик не ущемлены фаворитизм, враждебности, глупости, и малодушия, они не делают плохих поступков по этим четырем причинам.

Вот что говорил Будда. Тогда святой, Учитель, пошел на сказать:

“Если вы выступаете против учения из фаворитизма, враждебность, трусость, или глупость, ваша слава сжимается, как Луна в полмесяца на убыль.

Если вы не выступать против учения из фаворитизма, враждебность, трусость и глупость, ваша слава пухнет, как Луна в депиляция в две недели”.

Цитата ниже-это в основном пример предрассудков и, таким образом, не-буддист:

Примеры ненавистные взгляды включают в себя антисемитами, гомофобами, женоненавистник, расист, и про-нацистские идеи.

Будда учил что-либо рассмотреть с точки зрения питательной и неблагие, польза и опасность, а именно:

А что топливом возникающие фактора пробуждения следствия из принципов, или, когда он возникнув, полностью развивает его? Есть качества, которые являются умелыми и неумелыми, порицания и непорочен, низшие и высшие, и кто на стороне темных и светлых. Частые должного внимания их топливом возникающие фактора пробуждения расследования принципы, или, когда он возник, в полной мере развивает его.

ЗП 46.2


Будда сказал, что, чтобы действительно знать, какого-либо объекта, мы должны знать пять вещей, а именно: (1) каковы характеристики или свойства объекта? (2) от чего возникает объекта? (3) Какова его assāda, его заманчивые качества, его привлекательность, его соблазн? (4) что ādīnava, скрытая опасность, зловещие силы, чтобы навредить что сокрыто в нем? (5) Что такое nissaraṇa, уловку средства, которые мы можем получить лучшее из него? Что такое устройство искусные средства вырваться из хватки этого объекта?

Баддхэдэса Аджан

Другими словами, нет ничего исключительно или совершенно неполезный о базовых происхождения антисемитских, гомофоб, женоненавистник и пронацистские идеи. Например, некоторые люди имеют действительные жалобы против сионизма (который является, почему Организация Объединенных Наций не одобрял некоторых действий Израиля), не все гомосексуальные поведения являются полезными (который является, почему некоторые люди имеют озабоченность по поводу гомосексуализма), пали suttas содержат критику некоторых особенностей женщин (с точки зрения освобождения) и не все (100%) доктрин нацизма были злыми (из-за чего нацизм улучшение многих аспектов немецкого общества в 1930-е годы, до войны произошло). Поэтому он появляется только "расизм" - это форма предрассудок осудил Будда.

По ссылке в ОП явно не буддист, но характерная для определенной политической Бент распространены на Западе сегодня.

Если вы буддист с реальными Метта и встретить человека, антисемит, гомофоб, женоненавистник и пронацистских идей; вы должны обсудить с ними и попросить их о своих обидах и помочь им определить, что действительный (полезный), недействительным (неполезный) и обобщения (предвзято) о своих идеях. Например, есть еврейские раввины и частных лиц, которые задавали себе вопрос о том, почему нацисты не были антисемитами, например, здесь: раввин Йосеф Цви Бен Порат объясняет, почему Гитлер ненавидел евреев.

Если мы привлекаем тип предрассудков выставлены на ссылку в ОП, мы будем только увеличить, а не уменьшить зло.

+840
Dark Dragonus 16 авг. 2012 г., 23:23:06

Вы сказали:

...но мне кажется, что результат всегда будет причиной была неправильно продлен многих, ничто не может быть опытным, если вы не создали причину. Проблема в том, что там должны быть некоторые случайные события, смешанный с причиной и следствием.

Вы правы! У вас есть светлый разум, это самое ценное, что вы руководствовались в выборе верного пути, и охраняют вас от лжеучения. Подлинные учения Учения Будды, или что-нибудь в эти дни, путь шел ловушки и hypocriticals.

В одно мгновение (Ksaṇa), один испытывает результатам приводит и создавая новые причины; ум различает, выбирает связанными коэффициентами/ответы на руку - в ней нет случайных событий, в ваших словах, иначе вся эта карма уравнение попадет в тиски фатализм (детерминизм), что Будда запретил.

Как и вы, я не понимаю, почему там это 1. карма определяется в списке четыре характеристики кармы в тибетском буддизме. В китайской Махаяны учения, я не слышал о ни сталкивался с этим Копенгагена говорю. Было бы полезно, если есть сутра, или даже Шастра можно цитировать, ссылаться на его происхождение. Или это гуру учит (ламы)? Или современного буддийского ученого (ученого-монаха) летний?

Одним из понятий кармы, я думаю, что это тесно связано с этой кармой определяется, является, носителем кармы не могут быть заменены (自作自受, исполнитель несет его собственное дело), в китайской Махаяны. Тем не менее, даже если вы отец/мать БКР, вы не можете заменить ваш сын/дочь, чтобы нести его/ее карма. Карма-это как долг/экономии, но и в отличие от долга к экономии, ибо никто не может заменить другого, чтобы взять его.

Однако, выше китайской Махаяны понимание противоречащих некоторые тибетские учения я узнал, что некоторые гуру могут помочь своим ученикам нести свои кармы. По сути, это начальный , когда студент принял ламу как своего гуру, то есть, тут этот гуру взяла этот студент карма, это "возрождается" на данный момент он принимает гуру...

Сказать "карма определяется" очень опасно. Так это @Андрей Волков explaint в его "на мирском уровне...", хотя я считал, что он призван подчеркнуть один должен взять на себя полную ответственность жизни. Но он легко попал в ловушку фаталист. Действительно, это высказывание было угнано/эксплуатируются многими правящими классами до нашего современного времени. Примеры в далеком прошлом и настоящем является Индийская кастовая система, и тибетские крепостные системы. (Есть много статей как ложным, так и истинным серфинг в интернете, лучше всего ознакомиться с фото и видео Для они наименее способны врет):

Я подчеркиваю, это очень дорого поддерживать ваше сомнение: "как может карма определяется?" "как бы там ни случайные события смешиваются в?"... и т. д. Держите ваши здравомыслящий разум сохранить ваши рассуждения, пока вы не поймете себя, не на кого вам говорю так и так. На самом деле любой "супер-Мастер", "Х. Х. мастер", "Гарвардский доктор Мастер"... и т. д. их работа заключается в том, чтобы не передавать вам учение запечатаны с "уполномоченным", но, чтобы помочь вам реализовать знания по пробуждению вашей собственной мудрости.


Кратные карма. Таким образом, китайская Махаяна учит, не обращать внимания на незначительные хороша, потому что она незначительна; не мелкое зло, потому что это мелко. Быть в восторге от волновой эффект кармы!

Лучший способ выразить свою 3 - это "карма не увенчались успехом, если не дозреет". Это очень хорошо объясняет, почему существует неверие и аргумент кармы, поскольку время жизнь непредсказуема, в сочетании с превосходной причинно-следственных и бесконечных рождений-смертей.

Карма не может рассеять это предупреждение о том, что следует трижды подумать (三思) до его проведения в жизнь. Известный пример этого-о Маудгальяяна/Moggallāna был избит до смерти еретиков. Несмотря на его превосходные Rddhi/Iddhi благоустройства, на момент нападения (плоды кармы), он утратил свои полномочия полностью, беспомощным и безмозглым, чтобы даже помнить имя их.


Опять же, А. Волков капитально, чтобы указать "на просвещенном уровне", карма понимается по-разному. Но все-таки сильно разные-это разработка Андрея в Нагарджуны. Нагарджуна сказал: "карма" - это пустое. Почему? Потому что в просветленных уровня, "я" больше не строится, поэтому "другие" перестали; если бы я перестал, исполнитель пропал, поэтому делаю уже не было; таким образом, карма отверг. Я думаю, что ключ объяснение в Главе 1 и 2 в Мадхьямаки, однако я не думаю, что есть хороший перевод работы на английском языке, которые позволяют понять, что он сказал, чтобы не сказать своей аналогией требуется очень светлый ум, чтобы понять, что он сказал. Может, пока подходящий момент наступит для вас, чтобы провести правильное исследование :).



Мое последнее дружеское напоминание, сохранить ваш светлый разум, не принимают, потому что кто-то так сказал, только пока вы не поймете, что это правда, это сопровождать и охранять, помогая вам на пути.

=====


- отвечая недавно отредактированы -

Новая версия

  1. Не испытывают последствия действий, которые вы не делали.

