Убийство мыши в доме с третьими лицами

Я прочитал вопрос как не убить мышь в моем доме? и это заставило меня задуматься. Можно ли завести кота, что бы потом убить мышь? Я имею в виду не покупать кота строго, чтобы убить вредителей, а впустив в себя данные о предыдущих принадлежит кошка делает, что хочет, и закрывать глаза, когда мышь ушла.

Напрямую, ты не один вредит существо, и кошка убивает мышь является совершенно естественным.

Косвенно, ты стал причиной смерти мыши, и укрепили убийство behavoir в Кот.

Будет вмешиваться в практику охоты кошка будет хорошая карма? У кошки есть много, чтобы поесть, и мыши только обеспечивает accomplisment к коту.

+576
MFP 15 июн. 2017 г., 02:25:39
38 ответов

Я вижу один аспект вашего вопроса в практике обрядов и ритуалов много, как и другие религии. Это также важно для буддизма, чтобы быть социально и культурно интегрированная, но это не дает вам освобождение.

Светские буддисты прокладки буддизма некоторых аспектов, которые не могут быть условно рассматривать (е,G, других миров, жизни после смерти) и, возможно, некоторых аспектах не в соответствии с западной культурой (например, в отношении Трех Драгоценностей). Прием и увольнение вещи за пределами вашего понимания-это ошибка, так будет принимать вещи, которые нельзя эмпирически проверить. Пока вы что-то знаете на эмпирической уровне, то лучше отложите их в сторону.

Было много буддийских мест в Индии, которая стала, пожалуй, сайты для других религий.

+973
Ola Mihai 03 февр. '09 в 4:24

Из Ереване Сутта (СН 6.2):

Я слышал, что однажды, когда Блаженный был недавно Само-пробужден, он остановился в Урувелы на берегу Nerañjara Реки, у подножья Баньяна козопасы дерева. Затем, когда он был в покое и в уединении, эта линия мышления возникла в его сознание: "Один страдает, если жилище без благоговения или почтения. Теперь о том, что брахман или созерцательный я могу пребывать в зависимость, честь и уважая его?"

Тогда возникла у него мысль: "было бы ради совершенствуя неформализованным совокупности добродетели, что я буду жить в зависимость от другого брахмана или созерцательной, честь и уважая его. Однако, в этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, в этом поколении с его отшельники и созерцатели, его роялти и общих-народных, я не вижу другого брахмана или созерцатель более совершенной в добродетели, чем я, на кого я мог бы пребывать в зависимости, почитая и уважая его.

"Было бы ради совершенствования в неформализованным совокупности концентрации, что я буду жить в зависимости от другого брахмана или созерцательный, чтя и уважая его. Однако, в этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, в этом поколении с его брахманы и созерцатели, его роялти и общих-народных, я не вижу другой брахман или созерцательной более совершенной концентрации, чем я, на кого я мог бы пребывать в зависимости, чтя и уважая его.

"Было бы ради совершенствования в неформализованным совокупности проницательности, что я буду жить в зависимости от другого брахмана или созерцательный, чтя и уважая его. Однако, в этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, в этом поколении с его брахманы и созерцатели, его роялти и общих-народных, я не вижу другой брахман или созерцательной более совершенной проницательности, чем я, на кого я мог бы пребывать в зависимости, чтя и уважая его.

"Было бы ради совершенствования в неформализованным совокупности отпустите, я буду жить в зависимости от другого брахмана или созерцательный, чтя и уважая его. Однако, в этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, в этом поколении с его брахманы и созерцатели, его роялти и общих-народных, я не вижу другой брахман или созерцательной более законченным в релизе, чем я, на кого я мог бы пребывать в зависимости, чтя и уважая его.

"Было бы ради совершенствования в неформализованным совокупности знание и видение освобождения, что я буду жить в зависимости от другой брахман или созерцательной, чтя и уважая его. Однако, в этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, в этом поколение с его отшельники и созерцатели, его роялти и общие-фолк, я не вижу другого брахмана или созерцательной больше непревзойденный в знании и видении освобождения, чем я, на которого я мог бы жить в зависимости, чтя и уважая его.

"Что, если я поселюсь в зависимости от этого очень Дхамму, которой я полностью проснулся, почитании и уважении?"

Затем, познав с его собственного осознания линию мышления Осознание благословенный, — подобно тому, как сильный человек может продлить его размял руку или сгибает вытянутую руку — Брахма Sahampati исчез из Брахма-мира и вновь перед благословенным. Организация верхнее одеяние на одно плечо, он поклонился благословенному с его руки до его сердца и сказал ему: "так это, благословенный! Так что есть, одна-хорошо пошла! Те, кто были Архатами, справедливо само-пробужденные в прошлом — они тоже жили в зависимость от очень Дхаммы себя, почитании и уважении. Те, кто будет Архатами, Справедливо само-пробужденные в будущем — они тоже будут жить в зависимость от очень Дхаммы себя, почитании и уважении. И пусть благословенный, кто в настоящее время Араханта, совершенно справедливо Само-пробужденный, живущие в зависимость от себя саму Дхамму, почитании и уважении."

Это то, что Брахма Sahampati сказал. Сказав это, он далее сказал это:

Прошлых Будд,
будущих Будд,
и он, кто сейчас находится Будда,
снятие горе многих —


все жили,
буду жить, он живет,
почитая истинной Дхаммы.
Это для Будды, это закон природы.


Поэтому тот, кто желает своего блага,
стремящиеся к величию,
следует соблюдать истинную Дхамму,
вспоминая Учение Будды.


+963
Kartik Sood 15 янв. 2018 г., 05:47:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

(Имо) в этой фразе указывает на Будду и его послание (витиевато, хотя это может быть для тех, кто не в курсе!), и в то же время признавая условия для некоторых опасностей присутствует в опыте, что Будда указывал, есть и "пряник" и "пряника" в этой фразе, с точки зрения пути.

Поскольку "опасность" - это эффективно, основанные на Камма приближается к завершению - Камма быть обусловлено индивидуальной мысли, слова и действия - эта фраза должна склонить голову, чтобы избежать некоторых негативных kammic фрукты, а влиять на нее, чтобы принять Будду и его послание.