Есть 3 аспекта:

  • А) это, извините, плохой приговор. Это называется предложение, которое "напрашивается вопрос". Это как сказать, вы не умрете, если вы еще не поглотил смертельный токсин из рыбы; или не испытывать боль (эффект) резки (действий), если вы не порежетесь (делать).

  • Б) я не смог найти где именно эта поговорка в Лам Рим Ченмо 1, заведую-Кха-па, написанных на тибетском языке, есть 4 китайских переводов различных английских переводах тоже. Я считаю, это делает больше смысла, чтобы вернуться к вашей первоначальной цитаты, или как Андрей цитата Если карма не были выполнены, результат не будет опытный. Эти версии перевода/рефераты может лучше передают оригинальный смысл ТКП по.

  • С) принимать разумные, более приемлемый перевод, еще это способ сказать это в логическое противоречие. Как может карма быть не выполнена? Карма-это последствия действий, как может Эффект быть получен, если действие не завершено? Например, вы бьете кого-то кулаком связалась с той части тела вашего объекта, это карма: ударить кого-то; если кулак не связывался с Вашего объекта, то это не называется бить кого-то, верно? Точно так же, как бы карма не были выполнены, результат бы не быть опытным быть установлено? Поэтому, я думаю, что это поврежден заявление и пытаюсь донести это заявление кармы не увенчались успехом, если не дозреет - то, что я узнал из Китайской Махаяны источник. И в переводе Тибетского заявление действительно легко быть снова захвачены. Для одного можно играть с предельной/края. Как лодка потонет, если перегружен, но лодка никогда не утонет, если даже так близко от перегрузки, но не перегружен, так что вы можете держать нагрузку, потому что лодка не утонет, если не перегружен, даже так близко от перегрузки... я думаю, что это может использоваться в качестве помощи и объяснений, когда на более высокий уровень, Тибетское учение говорит, чтобы доказать, что понял, что высшее понимание действительности, следует игнорирование социальных норм... тем более сложной, существующие/известные нормы, достижение более продвижения в Дхарме.


Однако, ваш основной вопрос, спровоцированный 3. Не испытывают последствия действий, которые вы не делали., хоть и не совсем про 3-й Копенгагена. Потому что в голове возникает вопрос о том, когда/как 1-й причиной случилось, если опыт должен испытывать воздействие причину, эффект, без причины невозможно, поэтому испытывают 1-ое действие невозможно, тогда как 1-ый опыт случился?

Думаю, что петли, или электрическую цепь, конец-начало, начало-это конец. Так в эоны смерти-рождения, в идеальный круг (не линейная, это как электричество, можно жить постоянно, на включение/выключение; не нравится аккумулятор, который после использовать вверх, потом умер), без начала и конца, так это вызвать эффекты. Этот вопрос возник таким же образом, как в этом посте, конструкции, замкнутых в четырех-заявление при поиске самого лучшего в сознании интеллекта. На истину в последней инстанции, это таковости. Сказал Nagarjuan в Мадхьямаки, мой совм. от Чи.:

... ... [отрывок]

Эффект приходит от причины, от не вызвать?

Причиной содержащий эффект, не эффект?

Если от этого происходит эффект, что называется причиной;

Если эффект еще не родился, почему бы не назвать это не причина?

Есть или нет эффект уже в деле, недействительным являются одновременно;

Если не как делала его, что причина, если есть как он должен был бы вызвать?

Если эффект не вызывают, ни с причиной;

Не так, как оно есть причина?

... ... [отрывок]

Наг. вывод:

Эффект не приходит от причины, ни от не-причины;

Есть эффект невозможно, поэтому напрасно-это причина, а не причина.

Графическое изображение в мои слова, чтобы помочь понять этот вопрос: в конечном итоге, нет никакого пространственно-временного кондиционирования; нет "я", следовательно, нет "других"; нет наблюдателя (субъекта), поэтому не наблюдается (объекта). Это вы, занимая позицию, теперь у вас есть причина вызывает существующего, определяя ваше положение... и создан мир.

Я не думаю, что я могу дать твердый ответ на этот вопрос, может быть, анализируя ваш вопрос, вы можете понять вопрос и ответить сам.


Насколько я наклонился, заведую-Кха-па (1357–1419CE) его учения и труды были с таким прошлым с ламой политической власти создана, потребность в религиозной реформе из-за борьбы за власть разных линий, он синтез учения и конденсируется в этот великий Трактат об этапах пути к просветлению. Традиционная китайская Махаяна прошла мы должны 1-го консультироваться и изучать Сутры - учения были сказаны Буддой; тогда Шастры - объяснение сутр, написанных Бодхисаттв и великих мастеров с достижениями. Заведую-Кха-ПА в категории шастрах Макс. однако не уверен, что сутра он имел в виду. Насколько мне известно, сам ТКП не практиковали свое учение, он никогда не был сам Тантра практикующий йогу. Его последний обет надеялся возродиться в Тушита, до тех пор, когда Майтрейя Будда родился, чтобы завершить его поиски вместе .

Есть не отсутствие противоречий в тибетской тантрической практике йоги. В связанной статье бывшего Дакини даже имеет натянутые отношения со своим отцом она считала, что ее отец поставил его. Она не знала, ни она не смогла говорить, заведую-Кха-па Ламрим Ченмо/Nagkrim Ченм его научил ученик должен предложить его женщины, от жены (подруги), дочь, сестра, тетя либо, относящееся к нему, к его гуру...

Это не такая тайна или очень загадочной тибетской тантрической йоги. Я считаю, что это психо-физиологические рассуждения, а также рассуждения на пути Ци (氣, праны), чакры, Нидас (Mài 脈)... и т. д. Даосизма, имеющий данный вид использования сексуальной энергии искусство, поэтому индийские... хотя я не могу сказать, что они все одинаковые. Есть определенные истины о желании не избавиться путем подавления... но я действительно не могу различить, если бы Будда научит такая техника (или это не для человека, но для небесных существ, некоторые сказали), даже если это оказывает влияние, если вреда больше, чем эффект, особенно ущерб объектам, которые используются в помощи врача.

Тибетская тантра-йоги было умение широко принятой императоров, особенно после того, как Китай упал на правило Mogonlian вокруг 1360CE, внутри императора, разумеется. Так был правящим ламам Тибета. Не знаете, как широкой общественности провести практику; может быть, Хью Хефнера, что типа супер-богатых и эксклюзивность, не вызывая жалоб, поскольку они сознательно работают как его плэйгелз.

Во всяком случае, я думаю, что это всегда хорошо, чтобы чему-то научиться. Это в мою задачу дать заведую-Кха-па труды читать, но есть много других более важных сутрах и шастрах, мне нужно изучить в первую очередь. Я уже сохранить копию Ламрим Ченмо в моей коллекции.

Я читал некоторые узнали, сказал тибетский буддизм построен на неверной интерпретации Мадхьямака Нагарджуны, он ошибся в 6-м виджняна фонда; не 8 виджняна. Нагарджуны пустота имеет в виду 8-й... некоторые говорили, что настоящая тибетская школа была вымершей, он был Jonang, воспитание настоящей Tathāgatagarbha, но стерты и заменены на 5-й Далай-Лама... и Ваджраяны (金剛乘) не исключительность тибетского буддизма исторически сложилось Ваджраяны преподавания в разных школах, как Tientai, Хуаянь, и чаньские/Дзен-величайший Ваджраяны, как великая тайна была открыта на виду, но только для тех, кто может увидеть его. На самом деле принципиальных сутра для чаньские школы Алмазную сутру, которая, алмазов и ваджра - это одно слово: 金剛 (пиньинь: Jīngāng), таким образом Алмазная сутра в пиньинь-это Jīngāng Цзин... я думаю, что это слишком глубоко для общего западных практиков в связи с их новыми связаться с буддизмом, из-за отсутствия Сутры они могут читать на английском, также на английском правильно Сутры передачи учения...

Если вы заинтересованы в том, чтобы тыкать еще немного в буддизм, я думаю, что был хороший перевод трудовой книжки Синий Утес, сделано Томасом четко. Я прочитал случайно одну или две главы я был впечатлен, до недавнего времени, я узнала кем является Томас ясно, и он также перевел Аватамсаку Сутры, я буду рекомендовать и тоже в моем списке, чтобы получить эту работу. платформа сутра (захват основополагающих принципов в самых простых словах) Красной Сосны неплохое чтиво, хотя точность в вопросе, но я вижу красный Сосна натуральная в него изо всех сил. Эти предложения, если тебя интересует, хотя я думаю, что следовать в зависимости от того, обучение-это сугубо личный выбор. Но чтобы прочитать что-то в разные секты-это всегда хороший баланс и хороший перекрестный процесс ;).

Мой последний, сохранить ваш светлый разум, как руководство и охраняемая, быть безопасным в вашем предприятии!

+827
Satheeshkumar 7 мар. 2017 г., 16:59:35

Пожалуйста, прочитайте Anupada сутра

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.111.than.html

От того, что я собрал на протяжении многих лет, прежде чем лев из клана Шакья (Будды Шакьямуни) был просветленным, он нашел учителя, чтобы научить его различным методам и практикам, и он освоит их все.

Он обнаружил, что его самый продвинутый учитель время учил его в состояние ни восприятия, ни не-восприятия , который он нашел, чтобы быть "довольно прохладно, но на самом деле только добавляет космос матрицы на паузу и не берет меня на всем пути к просветлению"

Поэтому я думаю, что если вы идете через jhanas, это были в основном заявляет, что он был в состоянии освоить, и если вы можете практиковать их (и использовать их в качестве лестницы) вы можете в конечном итоге нажмите на возвышенных Святая пустота, которая превосходит все jhanas.

Благословения и тишине быть с тобой

+775
batrachospermum 19 сент. 2011 г., 01:45:12

Ощущение счастья и блаженства с работой-это хорошо для ума, тела и сердца.

Однако, чтобы создать это, не нужно приложить к нему.

Например, 1-е-Джана наполнен счастьем, радостью и однонаправленностью. Однако это не было достигнуто путем вложения, но и правильную фокусировку.

Однако никакая работа не всегда радует. Поэтому старайтесь быть в курсе страданий и сохранить невозмутимость и onepointedness, культивируя факторов jhanic через вашу работу или какой-либо деятельности по этому вопросу.

+772
xruptronics 19 апр. 2015 г., 08:06:40

Вопросы такого характера можно поставить одну с курса и не выгодно всем. Употребление мяса-это очень чувствительная тема. Существует много различных мнений на это, и каждое может быть правильным до некоторой степени, но они могут не всегда быть мудрым. В этом случае, мы должны отложить в сторону наши личные взгляды и быть достаточно открытым, чтобы посмотреть на взгляды Будды. Это очень важно, поскольку он является Татхагатой, кто знает и видит.

В Suttas и Виная будет нашим источником информации, потому что в 4.180, Будда сказал, что если монах утверждал, что такие и такие были слова Будды, эти слова должны быть по сравнению с Suttas (дискурсов) и Винаи (монашеской дисциплины). Только если они соответствуют Suttas и Винаи они могут быть приняты в качестве слова Будды.

Далее следует решить, что Сутта и Виная мы должны ссылаться? Хотя разные школы буддизма имеют разные трактовки учения Будды, все в целом согласны, что четыре Nikayas (коллекций), а именно, Дигха Никая, Маджджхима Никая, Samyutta Никая, Ангуттара Никая и, и несколько книг Кхуддака Никая, самые ранние подлинные беседы Будды.

Кроме того, в этих ранних книг согласованные с ароматом освобождения, а позже книги иногда дают противоречивые учения. Книги Виная из разных школ буддизма очень близки к Виная Тхеравады. По этой причине, самые ранние Suttas и Виная Тхеравады будет наш источник информации.

+757
a keneth 15 апр. 2017 г., 06:25:09

Практика : Преп .Mahasi Sayadaw

Я практикую медитацию "в повседневной жизни" в течение недели . Я чувствовал себя более расслабленным и также заметил, что возникают мысли о "намерении", прежде чем большинство моих действий тела .

Но теперь я чувствую, что я теряю интерес медиации, но возвращаться на чтение или листинг на переговоры Дхаммы .( в основном из-за того, мысль о поисках "лучшей практики" )

И теперь я чувствую себя такой же бред был у меня раньше и стресс .

Я хотел бы знать, как я могу получить мою мотивацию обратно в палку с одним из методов практики медитации ?

+732
aminrivaldo 24 мар. 2015 г., 14:46:00

В великой схеме вещей, прекращение страдания и бесконечного цикла перерождений является конечной целью всех форм буддизма.

Однако, в то время как буддизм Тхеравады фокусируется на личное просветление, другие формы, такие как Махаяна ориентироваться на идеал Бодхисаттвы: отложить просветления, пока все живые существа свободны от страдания. В традиции Тхеравады этот Бодхисаттва откладывает просветления, пока вы не сможете стать Буддой.

Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы:

  • да, Нирванна-это цель, которую каждый буддист стремится достичь.
  • В некоторых школах, просветляя других важнее (имеет больший приоритет), чем сами достижения нирваны.
+674
Frizhik 16 мая 2013 г., 13:33:51

Свободный поток-это когда все тело растворяется в тонких вибраций, и вы достигнете стадии бханга, полного растворения. Это вызывает pīti (приятные ощущения, восторг, блаженство) и если не будете осторожны, вы можете развить привязанность к нему.

+647
user341710 13 окт. 2015 г., 09:00:22

Возможно, я ошибаюсь, но глядя на видео, лицо девочки кажется смайлик (счастлива), а руки (конечности) трясутся. Она казалась мне счастливой, что у нее новый опыт. Это не похоже на ужас для меня: похоже, я не знаю, адреналин или что-то подобное. Ее голос звучит шепот, Я подозреваю, что это потому, что ее сердце колотится (верхнее дыхание и сердечный ритм).

Я думал, что она, казалось, наслаждается или как минимум заинтригованы опыта: это как если бы ее отец подарил ей амфетамины.

Амфетамины являются синтетическими химическими веществами, основанная на структуре напоминающий, что адреналина и norepiniphrine. Эти химические вещества, поэтому могут вызвать подобные биологических реакций, таких как действуя как стимулятор, и создавая большую настороженность и чувство доблести


Я думаю, что некоторые комментарии под "поле и поток" статье, Что ты выложил, мог бы поддерживать этот диагноз:

  • И повышенный пульс - это не поцелуй ООН-смерть ... для снимков, сделанных в приемлемых диапазонах.

  • если честно лихорадка бак зачем мне идти, если я не получить его я не Хант, я понимаю, даже если я не собираюсь стрелять мне потребовался 21 год, чтобы иметь возможность успокоились достаточно, чтобы убить оленя с помощью лука. Если вы не горячитесь зачем тебе охотиться?

  • Я читал и интересные статьи (возможно здесь), что ЧСС охотников более чем в два раза всего за пару секунд. Есть очень мало вещей, которые могут вызвать скачок, как, что, может быть, выпрыгнуть из самолета, потому что двигатель просто взорвался, делает бег от быков с завязанными глазами, и некоторые lapdances.

  • Если вы не получите немного адреналина Спайк, зачем это делать?


Не очень буддийский ответ.

В любом случае я предполагаю, что это причина: он может быть сравним по своей (физиологические и, возможно, следовательно вложение вызывающие или привыкание) эффект употребления наркотиков.

Умение (в охоте) может потребовать от человека, чтобы избежать или преодолеть (или не пропускают или контролируют или рассеять), что эффект (ведь это может быть изнурительной): я думаю, физиологическая реакция/действие является более эволюционно полезно для двигательной деятельности (бег и борьба), чем для мелкой моторики (прицеливания и стрельбы).

Мудрость - это нечто другое, по-видимому, то есть видеть его таким, какой он есть.

+632
Maay 21 мар. 2016 г., 18:37:45

Как Ниббаны относятся к 31 Локи и перерождение в высшие сферы существования предшествовать просветлению или результат от него? Большое спасибо.

+605
Lucr 18 июл. 2016 г., 02:50:16

Этот вопрос имеет отношение к этой (и его комментарии) я сделал раньше: В Формуле зависимого возникновения, не восприятие предшествует влечение, а не чувства?

Согласно Khajjaniya Сутта, sañña восприятие ", потому что она воспринимает желтый... синий... красный... белый". Итак, похоже, что именно разум позволяет дать понятие или знаков, что это обращение и чувство. (https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.079.than.html)

Для того чтобы обозначить и признать "типа таких", нужно процесс достаточно контекстную информацию, чтобы знать, что любой объект-это объект, а не другой объект. В гештальт-психологической теории обработки раздражителей, человек отождествляет явления не потому, что восприятие какого-то одного признака, а скорее восприятие набор характеристик в контексте. Между тем, воспринимается особенности, можно найти даже субъективные ярлыки, такие как "хорошо", "плохо", "лучше", "хуже", "красивый", "некрасивый" и т. д. Характер таких концепций является то, что их критерий для определения не по номиналу, а определяется каждым отдельным человеком. Эти ярлыки являются неоднозначными до указанного спикер. Но, несмотря на их субъективный характер, они могут быть включены в определения человека в качестве объекта и его особенности. Как пример, можно подумать, что в определении х расы есть понятие неполноценности В Г активность жизни, таких как интеллектуальный обучения.