(Я предполагаю, драгоценность в лотосе-это Будда.. для этого, фраза заслуживает некоторой осторожностью, потому что Будда в первую очередь пожелал своим последователям следовать его Дхамма - через личное понимание, а не суррогат развития путем размещения его на пьедестал)

+861
MorningLemon 3 авг. 2011 г., 17:01:02

Позвольте мне взять другой подход к этому.

Иногда я содрогаюсь при скрупулезного, взвешенного подхода я вижу у многих в буддизме. Гораздо более требовательным, чем я мог оправдать чисто из канона, что передавалось изустно в течение 500 лет. Это не означает, что любая из интерпретаций (как Nanavara Тера) не правы - просто, что их подход может быть немного более строгими, чем это необходимо.

Все появляется, чтобы ответить на этот вопрос с точки зрения, что на Западе мы называем "уголовное право". Как адвокат по уголовным делам сам я имею дело с этими инцидентами в течение многих десятилетий и в системе уголовного правосудия существуют многие сотни лет и миллионы случаев в дальнейшем определение этого понятия мы называем намерение (Четана).

Например - описание 4 фактора нужно нарушать 5-ю заповедь, написанная Nanavera Тера. На Западе это то, что мы называем преступным умыслом и учат юристов, посещающих аспирантов юридического факультета. Моя точка зрения здесь заключается в том, что мы излишне требовательны, зайдя так глубоко. Это не так сложно.

Вы употребляете алкоголь? В результате этого инцидента теперь вы называете себя потребителем алкоголя? Помните, желудь. Мы не связаны с нашим состоянием в данный момент в нашей жизни. Это слишком линейно. Если мы так метки то хоть делай это по преобладающей чертой и не единичный случай. Это философский подход, который называется "утилита", а также наиболее рациональные. Это то, что мы думаем, когда мы считаем фундаментальной справедливости.

Нельзя жить так требователен. Это все о балансе. Линии, определяющие обе стороны не четко прорисованы - это серый, а не черный или белый. Вот где мы обычно живем. В серой. Так в сером там, где линии неясны мы исследуем весь контекст, а не только один инцидент. Еще раз спрашиваю - Ты потребления алкоголя?

Нет. Несчастный случай не заставит вас пьющий алкоголя. Вашей вины показывает, что сразу. Если бы я хотел тебя контролировать, я бы сказал, "но вы должны стремиться к совершенству". Хотя это не мое намерение. Мое намерение состоит в том, чтобы облегчить ваши заботы и удалить проблемы из вашего ума. Смотри Как я почти взял, что другое направление? Вопросы умысла и мы получаем его из контекста. Продолжать стремиться. Путь трудный.

+858
Tim Peoples 15 авг. 2018 г., 08:41:04

я не думаю, что садху! требует ответа, потому что он сам по себе-это ответ или реакция сильно напоминает восклицания здорово! Молодцы!, который, как правило, не предусматривают какого-либо ответа

+831
Tony Gaeta 9 июн. 2019 г., 00:35:50

Мне просто интересно - если вы принимаете антибиотики и не ощущать последствия, ты бы отложить лечение на пару дней? Медитация-это действительно не отличается. Ничто не является более важным, чем согласованность дозировка. В некоторые дни вы будете иметь, сидит, где небеса открываются, и ангелы начинают петь. Другие дни это слог. Ваши ноги болят, дыхание неглубокое, и кажется, ничего не происходит. Будьте уверены, однако, что-то всегда это происходит. Кармические тектонические плиты сдвигаются медленно глубоко под землей. Продолжать применять давление практика и дрожь понимания, в конечном итоге подняться на поверхность. Если что, тех, кто сидит, где ты чувствуешь себя "всухую" являются наиболее важными. Усилия, которые он принимает, чтобы на самом деле получить свою задницу на подушку, - несравнимо более важное, чем целенаправленные блаженство вы чувствуете во время хорошо посидеть. Бескорыстное предложение, которое вы делаете для себя, чтобы ваша практика-это то, что делает изменение произошло.

+819
VasoGene 19 нояб. 2016 г., 12:27:41

Для полноты картины там не один буддизм, там много буддистских. На остальные вопросы уже решать буддистских либо Бога нет, либо не интересные и соответствующие боги.

В процессе стремительной эволюции, буддизм развился из раннего буддизма, утверждать не волнует, или вы хотите выступить на богов или их отсутствие там, чтобы говорил, что боги существуют, но педантизму различие, что они долго жили, но смертные и не творить мир. И тогда где-то на этапе Махаяны, Будды получила чистую землю, сверхчеловеческие способности equatable к Богу, и с Амитабхой, бесконечные жизни, не только колоссально длительный срок. Увидеть Ян Натье, "индийские корни буддизм чистой земли" на бумаге об этом процессе.

Если кто-то ищет христианский Бог в буддизме, где стандартные вопросы на атеизм и теизм применять, они должны быть глядя на Amitabhism/Amidaism. Мне интересно, типичные аргументы в пользу эффективности Amidaism имеют логическую форму, но сделать некоторые большие допущения, а именно, Амитабха дал обет спасти всех существ, прежде чем стать Буддой Амитабха стал Буддой, поэтому вера в Амитабху эффективно. Вопрос о том, если Амитабха история, что мы просто даже не рассматриваются. Верующие принимают это все очень буквально, некоторые интеллектуалы, как Taitetsu Унно воспринимал это как нечто метафорическое.

Для остальной части буддизма, хороший аргумент может быть сделано, что карма-это своего рода Бог, как тот, что атеисты не верят. Карма может сказать, если вы сделали деяние умышленно или случайно. Это подразумевает определенное количество усмотрение, а разведка на части кармы, в отличие от гравитации, которая падает вам на ближайший крупный объект вне зависимости от, Ну, ничего.

В СГИ/Нитирэн, люди говорят о мистическом права, а если он имеет агентство, см. книгу Я. М. Уолш "ваш просвещенный ум хочет знать" подробности.

+796
gogorichie 14 янв. 2010 г., 05:58:18

Какая разница, если змея ест лягушку или человека? Что делать буддийские писания говорят об этом?