Понимать под этой точки зрения, субъективные качества, могут подпадать под определение восприятия (по крайней мере как его понимают в современной психологии).

Это также действует для буддизма? Или у них есть свои специфические категории? Какова перспектива на данный момент в множество традиций и сект? Что делать suttas сказать? Каково ваше личное мнение?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

+540
user2274232 15 нояб. 2010 г., 09:10:15

Есть ли какой-то сайт или книгу где-то, что suttas списки по разным критериям, как то, что suttas более основных и более вероятно, чтобы быть подлинными сделать для научного анализа, как сравнение китайский перевод или другие способы анализа...что подводит меня к другому вопросу. Каким образом ученые могут найти улики или доказательства Сутта подлинность?

+511
user234707 15 дек. 2012 г., 08:08:44

Вы, возможно, захотите посмотреть на 5 агрегатов, а именно совокупность(ы) восприятия психических образований и сознания.

Особенно четвертая совокупность психических образований относится к тому, что вы описываете, поскольку в нем содержится воля (Четана). См. также ЗП 12.38: Четана Сутта.

В Абхидхаммы переходит в более подробно на тему Читта & Cetasikas. Преп. Монах Бодхи написал отличное резюме под названием "В Abhidhammattha Sangaha - всеобъемлющее руководство Абхидхаммы".

+497
Larry McDonough 8 окт. 2017 г., 02:05:44

Правильный ответ, Конечно: это зависит.

Вся суть медитации-стать более осведомлены о себе, ваши мысли, ваше тело, ваши эмоции.

Поэтому во время медитации на регулярной основе, это хорошая идея, я бы сделал это, когда у вас есть наиболее Время и не в кайф. Также осознавая то, что вы можете делать все время, просто наблюдая и контролируя дыхание.

+482
Kunal Vyas 4 нояб. 2014 г., 23:52:16

Отпустить пробел. Это иллюзия, что это нарубить дыхание. Ищу разрыв-это как резать курицу, несущую золотые яйца. Ищу разрыв ловушки вы держите ваше дыхание, что приводит к вялости и сонливости.

Просто как мяч, брошенный в воздух охватывает дугу подъема и спуска, так и движение дыхание в Кривой. Вместо того, чтобы после себя дыхание, следить за дуги о своем намерении дыхание, как она поднимается до определенного невесомости, что поворачивается без особых усилий, чтобы намерение выдох. Как ваша медитация углубляется, ваше намерение расслабляет, но чувство дуга остается. Только нитка паутинка остается. Следовать этому.

Не против этого разрыва. Ум дыхание в целом.

+452
Bilal Khan 14 апр. 2018 г., 21:42:40

Не Тхеравада буддизм призывает освободить животное? Это было бы конфликта, если одна находится под ветви Тхеравада буддизма, но выполнить отпустите животное?

+451
Daniel Wolkenfeld 31 дек. 2015 г., 10:08:27

Я вижу следующий Коан:

Один монах спросил Zhàozhōu, "есть ли у собаки природа Будды или нет?" Чжаочжоу сказал, "УФ".

Что это значит и почему это важно?

Более конкретно: не "УФ" означает "нет" в данном контексте, или это значит "вопрос не имеет смысла и поэтому не может быть ответа"? Я видел обе интерпретации, какой из них правильный?

+419
Soufian Oumadou 16 июл. 2015 г., 02:28:29

Sankappo - это мысль, намерение, цель, план. Самма Sankappa - это правильное мышление. Это отказ от негативных мыслей. Предвестником этого является правильное воззрение или убеждение. Вы должны культивировать благоприятную систему убеждений, которая приводит к позитивным мыслям. Они очень связаны, но не одинаковы. Е. Г. Если вы верите в охоту или рыбалку-спортом или для еды не имеет кармических последствий, тогда вам развить вредные мысли в сторону этих существ, которых вы можете убить или съесть.


Sankappa, ака: Saṅkappa

Saṅkappa, (saṃ+kḷp, СР. kappeti фиг. смысл) мысль, намерение, цель, план Д. III, в 215; II с., 143 кв. м.; А. Я, 281; вторая, 36; Dн. 74; ЗП. 154, 1144; системах nd1 616 (=vitakka ñāṇa paññā Буддхи); ДМО. 21; ДГК. Второй, 78. Как эквивалент vitakka также в д. III, в 215; А. IV, 385; ДМО. 7.—Кама° похотливые мысли А. III, 259; в, 31. paripuṇṇa° имея намерений выполнены М. Я, 192; в III, 276; Д. III, в 42; А. В, 92, 97 кв. м.; Сара° воспоминания, и надежды М. Я, 453; С. И., 76;° vyāpāda,° vihiṃsa, злой, жестокой цели, II М., 27 кв. м.; sammā° правильные мысли или намерения, один из aṅgas из 8—кратным путь (Ария-Магга) вин. Я, 10; раздел D. II, 312; А. III, 140; VbhA. 117. Saṅkappa является defd в DhsA. 124 как (cetaso) abhiniropanā, т. е. применение разума. Посмотреть на термин также ДСП. 238. (Стр. 662)

Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь

saṅkappa : (м.) намерение; цель.

BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Справа: sammā-sankappa (“мысль”); .С. Сакка, Магга.

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин "мысли", это синоним vitakka. Для sammā-С., или правильно мыслите, С. Магга (2).

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин

Самма Sankappa, ака: правильная мысль, правильное намерение, правильное намерение

Правильно думал, видя как наши мысли и эмоции тесно связаны между собой, и как предаваясь негативных форм мышления приводит к развитию негативных эмоций, таких как ненависть и ревность. Наоборот, мышление в положительную сторону оказывает влияние на наши эмоции, когда мы начинаем, чтобы стать более любящим, более заботливым и более внимательным к другим.

Шамбала Публикации: Общие

правильное мышление;

Самма sankappa приходится возникать вместе с самма ditthi, правильное понимание, для того, чтобы стать фактором Восьмеричный Путь.

Изучение Дхаммы: Cetasikas

Правильные мысли и намерения, избегая желание и недоброжелательность; второй из Восьмеричный Путь.