+793
user75828 26 сент. 2018 г., 17:25:56

Государства-зависимого возникновения (paṭiccasamuppāda):

И что зависит от совозникающего? От невежества (2-я благородная истина) как необходимое условие приходят образований (Камма, 2-я благородная истина). От образования как необходимое условие приходит равнодействующая-сознания (начало здесь в чувство, все 1-я благородная истина). От сознания как необходимое условие приходит nāmarūpaṃ. Из nāmarūpaṃ как необходимое условие наступит шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга (2-я благородная истина). От жажды, как необходимого условия происходит цепляние (2-я благородная истина). От цепляния как необходимое условие наступает, становится причиной (Камма, 2-я благородная истина). Стать причиной как необходимое условие поставляется рождения (начало здесь в чувство, все 1-я благородная истина). От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

Avijjā и taṇhā совместно возникающих. Ознакомиться с ЗП 22.81:

"Ну тогда — зная, каким образом, видя, каким образом, совсем один без промедления положить конец стоков? Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинированными в их Дхамме; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление рождается из этого. И что изготовление непостоянно, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... это чувство... это контакт... что незнание непостоянно, производство, зависимо совместного возникло. Он знает и видит таким образом, что одно без проволочек кладет конец стоков.

Paticcasamuppāda петля.

(в прошлом:) имея Килессо (особенно avijja&taṇha) > у Камма (saṅkhāra/Камма-бхава) > (в настоящее время:) стать/родиться (страдания/uppatti-бхава/джати) > имея Килессо > у Камма > (в будущем:) стать/родиться > (бесконечная петля).

+780
Rich55 24 дек. 2013 г., 15:11:35

Один главный аспект буддизма бороться с реальностью, как она есть. Также ощущения (Vedananupassana) является основным аспектом вашей медитации. Итак, вы берете быка за рога, когда имеешь дело с болью. Поэтому, когда практикующие буддизм не передавая его.

+756
newTag 22 мар. 2012 г., 13:47:13

Тхеравада

В первый год я много читал. В настоящее время, практике предшествует изучение. Мой совет будет делать практику и заглядывать в тексты, чтобы выяснить, что вы испытывали на практике, если понадобится. Не читать и попытаться ощутить то, что вы читали. Это приведет лишь вас к тех местах и станет препятствием на пути.

Литература

Благородный Восьмеричный Путь, по монах Бодхи

Подробное руководство из Абхидхаммы, с помощью монах Бодхи

Просто видеть, Синтия Тэтчер

Удивительная книга, которую я читал уже несколько раз. Синтия Тэтчер также была учителем медитации.

Рассуждение о Anattalakkhaṇa Сутта, по Mahāsi Sayādaw

Ну, в принципе все книги Sayādaw Mahāsi рекомендуется, так как он был не только учителем медитации, но и ученым. Удачное сочетание, имхо.

Дерево мудрости, река, откуда нет возврата, по Бханте Sujiva

Он был одним из моих первых учителей. Он потрясающий и невероятно мудрый.

Один из моих нынешних учителей-это почтенный Вивекананда. Очень мудрый, много юмора. Великого учителя. Насколько я знаю, он ничего не написал еще. Но много разговоров можно найти здесь.

Практика

Я много тренируюсь, три ретритов в год и конечно ежедневные медитации дома. Чтение на втором месте. Далее ежедневная практика включает в себя, принимая и практикуя пять заповедей. Кроме того я воспитываю десяти парами и посмотреть один из четырех сатипаттхана в повседневной жизни. Вот об этом.

+745
Nuno Aniceto 5 июл. 2015 г., 03:59:43

Палийские Писания объяснить Камма-это намерение' (в 6.63). Таким образом, результаты каммы (действие) будет следить за качеством намерения. Моральные принципы подготовки правил, следовательно, не 100%, установленной для мирян (впрочем, убивая правило, составляет 100% установленной для монахов, поскольку многие из правил монахов о имидже). Что сказал, это не считается плохой кармой, для разума, свободного от жадности, ненависти & заблуждения, чтобы совершить самоубийство. Поэтому, человек, который совершает самоубийство из-за невыносимой физически изнурительной (а не эмоциональный) боль безупречными. Как для врача или помощника...?

[Чанна ответил]...друг Сарипутта, мне не становится хорошо, мне не комфортно. Мой болезненные ощущения возрастают, не стихают;...их увеличить и не их спад очевиден. Я буду использовать этот нож, друг Сарипутта; У меня нет желания жить...

[Будда сказал]...Сарипутта, когда один ложит 'тело' ['Кая': группировка из пяти совокупностей] получает новое "тело", тогда я говорю, что он достоин порицания. Этого не произошло в случае с монахом Шенна; монах Шенна использовал нож без порицания.

144 млн

+698
In Nyoung Choi 8 нояб. 2018 г., 03:40:51

Когда вы находитесь мирян и дали буддийское имя он изменяет с разными мастерами и храмы, или вы носите его с собой на всю жизнь? А в основном, это касается Вьетнамской традиции, я крайне любопытны. Спасибо.

+684
Jonathan Tittle 5 июн. 2016 г., 06:05:14

Господь Будда советовал форма медитации и поклонения, которые ориентированы на святость Дхамма / Дхарма. Это называется "Дхамма Anussathii".Таковы причины, что делает Дхамма / Дхарма святой.


Дхамма Anussathii

Swakkhatha - Господь Будда учил буддизм ИНН наилучшим образом в наилучшем образом

Дхармы/учения Господа Будды был подарен Будде наилучшим образом и поэтому не может быть объяснено в любом случае лучше выше учения господа Будды.

Sandhittika - Дхамма/Дхарма может быть реализован в этой жизни сама

Дхамма это не способен,кто-то может понять и осознать в этой жизни и, следовательно, нет необходимости откладывать путь.

Akalika - Дхамма/Дхарма может быть понята и реализована в любое время. В настоящее время и в будущем.Точно так же, как великих в прошлом.

Дхамма/Дхарма вечна, поэтому нет необходимости, чтобы изменить,обновить или модернизировать его.Просто, как прошлое, оно до сих пор столь же эффективным, сегодня и в будущем.

Ehipassika - Дхамма/Дхарма не имеет никаких секретов или скрытых путей/учения, поэтому каждый может быть приглашен приехать и увидеть для себя.

Сама Дхамма/Дхарма полностью открыт и не содержит никаких скрытых путей или учения.Как Дхамма/Дхарма содержит не секрет, нет ничего, чтобы замаскировать или скрыть.Так что любой может войти и узнать или проверить Дхамма/Дхарма.

Opanaika - Дхамма/Дхарма может быть понята только изнутри,самим себе.Каторую ewalization не может быть дано,нужно найти его внутри.

Никто не может дать вам осознание или нирвану вы должны найти его сами.

Pachchaththan wedithabbo vinyohithi - Дхамма/Дхарма должны быть поняты Мудрым в свой собственный потенциал или потенциал

Только мудрый поймет Дхамма/Дхарма в свой собственный потенциал.Те, кто не мудр, не может.

+663
Rami Jaamour 17 февр. 2010 г., 14:17:15

Я не думаю, что буддизм-это по сути своей анти-интеллектуальной. Абхидхарма Тхеравады, в конце Индийский / ранней тибетской Махаяны хранить и развивать Гелугпа - это высокоинтеллектуальный, чтобы назвать несколько.

Это старая пословица, что в буддизме Дхарма-это лекарство для ума и определенной формы обучения зависит от нрава ученика.

Есть, конечно, школы, которые выросли из опасения, что некоторые студенты зацикливаться на концепции и не видеть лес за деревом. Эти школы, как и многие родословные в тибетской провинции Кхам в Кагью и Ньингма подчеркнуть личную практику и настаивать на простой без излишеств содержательной инструкции, перешла в частные из поколения в поколение.

В некоторых школах, как чаньские родились как радикальный ответ, чтобы потом все более навязчивым и спекулятивное умствование, правда, но чаньские это далеко не самый крупный и наиболее влиятельной школой. Пожалуй, самый известный на Западе, именно для своей иррациональной презентации.

Истины, что буддизм учит, являются сложными и тонкими, но на мой взгляд совершенно объяснимо. Это только вопрос времени, я думаю, пока западная культура развивается достаточно понимание вещей буддизм использует и создает подлинно западной интеллектуальной представление о них.

Мы видим его уже в различных формах литературы по темам, как разнообразны, как и Самопомощи, эмоциональный интеллект, философия сознания, теория расслоения, теория иерархии, и другие.

+652
Pamela Hobbs 23 апр. 2014 г., 05:44:23

Наконец-то... позвольте мне попробовать。。。

Что толку от обсуждения не-познания, как он определил как "не-существование не может быть воспринято с помощью чувств, ибо нет ничего, с которой чувства могут вступать в контакт для того, чтобы воспринимать не-бытия." Википедия/Anupalabdhi

Это сводит на нет свели на нет, т. е. небытие, что не может быть воспринято. Это из Kumārila Бхатта (700AD) индусского философа. Это сделало весь sytax только как не знаю. Сейчас некоторые ученые используют его, чтобы вписаться в буддийской концепции, или объяснить буддийское понятие, это ошибка, ИМО.

Познание природы вещей—их все пусты по природе своей—это неконцептуальное, потому что ничего познать, познание не возникает. --Гарфилд и Вестерхофф в Мадхьямаки и Yogacara

Будда/Нагарджуна не фаза пустоты в эту сторону. Если есть вещи? Конечной природы? Познание или познание-это обусловленная факультета, так же как и 5 агрегатов обусловлена человеческом теле и разуме, как в обычном (凡夫). Это определение производится в академический ум обусловлен образованием с техническими условиями в установленном синтаксис.

Эккель, чтобы увидеть Будду...

Опять же, объект, реальность, знание, эти термины таким образом, в пункте написано, не касаться ничего такого, к чему Будда учил, хотя он утверждал Будда здесь и Будда есть в предложениях. Это не-выгодно прилагаем все усилия, чтобы объяснить, как это было не имеет смысла, так же как и объяснить, почему 1 или 2 , или любое количество не 0.

И очевидно, что сутра сердца...

Ваше понимание Сутры сердца далеки от него. Когда в сердце Сутра он сказал:

Никаких страданий Samudaya тушения путь, нет знаний и нет достижения. {無苦集滅道無智亦無得}

Это не отрицание описать "Высшей Реальности", в свой срок. Это потому, что "в пустоту он не имеет [такие-то]... "{是故空中無...}, для них Дхарме(с){法}, т. е. законы, созданные нами. Не законы в юридической литературе, но и законы природы, физики, Е=MC", "закон всемирного тяготения" ... все Дхармы(ы) - 法[則] - законы, продукты интеллекта/разума. Поэтому Будда сказал, что все знания этого мира "теории игр" {戲論}, т. е. мы устанавливаем правила, мы играем против этих правил. Сутру сердца, при импорте-начало, "осознавать себя-настоящий Бодхисаттва, когда исповедующие в глубокую Праджняпарамиту..." {觀自在菩薩行深般若波羅蜜多時...}, это состояние дхьяны врач имеет возможность ввести, то он идет на, чтобы дать более подробные инструкции и описание опыта и т. д... Это долго объяснять и принадлежат к другой теме, я считаю. Следует отметить, почти все переведенные начале, как Авалокитешвара, это может быть так или это может быть не так. Есть еще один несомненный имя этого Бодхисаттвы на китайском языке, но здесь это может обращаться к нему, или обратитесь к кому-либо, пока этот человек, который способен достигнуть собственн-настоящему{自在}, тот, кто свободен, совершенно непринужденно, свободно от всякого рабства или сдерживать, помня и присутствует. (видите, это идеальное условие нужно ввести во время медитации.)

В заключение, я думал формулируя этот вопрос не так уж полезно для понимания буддийской Дхармы, пустота, или философии вы хотели. Для это как говоря, корова есть лошадиное лицо? {牛頭不對馬嘴}. Без обид, если это действительно раздражает вас, прошу прощения за мою признательность языка, так как английский не мой родной язык.

+636
Aleksandar M 19 дек. 2016 г., 16:53:42

Я читал в другом месте, что когда ты должен делать что-то и делать что-то другое, то причина для этого (делать что-то еще) может быть нежелание или неспособность справиться с "плохим настроением".