Буддийские Двери: Глоссарий

Ditthi, ака: Diṭṭhi

Diṭṭhi, (Ф.) (СК. dṛṣṭi; СР. dassana) представления, убеждения, догмы, теории, домыслы, ЭСП. ложные теории, необоснованные и ничем не обоснованное мнение.—(а) последнее отвергнута Буддой как Т.° (А. IV, 172) и pāpikā д. (ОПП. bhaddikā: А. В, 212 кв. м.; Он.26): вин.Я, 98, 323; Dн.164; ПВ ИЖ.354; в то время как верно, правда, самое лучшее учение-это как sammā д. первое условие должно быть соблюдено на всех, кто войдет в путь. Как такие sammā д. против micchā д. неправильные взгляды или ересь (см. B). Эквивалент с micchā д. это kudiṭṭhi (поздно) Dāvs второй.58.—(б) характеризуются более что: (а) sammā правая доктрина diṭṭhi, право философия вин.Я, 10; II С., 17; в, 11, 14, 30 кв., 458 кв. м., М. Я, 315; вторая, 12, 29, 87; III, в 72; величина nd2 485; Vbh.104 кв. См. Магга.—ujukā д. С. В., 143, 165; ujugatā д. М. Я, 46 кв..—(б) micchā д. неправильная теория, ложное учение С. Я, 145; т. II, 153 (вызванные avijjā); М. III, в 71; Dн.167, 316; величина nd2 271IIIb; Vbh.361, 389.—Фолля. теории должны рассматриваться как разновидности micchā д., виз. (в ограниченном enumn) С. akiriyavāda в III, 208; на IV, 349; aññena aññaṃ С. В III, 211; antaggāhikā А. Я, 154; т. II, 240; в III, 130; Д. antânantikā Я, кв. 22. С. III, в 214, 258 кв. м.; assāda А.° с III, 447; ahetukavādā С. В III, 210; Д. ucchedavādā я, 34; С. В II, 20; III, на 99; 110 кВ.; бхава° С. В III, 93; м. Я, 65; А. Я, 83; А. sakkāya° с III, 438; в, 144; СН.231 (СР. Ха 188); 271IIIb величина nd2 (20 раз, как diṭṭhilepa); Д. sassatavādā я, 13; II С., 20; III, в 98, 213 кв. м., 258 кв.—(с) различные теории & учения говорили и обсуждены на: ВВХ.Я, 115; С. Я, 133; вторая, 61 кв. м., 75 кв. м., 222; в III, 215 кв. м., 258 кв. м.; ИЖ, 286; в 448 (=D. Я, 31); д. III, и 13 кв. м., 45, 246, 267; М. Я, 40; А. Я, 32; второй, 252 кв. м.; В III, 132, 289, 349; ом.2, 184; ПС.Я, 135 кв.; Мопс.22; ДМО.392, 1003 (СР. МВБ. trsl. стр. 257 кв. м., 293, 325); Vbh.145, 245, 341, 393 кв. м.; СДПА.13, 333.—(д) разное: 4 diṭṭhiyo в Vbh.376; также в Висм.511 (sakkāya°, uccheda°, sassata°, akiriya°); 5 Vbh.378; 6 по М. Я, 8; Vbh.382; 7 в Vbh.383; 20 см. Под sakkāya°; 62 под diṭṭhigata.—В серии diṭṭhi Ханты Ручи laddhi характеризующий “diṭṭhadhamma” на величина nd2 299 & Пассим. Sutiyā Diṭṭhiyā ñāṇena в деф. теории познания на величина nd2 300 как дополнение taṇhā: см. taṇhā Б 3. В сочетании с vācā & Читта в Формуле (taṃ) vācaṃ appahāya cittaṃ appahāya diṭṭhiṃ appaṭinissajjitvā ... (nikkhitto evaṃ niraye) С. И., 319= д. В III, 13, 15; combd с (& противовес) sīla (как pāpaka & bhaddaka) на него.26, 27.—diṭṭhiṃ āsevati провести взгляд М. Я, 323; °ṃ bhindati отказаться от представления Ж. Я, 273; Dāvs второй.58.

—ânugati признак спекуляции вин.Второй, 108; II с., 203; Мопс.33.—ânusaya склонности к спекуляциям д. В III, 254, 282; С. В, 60; А. IV, 9;—āsava токсических веществ спекуляций, 3-й из четырех āsavā, а именно. Кама°, бхава°, д°, ° avijjā вин.В III, 5; Величина nd2 134; ДМО.1099, 1448; Vbh.373; СР. °ogha;—upadānā или придерживаться лжеучений, 2-й из четырех upādānāni или вложений, а именно. Кама°, д°, sīlabbata°, attavāda° Д. III, в 230; ДМО.1215, 1536;—ogha потопа лжеучения, в набор из четырех ogha как под °āsava Д. III, в 230, 276; величина nd2 178;—kantāra пустыне беспочвенные домыслы ДМО.381, 1003, 1099 и т. д.; видите °Гата;—gaṇṭhi веб-или клубок ВВА sophisticism.297; СР. °saṅghāṭa;—Гата (НТ.) “прибегая к представлениям, ” теория, необоснованные мнения, ложного учения, которое часто сопровождается ряд эпитетов, характеризующие: д—Гахана, °kantāra, °visūka, °vipphandita, °saññojana, например, М. Я, 8; величина nd2 271IIIb. Из этих софистических спекуляций 2 упоминаются в нем.43, ПС.Я, 129; 6 на ПС.Я, 130; 62 (обычное число, выражающее “большие и маленькие” устанавливает, СР. дви II А. ) в д. Я, 12-39 (деталь В); С. И., 286; ПС.Я, 130; величина nd2 271IIIb; нетто 96, 112, 160. "-" В вине.Я, 49; Д. Я, 162, 224, 226; С. Я, 135, 142; т. II, 230; В III, 109, кв. 258. (anekavihitāni); на IV, 286 (ИД.); М. Я, 8, 176, 256 кв. м. (pāpaka), 326 (ИД.), 426 кв. м; А. IV, 68; в, 72 кв. м., 194 (pāpaka); ЗП.649, 834, 913; Мопс.15; ДМО.277, 339, 392, 505; Висм.454.—прил. °gatika не придерживаясь (ложное) учение ДПВС В., 25;—Гахана чащу спекуляций ДМО.381, 1003; см. °Гата;—Джала сеть Д. софистики я, 46; Да.Я, 129;—ṭṭhāna принцип спекулятивной философии Д. Я, 16; м. Я, 136; А. В., 198; ПС.Я, 138 (восемь); Майлн.332; да.Я, 107;—nijjhānakkhanti терпение с неправильным видом на II с., 115; IV, в 139; А. Я, 189 кв. м.; Второй, 191; величина nd2 151;—nipāta взгляд ВВА.279;—nissaya Фонда М. спекуляций я, 137; д. Второй, 137 кв. м.;—pakkha стороне или партии софисты нетто 53, 88, 160;—paṭilābha достижения спекуляции м. В III, 46;—paṭivedha=часте. Д. В III, 253;—Патта, кто сформировал (правильного или неправильного) представления д. В III, 105, 254; м. Я, 439; А. Я, 74; 118, ИЖ.10; в 23;—parāmasa извращение лжеучения ДМО.1498;—мандалы круг спекулятивной догматики DhsA.109;—vipatti провал в теории, 3-й из четырех vipattiyo виз. sīla°, ācāra°, д°, ājīva°; ОПП. °sampadā вин.В, 98; Д. III, в 213; А. Я, 95, 268; Мопс.21; ДМО.1362; Vbh.361;—vipallāsa искривления взгляды А. II, 52;—visaṃyoga отключения с ложной Д. доктрина третьего, 230, 276;—Вишудхи красоту верной теории А. Я, 95; м., 147 кв. м.; Д. III, в 214, 288;—visūka (НТ.) разлад или раздор (лит. идти в сторон) теории, (?) кукольный театр М. мнение я, 8, 486; ЗП.55 (=dvāsaṭṭhi diṭṭhigatāni), к II с., 44; В. В. 8426; ПВ ИЖ.137; величина nd2 301 (=vīsati-vattukā sakkāyadiṭṭhi); СР. Величина nd2 25 (attānudiṭṭhi); ДМО.381 (СР. МВБ. trsl. С. 101), 1003, 1099. Смотрите также °Гата;—vyasana неудачу или несчастье в теории (+sīla°, герой) Д. III, в 235; величина nd2 304;—saṃyojana в оковы и узы пустые домыслы (СР. °anusaya) Д. III, в 254; А. IV, 7 кв. м.;—saṅghāta утка или клубок неправильных взглядов (СР. °gaṇṭhi) системах nd1 343; величина nd2 503;—samudaya происхождение неправильных взглядов А. IV, 68;—sampadā успеха в теории, благословение правильные взгляды, достижения Д. истина в III, 213; 235 (ОПП. °vipatti), С. В 30 кв. м.; А. Я, 95, 269; в III, 438; ИЖ, 238; Мопс.25; ДМО.1364; ВВА.297;—sampanna наделен правом представления II С., 43, 58, 80; в, 11; А. III, 438 кв. м.; В IV, 394; Vbh.366; диалоги с III.206, Н. 10;—sārin (прил.) следующие неправильные взгляды ЗП.911. (Стр. 321)

Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь

diṭṭhi : (Ф.) догма; теория; Вера.

BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Неправильная Ditthi означает "вид".

Это Мьянма: учение Paticcasammupada

(букв. 'зрелище'; ' Дис, чтобы увидеть): мнение, веру, умозрительное мнение, понимание. Если не квалифицированы sammā, "правильный", это в основном относится к неправильное и вредное мнение или отзыв, и лишь в нескольких экземплярах на правый взгляд, понимание или представление (например, ditthi-ppatta, сахара; ditthi-Вишудхи, очистка разума; ditthi-sampanna, наделенный проницательностью).

Неправильно или зло просмотров (ditthi или micchā-ditthi) объявляются совершенно отторжимой за то, что источником плохого и злого устремления и поведение, и ответственность в разы, чтобы привести мужчину в глубокую бездну порока, как сказано в А. Я, 22:

"Ни одна другая вещь, чем злых взглядов я знаю, о монахи, причем до такой степени нездоровых вещей еще не возникло возникают неблагие вещи уже возникших привлекаются к росту и по полноте. Никакая другая вещь, чем злых взглядов не знаю, причем до такой степени, полезные вещи, которые еще не возникли мешает их возникновения, и полезные вещи уже возникнув исчезнуть. Никакая другая вещь, чем злых взглядов не знаю, когда до такой степени людей после распада тела, после смерти, переходят на сторону страданий, в мир горя, в ад". Далее В А. Я, 23: "все, что человек наполнен злом видом выполняет или принимает, или что он обладает волю, стремление, желание и наклонности, все эти вещи приводят его к нежелательным, болезненное и мучительное состояние, горе и страдания."