Например:

  • Ты должен быть "на задачу" (что бы это задание).
  • Что-то произойдет ... например, вы достигнете сложных или повторяющихся бит задания, или то, что вы пробовали не работать, или подзадачей которой вы наслаждались закончилась, и вы начинаете на новом месте вы рискуете провал
  • Это "что-то" грозит плохое настроение-например, беспокойства, неудачи, скука, социальные конфликты
  • Чтобы избежать этого вы переключаетесь на что-то другое (например, социальных сетях), которые вы найти (или найти) и сравнительно легко и надежно "полезным", например, потому что вы любите его, или потому, что это не угрожает

Если это так, то делает социальные медиа -- для того, чтобы подсознательно избежать настроение, как тревога и скуку ... может не рассматриваться как "помнить".

И это не "многозадачность", это "наполовину задач" -- т. е. вместо того, чтобы оставаться на фултайм, можно переключиться или выключить часто, для того, чтобы попытаться восполнить или поддержать ваше настроение при участии (т. е. в зависимости от), взаимодействуя с социальными медиа.

Кроме того, в буддийском контексте, слово "памятование" может подразумевать памятования о чем-то - "осознанное дыхание", например. Я считаю, что если я поглощен задачей, то я не замечаю, я не обращая внимания на другие вещи. Если вы используете социальные медиа, наверное, вместо того, чтобы помнить о чем вы должны всегда помнить о ... на примере главной задачей, и/или некоторые буддийские учения, и/или дыхания-Если ты занимался задач и столкнуться с эмоциональным ударом, например, какое-то беспокойство, возможно, это лучше, чтобы держать дыхание на некоторое время, чем обратить внимание на социальные медиа.

+631
Angela Matthew 11 апр. 2017 г., 07:01:14

Когда вы делаете анатта медитации, вы фокусируете свой ум на анатта, поэтому анатта постепенно будете улучшать в своем уме, и нет определенного времени, когда вы найти его целиком..Othewrwise вы будете чувствовать parikamma/uggaha/patibaga nimitta по типу медитации вы делаете,когда вы улучшаете самадхи и достигать в работе государства,а также вы чувствуете, десяти оков снижаются в некоторое количество

+609
user4018400 24 апр. 2015 г., 22:38:21

Из моего собственного понимания Маха-Assupura Сутта, оставив пять помех практикующий входит-Джана. После полученных в работе практикующего работает на понимание.

По наведению пять помех:

Отбросив жадность по отношению к миру, он живет с сознанием, лишенным корыстолюбия. Он очищает свой ум от алчности. Отбросив недоброжелательность и злость, он живет с сознанием, лишенным недоброжелательности, сочувствующий благополучию всех живых существ. Он очищает свой ум от недоброжелательности и злости. Отбросив лень и сонливость, он живет с сознанием, лишенным лени и сонливости, памятуя, оповещения, воспринимающий свет. Он очищает свой ум от праздности и сонливости. Отказавшись от беспокойства и тревоги, он живет спокойно, его ум внутренне успокаивал. Он очищает свой ум от беспокойства и тревоги. Отбросив неуверенность, он живет, перевалив за неопределенности, без недоумения в отношении умелых умственных качеств. Он очищает свой ум от неопределенности....

...Видя, что они [пять помех] были брошены в него, он будет рад. Рад, он становится восхищенным. Восторг, его тело становится спокойным. Его спокойное тело, он чувствителен к удовольствию. Чувство удовольствия, его разум концентрируется...

На входе-Джана:

...будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки....

На понимание:

...С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к познанию заканчивая умственного брожения. Он различает, как он пришел, чтобы быть, что это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса... эти умственные брожения... это возникновение брожения... это прекращение брожения... это путь, ведущий к прекращению брожению....

+520
Favonius 1 янв. 2020 г., 21:32:31

В этой статье http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/tp/The-Five-Niyamas.htm

Определенно создается впечатление, что мораль и карма являются частью природы, а не просто какой-то артефакт, который мы создали.

+478
Nick Meyer 2 июл. 2010 г., 09:39:03

Будь или не буддизм гуманист зависит от вашей интерпретации буддизма.

Во-первых, буддизм-это программа для людей, чтобы найти счастье, и как таковой, кажется, гуманистической. Тем не менее, он делает это с помощью программы основательна из деконструкция, которая включает в себя самостоятельно, и это может показаться анти-гуманистической.

Во-вторых, буддизм является индивидуалистической, в некотором смысле, есть идеал Бодхисаттвы, которая направлена на благо всех живых существ, и некоторые из попыток трансцендирования эго может включать в себя служение другим людям, так как некоторые виды буддизма можно рассматривать как помощь людям в совокупности. Тем не менее, есть движение, занимающихся буддизмом, который, казалось бы, подразумевает, что этот вид буддизма не является универсальной (иначе зачем прилагать усилия, чтобы это подчеркнуть)?

В-третьих, хотя Четыре Благородные Истины говорит о тщетности попыток найти счастье через наши традиционные занятия (и рисует то, что некоторые говорят, что это мрачная картина жизни), она также учит, что у нас есть силы, чтобы преодолеть нашу ситуацию. В этом смысле, кажется, для человека ценность. С другой стороны, нас учили, что мы не самостоятельны себя и (в некоторых интерпретациях?) даже пытаться преодолеть чувство делание как стимулятора себя, и таким образом, человека может быть девальвирован.

Наконец, некоторые буддийские учения ценность критического мышления и/или свидетельств за веру (Калама сутра), но есть и критика рациональности (см. деконструкция Мадхьямаки, особенно Нагарджуны).

Короче, YMMV

+450
purplehamster 9 дек. 2010 г., 21:10:52

Воля, хотя и является общей истолковано как намерение. В буддийском контексте, однако воля включает в себя как сознательное, так и бессознательное. Воля сама по себе зависит от различных условий и факторов, как феноменальный внешний вид (материал формы видимы или не видимы невооруженным глазом; контакт-чувства (сенсорные рецепторы); представлений (образность/отсутствие образности мысли); формирование воли (сознательной (волевой умысел) или бессознательное (остаточная привычки); и познавательных способностей (определение, дискриминация, регистрации, концептуальные, системы верований). Основным фактором формирования воле-это невежество (не обращая внимания на природу с законом непостоянства, правда нематериальная сущность или индивидуальность (эго) во всех штуку. Невежество породило глубокую тоску (дуккха), выражает влечения или отвращения продолжения существования или не существования. Воление, которое возникает без осознанности-это движение от незнания-это (ищите/привычная картина). С осознания, поэтому кармической цепи причин хотению сломана; не возникает, а даже если это произойдет за счет остатков прошлых кондиционирования, видно, без крепления, поэтому возможно освобождение.Те ученики Будды, которые достигли освобождения в этой благородной реализации "делает режим (духовный поиск) осуществляется с, Процесс очистки был создан, нет больше воли вызвать для будущих родов" (рождение относится к родам эго).

+387
xkills 2 сент. 2013 г., 14:22:18

Если цель-положить конец страданиям, почему не буддисты просто убить себя?

Это хороший момент, и не удивительно, что вы не первый, кто заметил связь между страданиями и потенциальных самоубийц.

Сам Будда разрешал своим ученикам ", чтобы использовать нож" (традиционная фраза) в случаях неизлечимых болезней, не имея никаких шансов на выздоровление.

Он не видел самоубийство как окончательное решение, хотя страдания, лихо цензурирование тех, кто совершает самоубийство из-за не понимания бытия и небытия:

Если мы посмотрим на мир в целом, как был образом Будды, мы можем увидеть массу живых существ рождается, страдает и умирает. Является ли одна из них заканчивается преждевременно его жизнь никоим образом не улучшает общую ситуацию.

Потому что Будда ясно видел, что страдания субъективны по своей природе, он предпочитал учить массы его способ трансцендирования опыт страданий, а не их ножи и оставьте остальных, чтобы продолжить страдания. Кроме того, мертвые не могут поделиться своими историями успеха с новым поколением студентов, так как привлечь новых последователей, учение освобождения имеет гораздо больше шансов, чем учение о самоубийстве :)

+376
Renta Toldi Reni 9 апр. 2014 г., 01:27:52

Нигилизм-это даже хуже, чем eternalism. Потому что eternalists еще можно делать добрые дела и достичь небес. Нигилисты говорят, что обречен на ад. Есть также версия нигилизм, который сказал, что будет еще хуже, чем Ananthariya Карм(убийство матери, отцеубийство и т. д.). Это называется Niyatha Микка Ditti. Он сказал, что они не смогут убежать, даже когда мир заканчивается. Они будут рождаться в аду под названием Lokantarika Нарака, который находится в центре, где 3 вселенных.

Ключевые убеждения человека с Niyatha Микка Ditti являются,

  1. Никакой пользы в предлагая милостыню
  2. Нет цели в уходе за родителями
  3. Нет никаких достоинств или недостатков при делах
  4. Нет никаких подвижников, которые проповедуют Дхамму с прямым знанием
  5. Нет никакого перерождения.
  6. Не стихийного становления, т. е. становление богов, Брахмы и голодных духов и т. д.
+364
Bracher 28 мар. 2012 г., 20:33:03

Монах Thanissaro было определенно неправильно объясняет viññanam anidassanam за шесть смысле массовой информации, потому что СН 35.23 говорит, что не может быть ничего experienceable за шесть смысле СМИ.

Поскольку ниббана, в УД 8.1, описывают как чувство объекта (ayatana), как ниббана может быть объектом чувственного СМИ, но viññanam anidassanam не является объектом СМИ?

Также, д. 11 говорит в viññanam anidassanam четырех физических элементов "нет фундамента" (а не "прекращаются без остатка"), поэтому viññanam anidassanam не является чем-то полностью отключен от четырех физических элементов.

Кроме того, viññanam anidassanam, конечно, не сознание, вытекающих из Dhammacakka, глаз мудрости, потому что Dhammacakka описано во многих suttas (например, СН 56.11 & СН 35.74), относящихся к четырем благородным истинам и три характеристики.

В двух suttas, где viññanam anidassanam упоминается, а именно, д. 11 и 49 млн, никакой слушатель достижения Буддой просветления. Это показывает viññanam anidassanam не вытекающие из глаз Дхаммы, ни связанные с буддизмом вообще.

ДУ 11 и 49 млн как suttas буддийской пропаганды выступал против брахманизма или насмешливый (и, наверное, не говорил сам Будда). Стих про viññanam anidassanam' говорят брамины & Брахмы боги, которые не верят в Будду. Ответ Будды связана с доктринами Brahmnanistic, используя терминологию Brahmanistic. Например, 49 млн говорит:

Сознание, что это невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это то, что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма [1-е-Джана], боги струящегося Сияния [2-й-Джана], боги изобилует Славы [3-й - Джана], богам обильные плоды [4-е-Джана], Оверлорд и Все.

Теперь, МН 49 говорит viññanam anidassanam не входит в сферу опыта 'все' еще СН 35.23 говорит, что ничего не включенными в 'все' вне диапазона опыта. Это кажущееся противоречие объясняется просто различать, что 'все' в 49 млн-это Brahmanistic значение 'все' где СН 35.23-это Будды развенчание или пересмотр 'все' для буддийских целей.

Важно знать, что некоторые добуддийской условия Brahmanistic, такие как 'все' и 'нама-Рупа может иметь два разных значения в suttas, а именно, оригинальные Brahmanistic смысл & пересмотренные буддийский смысл. Например, Brahmanistic смысл Нама-Рупа-имя-форма, где в качестве буддийского смысл 'Нама-Рупа" - это "психика-материальность'. Таким образом, в suttas направлены на Brahmnins (пример ЗП 7.6; ДУ 11; 49 млн и DN 15), Нама-Рупа сохраняет свою Brahmanistic смысл. Аналогичным образом, в 49 млн, термин 'все' сохраняет свою Brahmanistic смысл (а не является буддийский смысл найти в СН 35.23).

Что известные западные ученые, такие как Thanissaro, Бодхи, Sujato, и т. д., не различать два значения Нама-Рупа и цепляться за буквальный смысл Brahmanistic 'имя формы'.