Из Абхидхаммы (ДМСО) можно сделать вывод о том, что злые взгляды, когда они возникают, связаны с корыстью (С. Вкладку. И. 22, 23, 26, 27).

Многочисленных спекулятивных мнений и теорий, которые во все времена оказывали и все еще оказывают влияние на человечество, указаны в Сутта-тексты. Среди них, однако, неправильное представление, которое везде и во все времена был самым введены в заблуждение и обмануты человечества личности-убеждения, эго-иллюзия. Эта личность-Вера (sakkāya-ditthi), или эго-иллюзия (Атта-ditthi), имеет 2 вида: вечность-вера и уничтожения веры.

Вечность-Вера (sassata-ditthi) является убеждение в существовании сохранения эго-сущности, души или личности, существующей независимо от тех физических и психических процессов, которые составляют жизнь и продолжается даже после смерти.

Аннигиляция-Вера (uccheda-ditthi), с другой стороны, это вера в существование эго-сущности или личности как более или менее идентичны физических и психических процессов, и которые, следовательно, на растворение в смерти, будут уничтожены. - Для 20 типов личности-убеждение, увидеть sakkāya-ditthi.

Итак, Будда не учит, а личность, которая будет продолжаться после смерти, и он обучает личность, которая будет уничтожено при смерти, но он показывает нам, что "личность", "эго", "индивид", "человек" и т. д., не просто условные обозначения (vohāra-vacana) и что в конечном смысле (s. paramattha-сачча) есть только номер-длительный процесс физических и психических явлений, которые постоянно возникают и вновь исчезают сразу. Для получения более подробной информации, С. anattā, khandha, paticcasamuppāda.

"Совершенный свободен от любой теории (ditthigata), совершенного видел, что телесность, и как она возникает и проходит. Он видел, что чувство ... восприятие ... формации ... сознание психическое, и как они возникают и исчезают. Поэтому я и говорю, что идеальный завоевал полное избавление через вымирание, исчезают, исчезновение, отвержение и изгнание всех фантазий и домыслов, всех склонность к 'напрасно-Слава-я" и "мое". (М. 72).

Отказ от умозрительных взглядов и теорий-характерная особенность в главе Сутта-Nipāta, в Atthaka-Вагга. Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы' (niyata-micchāditthi), составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

(1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),

(2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),

(3) нигилизм (natthikaditthi).

(1) учился Makkhali-Gosāla, Современника Будды, который отрицал любую причину, по извращенности и чистоты существа, и утверждает, что все это сиюминутно судьба.

(2) учили Pūrana-Кассапа, еще одним современником Будды, который отрицал любое влияние karmical хороших и плохих поступков: "тому, кто убивает, ворует, грабит и т. д. ничего плохого не случится. За щедрость, сдержанность и правдивость, и т. д. никакой награды можно ожидать".

(3) преподавал Аджита-Kesakambali, третий Современник Будды, который утверждал, что любая вера в хорошее действие и его награда-это сущий бред, что после смерти нет жизни будет следовать, что человек после смерти станет разложилась на элементы и т. д.

Для получения дополнительной информации об этих 3 видов, С. Д. 2, м. 60; экспозиция commentarial в колеса 98/99, п. 23.

Часто упоминается также 10 антиномии (antagāhikā micchā-ditthi): 'конечен мир или бесконечен мир' ... 'тело и душа идентичны" или " тело и душа разные (например, М. 63). В Brahmājala Сутта .(Д. 1), 62 ложные взгляды классифицированы и описаны, включая все мыслимые неправильные взгляды и рассуждения о человеке и мире. Ознакомиться с поголовной продажи просмотров (Brahmājala Сутта), тр. с COM. на монах Бодхи (БО).

Еще s. Д. 15, д. 23, м. 24, д. 28; м. 11, м. 12, м. 25, м. 60, м. 63, м. 72, 76 М., М. 101, 102, М., М. 110; А. II.16; А. X. 93; С. ХХІ, С. ХХIV; оч.М. Ditthikathā и т. д. Неправильные взгляды (ditthi) являются одним из поползновений (С. anusaya), язв (С. āsava), clingings (С. upādāna), один из трех режимов извращения (С. vipallāsa). Нездоровое сознание (Читта мукусала), коренится в жадности, может быть с или без неправильных взглядов (ditthigata-sampayutta или vippayutta); С. МВБ.; Вкладку И.

На вид справа (sammā-ditthi), С. Магга и М. 9 (Транс. с COM. в р. п.').

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин

Часть команды Лобха.

Неправильный Взгляд;

Ditthi-это неправильная точка зрения. Он советует Читта видеть объекты по-другому, вместо того чтобы видеть реальность. Как ditthi не видит реальности, он видит дхамму, как мужчины, женщины, животные и т. д. и т. п. Это неправильная точка зрения ведет к более и более лобха и может переключиться на другие мукусала cittas.

Путь к нирване: Дхама Patthana

Ф (зрение, видение вещей, убеждений).

Дхамма Дана: Пали-Английский Словарь

Самма Ditthi, ака: Sammâdiṭṭhi, Sammādiṭṭhi

sammādiṭṭhi : (Ф.) правильная вера.

BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Правильное понимание означает понимание буддийского воззрения, которые, как мы видели, является средним между eternalism и нигилизма. Как сказал Будда, зная, как возникает в мире из-за причин и условий позволяет нам не впасть в крайность нигилизма. Другой аспект ближнего зрения зная, как все прекращается, когда причины и условия прекращения. Таким образом, мы отнюдь не впадаем в крайности substantialist, эссенциальных, или eternalist зрения, потому что мы понимаем, что, даже если вещи приходят в бытие через причины и условия, ничего, что существует на физическом или ментальном плане терпит, когда эти причины и условия, которых больше нет.

Шамбала Публикации: Общие

(или R. вид), Р. мысли и т. д.: С. Магга.

... или ...

-sankappa, -ВАКа, и т. д.: см. Магга.

... или ...

sammā-ditthi; С. ditthi, Магга 1, Сакка ИЖ.1. - За неправильный взгляд, С. ditthi.

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин

правильное понимание;

Изучение Дхаммы: Cetasikas

Понимание Четырех Благородных Истин, первая из Восьмеричный Путь.

Буддийские Двери: Глоссарий

+418
Ben Blackburn 28 июл. 2018 г., 01:33:52

Я был сосредоточен на дыхании во время медитации и я интересуюсь випассаной, но меня смущает об объекте медитации.

Я читал, что вы сосредоточены на дыхании и как возникают мысли, вы должны их соблюдать, а затем вернуться к дыханию и что это возвращение к дыханию, что повышает осознанность. Я также читал, что в Випассана-медитации, одной смены объекта медитации к мыслям, которые возникают и сделать их предметом посредничества.

Этот подход, как представляется, просто сидишь и позволяешь мыслям блуждать. Неужели я неправильно понимаю смысл делать возникающие мысли объекта медитации? Как сейчас, я продолжу, чтобы сделать дыхание объектом и соблюдать другие мои мысли, но, как правило, не преследуют их, а просто выделения мысли (например, "планирование будущего" или "вспоминая прошлое") и затем вернуться к дыханию.

+393
Steve Wasiura 16 авг. 2014 г., 20:31:03

Аджан Брам дает очень хорошее объяснение о том, как попасть в высшее Jhnanas. Представьте, что вы находитесь в длинном коридоре с мыльной водой на пол и вы играете в игру, где ты прибежал и скользить по склону водой, чтобы попасть на другую сторону коридора. В этом случае, тем больше энергии вы будете скользить в начале, чем дальше вы получите, и во всем процессе, вы должны отпустить. Так что согласно моей информации, вы должны еще отпустить, чтобы добраться туда. Вы не можете вызвать его с воли, воли должно быть отброшено.

Я рекомендую вам прочитать осознанность, блаженство и за их пределами по Аджан Брам-что даст ответ на вопрос очень подробно.

И может быть это поможет: основным методом медитации (по Аджан Брам)

+391
Dasha 8 дек. 2017 г., 14:36:07

Упайа можно найти в 1-м повороте, то есть Nikayas из Тхеравады или Махаяны агамы, грубо говоря.