Сказав это, преподобный Sujato обеспечивает его мнения на: 'ниббана не viññāṇa. На самом деле это не так.', что противоречит идеи Thanissaro это. Короче говоря, появляется вид Sujato быть viññanam anidassanam это несущественно-Джана (хотя я лично не согласен).

Хотя я не изучал этот вопрос в глубину (кстати, это является важным учение), Мое первое впечатление-это viññanam anidassanam-это всего лишь учение Браминов, призывая их отказаться от своих существующих идей и учений. Короче говоря, это более поздние буддийские пропаганда типичный изворотливый suttas нашли в Дигха Никая. Большинство ученых воспринимают Дигха Никая была составлена с целью конвертации брахманов буддизм.

+352
Schmalzy 17 авг. 2019 г., 09:12:07

Проверьте мои рассуждения и подскажите, где есть изъяны.

1) знать, что ничто не остается прежним, вы должны иметь надежный, постоянный памяти.

2) Если память не вечна, то она не может быть использована для измерения изменения.

3) Если вы не можете измерить изменения, то вы не можете знать, если что-то непостоянно.

4) непостоянство невозможно доказать.

+350
Vinay Kumar K 21 июн. 2017 г., 20:13:12

От вопросы царя Милинды (перевод мой):

‘Почтенный Нагасена, что является характерным признаком vicāra?’

‘Отличительной чертой vicāra обдумывает/обдумывал (anumajjana), Ваше Величество.’

- Дай мне пример’.

К примеру, Ваше Величество, если вы забастовку на медном сосуде, он потом звонит, она отвечает звука. Вот, Ваше Величество, удар метафору для vitakka и реверберации-это пример для vicāra.’

Так что "поддерживать" прекратится все само собой, когда вы перестанете "поразительный", нет необходимости делать что-то отдельное.

Что касается вашего вопроса о "комментарий и посмотреть, как валовой первый-Джана на самом деле", эта идея "обзор и увидеть как Гросс" исходит из совершенно иной контекст, который был разработан, чтобы объяснить Jhanas как этапы постепенного удаления (сначала грубой, а затем все более тонких экземпляров) тяга/Kleshas/Asavas к прекращению дуккха и достижение совершенной таковости. Первые два Jhanas в этой последовательности может быть дополнительно проиллюстрировано с помощью следующей аллегории:

Скажем, Жил-был мальчик, который слышал об этом Луна-парк приезжает в город, который, по слухам, самые лучшие аттракционы и вкусное мороженое. Все в городе говорят о ней, покупают билеты, и готов наслаждаться. Как и другие люди, мальчик очень хотел пойти в луна-парк и попробовать на аттракционах для себя. Однако, случилось так, что он не мог получить билет и остался в одиночестве в почти пустой город.

Сначала он был расстроен, у него, видимо, везло, но потом он сказал себе: смотри, я могу представить, как это похоже на луна-парк. Он должен быть очень тесно, с людьми, отталкивая друг друга, горячий и потный. Линии на аттракционы, наверное, очень долго. Есть много шума и орущих детей повсюду. Аттракционы ничего особенного, просто идет вверх и вниз, и мороженое не отличается от того, что я могу купить здесь в любой день. Я, с другой стороны, вам, чтобы насладиться весь этот город для себя. Я могу гулять в парке. Я могу смотреть на статуи. Я могу сидеть на скамейках. Я даже могу пойти в мэрию и сесть на кресло мэра - потому что все ушли в луна-парк. Насколько лучше, чтобы не быть в луна-парк! Как я рада иметь эту тишину и спокойствие в себе. Могу любой Луна-парк в мире быть лучше, чем этот тихий и мирный? Нет, это было бы логически невозможно. Это математическая невозможность, что что-то может быть лучше, чем этот тихий и мирный. Луна-парк может быть интересной в лучшем случае, с большим количеством взлетов и падений, но он никогда не может чувствовать себя как возвышенное, как этот тихий и мирный. И так как я понимаю этот факт, я не просто повезло, я еще и мудрый. Я понимаю, что другие люди этого не понимают, и я могу наслаждаться на совершенно другом уровне, чем они могут.

-- Как он думал, так себе, мальчик сразу же почувствовал облегчение, и чем больше он прокручивал эти мысли, идя по пустому городу, тем радостнее он чувствовал. Всякий раз, когда он чувствовал радость была просадочных, он бы осмотреться и придумать еще один повод радоваться. "Смотрите!" он бы сказал - "Люди в луна-парк ждут в очереди, чтобы сходить в туалет, а я уже все туалеты в городе, доступные для себя". Тогда он будет постоянно ходить, улыбаясь самому себе за эту мысль.

Пока в какой-то момент ваши усилия убедить себя начали чувствовать себя лишними. "Почему я даже повторять эти мысли в себе?" -- подумал мальчик. "Этот пустой город явно гораздо более приятным, чем Луна-парк, это просто факт. Почему бы мне не перестать убеждать себя и насладиться этим прекрасным городом в мире?" - и он сделал так, как он сказал, перестал убеждать себя и наслаждался города в тишину и спокойствие.

В этом аллегорию, мальчик-созерцатель. Луна-парк-это идея успеха. Наслаждаясь пустой город-первый-Джана. Придумывая еще одна причина радоваться-это vitakka. Размышляя и улыбаясь самому себе о том, что причина vicara. Отпуская усилий убедить себя и просто наслаждаясь городом в тихом и мирном - это второй работе.

Как видите, в первом-Джана vitakka-vicara играет роль "колышка" применяется, чтобы "вытолкнуть" неумелыми mindstates:

Просто, как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично [ ... ], когда он посетит этот другие темы, кроме этого, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли [о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.] — проникся желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

В результате выхода из неумелых mindstates рожает "восторг и радость", и этот процесс повторяется, пока "всего тела" - это "заполненное" с ним:

Как если бы опытный мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный проникает, пронизывает и заполняет это самое тело с радостью и блаженством, возникшими из выводиз мысли о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.]. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...
(от 5.28)

...раз от всех омрачений ума были смыты с радостью в достаточной степени, vitakka-vicara сам видел как неумелая/избыточных и устранен в свою очередь:

Просто как мысль придет в голову человеку, идущему быстро, Почему я иду так быстро? Почему бы мне не затормозить?' Поэтому он замедляет.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

результирующее состояние называется второй работе:

...с успокоением vitakka & vicara, он входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания, свободного от vitakka и vicara — внутренняя уверенность.
(от 5.28)

а потом другие jhanas:

Тогда мысль приходит к нему, - почему я иду? Почему бы мне не остановить?' Так он останавливается. Тогда мысль приходит к нему, - почему я стою? Почему бы мне не сесть? Так что он садится. Тогда мысль приходит к нему, - почему я сижу? Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Таким образом, отказавшись от осанки большой, он занимает более изысканного.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

+349
user3271251 17 авг. 2010 г., 05:55:06

ОК для начала выделить разговоры о сознании в буддизме... Итак, вопрос я отправляю туда только реально (правдиво ) осведомленность ? Например, думая о.. чувство осознания... Ищу ..изучая все осознают как общий фактор ...если бы не было осознания, не выше можно так это на самом деле осведомленность в окончательную форму, там и ума-это просто термин для этого?

+299
user35809 14 мая 2014 г., 19:25:00

Я чувствую, потянуло к вере я был перед монахом. Моя первая жизнь. И другие вещи, которые происходят со мной. Есть кто-нибудь, кто будет слушать, а не нападение? Постарайтесь понять, а не осудить?


Другими словами, Может ли такой взгляд имеет смысла (или принимаются) в буддийском контексте?

+243
Inessa 7 февр. 2013 г., 23:48:54

Готама оставил его большой семьи, клана или царского рода, а не просто Яшодхара. Самые ранние пали suttas никогда не упоминают Яшодхара, но только Готама мать & отец.

Так, в более позднее время, в то время как все еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости на первом этапе жизни — и в то время как мои родители, не желая, плакал со слезами их лица — я сбрил мои волосы и бороду, надел рясу и охра вышел из домашней жизни в бездомность.

Ariyapariyesana Сутта: Благородный Поиск

Кажется, Готама не имеет никакого интереса к сексу и женщинам. В священных писаниях не написано, как современного любовного романа или голливудского фильма.

Монахи, я жил в изысканности, особой утонченности, общей изысканности. Мой отец даже был пруд с лотосами, сделанные в нашем дворце: один, где красно-лотосы цвела, где белые лотосы зацвели, где голубые лотосы расцвел, все ради меня. Я не использовал сандаловое дерево, которого не было с Варанаси. Мой тюрбан был из Варанаси, как и бешмет, Мой Нижний одежды, и мой плащ. Прошел за мной день Белый зонтик & ночь, чтобы защитить меня от холода, жары, пыли, грязи, & росы.

У меня было три дворца: один для холодного сезона, один для жаркого сезона, один для дождливого сезона. В течение четырех месяцев сезона дождей я развлекали в дождливый сезон дворца менестрели без одного человека среди них, и я ни разу не спустился из дворца. В то время как служащие, работники, & ретейнеры в домах других людей питание подается чечевичный суп и сечки, в доме моего отца слуги, рабочие, & дружинники кормили пшеницей, рисом и мясом.

Хотя я был наделен такой удачи, такого тотального изысканность, мысль пришла ко мне: 'когда необученный, заурядный-мельница лица, сам подвержен старению... болезни... смерти, не за старения, видит другой, кто находится в возрасте, он приходит в ужас, унижены и противно, не обращая внимания на себя, что он тоже подвержен старению, не выходит старения. Если я — кто же подвержен старению, не выходит за старения — должны были быть ужас, унижены и отвращение, увидев другого человека, который в возрасте... заболел... умер, что бы не быть сторона для меня. Как я заметил это, [типичные] опьянения молодого человека с молодежью полностью отпал.

Sukhamala Сутта: Уточнение

+227
Mia Davis 21 апр. 2014 г., 08:44:40

У меня вопрос straightforwards: делает медитацию уменьшить вложения-например, к алкоголю или социальные медиа -- за счет увеличения силы воли, или другими механизмами? Я думаю, что шаматха увеличивает силу воли в долгосрочной перспективе, но она производит некоторые другие эффекты, что снижение вложений?

Спасибо.

+225
user1476448 1 июл. 2018 г., 18:13:33

Это вовсе не простая задача, чтобы изменить привычки культивируются в течение всей жизни надцатый. Это почти невозможно без обретения хорошее знание Дхаммы и усердно практиковать. Тогда, и только тогда вы будете иметь успех в деле противодействия укоренившейся привычки ума. Мнение о личности-самая трудная из всех. Если вы можете начать изменять свои привычки, в один прекрасный день в будущем будет Вам очень благодарен за попадание в пути, который сделал невозможное возможным. Теперь он будет чувствовать себя как ломки наркомана при отказе от вредных привычек.

Мы можем изменить наши привычки, потому что они слишком непостоянны. Сознание слишком непостоянна и постоянно меняется. Таким образом, все эти агрегаты постоянно меняется и непостоянно. Они являются процессы, а не вещи. Они являются динамичными, а не статичными. Эти знания помогут нам увидеть личный опыт с точки зрения процессов, с точки зрения обезличена функций, а не с точки зрения собственной личности и что влияет на себя.

Вы учитесь использовать инструменты, что буддизм предлагает разобраться в собственных мыслях. Первые инструменты, которые помогут вам взглянуть на привычки, вещи, которые делает ум. Тогда добро придет, не от врожденной доброты в сознание, но с обостренным чувством опасности неумелого привычки уже нет, а преимущества при умелом привычек, которые человек может развить в их месте. Как только у нас есть такое понимание, мы сможем преодолеть укоренившиеся привычки. Вот почему Будда сказал, что heedfulness является корнем всех умелость.

В психотерапии, чтобы выкорчевать укоренившиеся тенденции в сознании можно проследить, что происходило, что вы делали в детстве. Учение Будды, а не получает вам сосредоточиться на глядя на свои привычки прямо сейчас, поскольку они продолжают возвращаться снова и снова. Дхамма будет информировать Вас о том, что является добродетелью, а что нет; что предосудительно, а что нет; чего должно стать привычкой, а что нет. Это поможет вам воспитывать