Примеры (пожалуйста, если кто-то знает и относится Палийский канон):

  1. Будда сказал женщине, кто умер единственный сын просить для немного горчицы семена из семьи, которая никогда не было никого, кто умер, чтобы сделать медицину кормить своего мертвого сына, чтобы он мог стать живым. (Не Будда знал, что это бесполезно и абсурдно? Но он сказал ей, чтобы сделать так.)

  2. Рахула, когда впервые признался в Samgha, принимая привилегией он сын Будды, всегда обманчиво говорил поиздеваться над другими. Для того, чтобы научить его, однажды Будда сказал ему, чтобы омыть его ноги деревянной миске. После того, Будда сказал ему пить воду в миске, Рахула разинули. Тогда учение Будды в ход, сказав ему, говоря ошибочно был неполезный, как просить кого-то, чтобы пить воду... [в Madhyamāgama]

Тем не менее, вы сказали, "...бы Будда даже сказать абсолютно противоположные вещи для разных аудиторий?". Интересно, как это связано с Упайя?

Махаяна-это большая школа, поэтому Дзен обобщенное название (несмотря на слово арендовал у японцев всегда просто предположил, что это покрывает всю чаньские традиции). Как в школе, любой может легко надеть школьную форму, притворяясь студентом. Ты сказал:"...определенные традиции Махаяны, учитель может даже нарушать заповеди (например, употребление алкоголя), или кричат или бьют учеников, как часть искусных средств (упайя), чтобы научить их." Упайа приходит мудрость, однако, так как это может пойти так далеко, как испытание много правил, ограничений, иногда один (скорее всего преподаватель) отсутствие мудрости или не очень просветленные могут ошибиться или ошибиться (или худшем, притворялся) сам мудрым и просвещенным, самым злоупотребляя "нарушение правил". Требуется студент в здравом уме различения, чтобы выбрать и защитить себя от насилия или ввели в заблуждение. Слепо поклоняясь человеку очень опасно, поэтому Будда не только в одном месте говорили о "законопослушных Дхарме, а не человеку" (依法不依人), особенно в тот день, когда он собирался войти в нирвану, он неоднократно дает это учение в качестве заключительного слова.

Что касается моей учебы (китайской родословной Махаяны) крышки, нет никаких записей о любой учитель, распитие спиртных напитков, за исключением монах Цзи Гун. Но он написал поэму о ней", алкоголя и мяса, только что прошел живот, Будда в сердце сидит", с 2я часть всегда игнорируется, но он предупредил: "если другие подражали, же с Марой Они!", который сказал, что это не так, он ругал. Цзи Гун умер не от алкоголизма. Цзи Гун жил в то время, когда Бодхидхарма отправился в Китай, обе демонстрировали сверхъестественные способности во многих отчетах, что они были, по крайней мере, архаты. Опять же, вы привели цитату, ...монах понял просветления, когда его учитель захлопнул дверь на ногу и сломал ее... эта история в японских дзен-коан? В моем кабинете, я вспомнил только один кровавый инцидент, который был Хуйкэ отрубил себе руку перед Бодхидхармы. Это было определенно не проинструктированы Бодхидхарма; скорее всего, Бодхидхарма тоже был шокирован, честно. Но решимость Хуйкэ было двигаться.

Упайя-с природой не привлекательным для каких-либо установленных правил и форматов, не только он часто злоупотребляют в более поздние времена, а также срок поврежден и захвачен. Упайа основана на мудрости, но мудрость часто отсутствует в практике просто использовали его для оправдания корыстных или неблагие поступки.

+349
integrii 30 дек. 2010 г., 12:02:36

Согласно буддизму, никак флоры содержат прану? Это космическая энергия, которая находится в земле, природе? Организмы содержат эту энергию?

+341
driph 29 июн. 2012 г., 22:13:21

Употребление алкоголя (виски) и ест мясо было частью Тантрического посвящения, которое мне посчастливилось посетить.

Учения о пустоте говорят нам, что на абсолютном уровне все вещи не имеют внутреннего существования, все идеально и чисто, как это и не имеет ничего общего с хорошим или плохим. Воспринимая алкоголь как яд, безусловно, полезно, но, в конечном счете, мы должны знать, что это только концепция, которая в один прекрасный день нам придется отказаться от.

Это, конечно, неправильно использовать вышеуказанные объяснения для оправдания нашего пьянства. Такие учения действительно продвинутые и для большинства из нас это лучше, чтобы по-прежнему воспринимать алкоголь как нечто, чтобы быть осторожным.

Я практику Ваджраяны и мои хозяева (которые выпивают немного алкоголя сами) научил меня, что не стоит терять лицо и вести себя в плохом стиле, из-за алкоголя и что жизнь слишком коротка для похмелья. Если вы можете иметь бутылку виски и в то же время ведет себя хорошо, а утром вы все еще можете сделать сеанс медитации перед работой, делайте это. Я знаю себя достаточно хорошо, и я перестать пить после поллитры. Таким образом я все-таки вести себя цивилизованно, и мое небуддийских друзья не обижаются, потому что я отказалась выпить с ними.

+328
Ryne Zuzi 22 авг. 2018 г., 06:48:34

Я всегда находил коаны, чтобы быть полезными инструментами для размышлений. Через изучение Дхармы, взаимодействие с Сангхой и ряда других средств мы достигаем новые выводы, которые очень похожи на тупые инструменты. За счет их использования применяются в отношении ситуации в различных Коан мы видим их истинную ценность. Нет правильного ответа на шлифовальный круг.

+290
Alva 1 нояб. 2010 г., 02:02:52

Во-первых в буддизме нет понятия души. Жизнь регулируется 3 знаки существования. Поэтому даже результат карма - это непостоянно. Следовательно, там не может быть любое государство, которое является вечным положительным или отрицательным.

Есть государства, где нет перерождения можно. Вы должны подняться над другими существование, чтобы добраться до этого государства.

Перерождения не происходит из-за накопленной кармы. Когда вы умрете, вы, естественно, получите возрождается. Они происходит, когда вы бежите из кармы поддержания этого рождения или организм не может быть сохранен больше в результате кариеса или повреждения или естественный конец существования определенного типа бытия. Вашего следующего существования либо из-за сильного карма вызвано то, что вы сделали в последнее время, привычные карма или другое психическое состояние, которое может возникнуть в момент смерти. Если ваш ум свободен от дисбаланса и привязанности в момент смерти, тогда вы достигнете этот "тупик", который является Нирвана.

Кроме того, несколько планов существования, которые имеют разную степень боли и удовольствия. Они также являются аналогом небес и адов.

+264
Aaron Yodaiken 1 янв. 2019 г., 19:09:59

Я не нашел ничего про "буддистов" говорю ничего про УГ Кришнамурти. УГ Кришнамурти был слишком низкий ключ, чтобы принять "религию" всерьез и на любой "видных буддистов" думать о нем. Возможно, "буддистов" здесь могут предложить какое-то свое мнение(конечно, что бы просто сделать сайт идти).

Есть одна вещь, я хотел бы добавить здесь. УГ Кришнамурти не оторваться, как спокойного человека, когда он говорит, и он говорит очень спорно о других религиях и религиозных лидеров. Люди могут не нравится, но он не заботился об этом.

+209
Kevin Kendall 17 апр. 2012 г., 10:13:09

См. Дхаммапада 5.69:

Пока зло еще не дозреет, дурак принимает ее за мед. Но [только] когда дело созреет, глупец идет к горе.

-- подразумеваемый контраст здесь заключается в том, что мудрый признает свой проступок как проступок, прежде чем он созревает и "падает железный шар", прежде чем он сжигает.

Мой комментарий: мудрый не может знать, и может ошибаться - но он понимает пределы его знаний и действует осторожно, в маленьких шагов, проверяя свою теорию из полученной обратной связи и соответствующей корректировки своей модели. Дураку заверил его (неправильные) знания и прилагается к нему. Он не будет активно искать обратную связь и не корректирует свое понимание и действия. Дурак прикреплен к его неправильного понимания.

Это как дураку установки для страданий: из-за своей привязанности к неправильному пониманию, которое не соответствует действительности и предоставляет неверные основы для принятия решений. Мудрый поправляет свою модель все время, чтобы лучше соответствовать реальности, даже в реальности изменения:

Представьте себе два Roombas (роботы-пылесосы), обе с неправильным карту дома. Один Робо обновляет свою внутреннюю карту, как она идет вокруг и натыкается на вещи. Еще одно веселье продолжается, основанные на неверной карте. Который Roomba будет убирать дом лучше и что, скорее всего, застряли? "Для кого это большой недостаток?"

+168
ajcw 3 окт. 2019 г., 21:05:05

Я подумал, Сегодня ли сострадание является антидотом некое отсутствие мотивации, учитывая, что он устранит страх в suttas, и зачастую подход и избегание рассматриваются как противоположные (например, борьба или бегство), и что в психологии сострадания связан с системой поощрений:

Они [исследователи] отмечают, что повышенной чувствительностью к страданиям приводит к людям избежать этих страданий, потому что он не чувствует себя хорошо, однако, потому что сострадание подготовки и, казалось, для укрепления мозга, способность регулировать эмоции, люди, возможно, были способны ощущать страдания, не чувствуя себя перегружены. Вместо этого, заботиться о других подчеркивает сострадание обучения может причинить им боль не как угрозу их собственное благополучие, но как возможность пожинать психические выгоды от достижения важной цели, а именно, соединение с другим и заставляет его чувствовать себя лучше.

“Когда ваша цель состоит, чтобы помочь другому человеку, то ваша система вознаграждения активируется, когда ты встречаешься с этой цели”, - говорит Вэнг.

Напротив, цель переоценки группы заключалась в том, чтобы уменьшить свои негативные эмоции, делая их менее склонными, чтобы быть альтруистом, когда сталкивается с чужой болью. “Когда вы сосредоточены на снижение ваших собственных негативных эмоций”, - говорит она, “я думаю, что делает вас менее ориентированы на других людей.”

Как обучать сердобольный мозг

Я так зря что ли сострадание сказано в буддийской традиции, чтобы повысить мотивацию в целом. Я чувствую Махаяны,который подчеркивает сострадание как первичные качества с пустотой, апеллирует к исторически собственников жилья в части , поскольку из этого мирского качество, как сострадание.

Есть ли доказательства для сострадания-в suttas или буддийской традиции -- повышение мотивации и энергии в сторону от сострадания к цели? Другими словами, это увеличение сострадания диск в целом?

+162
Gabrielle Beell 1 мар. 2011 г., 05:31:34

Заповедь определяется в suttas в качестве "сексуальных телесных действий":

И как это чисто в три способа телесное действие?... Отказываясь от чувственного проступка, он воздерживается от чувственных нарушений. Он не получает сексуальные отношения с теми, кто защищается их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственников, или их Дхамме, с мужьями, тех кто предполагает наказания, или даже те, увенчаны цветами другой мужчина.

В 10.176

Поскольку suttas (дн 31) также научить родителей должны устроить брак своих детей, а также научить душок женщина сексуальная вседозволенность, заповедь о сексуальном домогательстве также включает сексуальные отношения вне брака, т. е. секс без обязательств, без сострадания, движимые только жаждой.

Что касается чувственных удовольствий, в общем, есть много suttas, например, 75 млн и 54 млн, которые описывают негативный аспект чувственных наслаждений, однако эти suttas не появляются, чтобы использовать термин "проступок":

Так, Māgandiya, раньше, когда я жил семейной жизни, мне понравилось, хотя и наделенным пятью нитями чувственных удовольствий: с формы, познаваемые глазом...в материальном познаваемом тела что желанные, приятный, и симпатичный, связанных с чувственное желание и вызывающие страсть. В другой раз, имея поняли, как они на самом деле являются привлекательность, опасность, и побег в случае с чувственными удовольствиями, я бросил тягу к чувственные удовольствия, я удалил лихорадка для чувственных наслаждений, а я подчиняюсь без жажды, с умом, в душе покой. Я вижу другие существа, которые не свободны от жажды чувственных удовольствий, пожираемый жаждой для чувственных наслаждений, сжигание с лихорадкой чувственных удовольствий, МН.я.506 предаваясь чувственным удовольствиям, и я им не завидую и не Я в нем восторга. Почему? Потому что там, Māgandiya, восторг кроме чувственных наслаждений, отдельно от неблагих состояний, которые превосходит даже божественного блаженства. Поскольку я беру удовольствие в том, что я не зависть, что уступает, и я в нем восторга.

2“Предположим, Māgandiya, там был прокаженный с болячками и волдырями на его конечности, быть сожранным червями, почесывая струпья с отверстия раны с ногтями, cauterising его теле в течение сжигание угля ямы. Тогда его друзья и товарищи, родственники и родственники, привезли бы врача, чтобы лечить его. Врач будет сделать для него лекарство, и с помощью этого лекарства мужчина будет вылечить его проказы и стать здоровыми и счастливыми, независимыми, владеть собой, уметь идти туда, где ему нравится. Тогда он может увидеть другой прокаженный с болячками и волдырями на его конечности, пожирает черви, почесывая струпья с отверстия раны с его ногти, cauterising его тело над горящей ямы. Что вы думаю, Māgandiya? Бы этого человека зависть, что прокаженный для его сжигания ямы и его применение в медицине?”

“Нет, Мастер Готама. Почему? Потому что когда есть болезнь, есть потребность в медицине, а при отсутствии болезни нет нужна для медицины”.

“Так, Māgandiya, раньше, когда я жил дома...как в §12...С тех пор беру удовольствие в том, что я не завидую в чем уступает, ни я в нем восторга.

75 млн


Домохозяин, существуют эти восемь вещей в учении благородных, что приведет к отрезанию дел. Какие восемь? При поддержке не убивать живых существ, убийство живых существ-это отказаться. При поддержке принимая только то, что дано, с того, что не дано отказаться. При поддержке правдивого слова, лживые речи следует отказаться. При поддержке беззлобные слова, злоречия следует отказаться. При поддержке нет хищность и алчность, хищность и алчность отказаться. При поддержке не смотря, и бранить, не смотря и бранить будут заброшены. При поддержке не гнев и раздражение, гнев и раздражение отказаться. С поддержкой не гонор, спесь следует отказаться. Эти восемь вещей, сказал вкратце, не будучи излагал в деталях, которые приводят к отказ от дел в учении благородных.

МН 54

+138
Mika martin 29 мар. 2010 г., 14:12:08

Когда кто-то хочет знать и восприимчивы. По большей части, если учесть, как Будда учил, ты заметил, что он, как правило, только непосредственно обращаясь к Сангхе, не будучи спрошенным. В противном случае люди обычно приходят к Будде с вопросами. Я не помню, какие тексты были Будда выходит и привлекает людей, которые не являются частью Сангхи, не будучи спрошенным. Единственное исключение я могу думать, это когда он изначально учили пять аскетов в Олений парк. После этого все приходят к нему. Я уверен, что есть исключения.

+79
user210425 12 мар. 2018 г., 04:47:12

Ничирен. Ничирен gongyo, или ежедневная практика, предполагает изменение названия "Лотосовой сутры", но также и крупные куски самой сутры. Так обычно пели на японском языке, последователей может и не понять. Так он работает как Дхарани, мантру, что вы не знаете смысл (в отличие от мантр, которые имеют какой-то смысл, что очевидно, или по крайней мере ясно после того, как это переводится с санскрита)

Китайский. Китайские монахи скандировали всей сутры. Лидер ударил барабан в форме деревянной рыбки. В настоящее время это проявляется в инструкций по обслуживанию современных китайских буддийских организаций. Вот на YouTube видео , где вы можете почувствовать темп.

Этот парень подтверждает мою мысль, что медитативное пение сутра не обязательно о понимании прочитанного:

Некоторые из ключей к сохранению взаимодействия сознания с сутра читать их, а не читать их. Читать их в вашем родном языке, а не языке оригинала также будет держать ум занимается. Однако некоторые учителя, утверждаю, что позволяет разум стал отключаться смысл. Как с практики мантры, повторяется чтение сутры на Тибетском, санскрите или пали, в конечном счете из памяти, может позволить сознание отсоединить, одна из целей памятования.

Я не смог найти ссылку, но я не был бы слишком удивлен, если повторение пошло от традиции заучиванию и произнесению пали suttas. (Мантра Majursri, например, кажется, мнемоника для запоминания части Сутта)

+50
Zacc 15 апр. 2017 г., 12:36:35
Tathatā (санскрит, пали tathatā; китайский: 真如) по-разному переводится как "таковости" или "таковости". Это центральное понятие в буддизме и имеет особое значение в чань-буддизма. Синоним dharmatā тоже часто используется.
+38
Wopke de Boer 25 дек. 2019 г., 03:46:58

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil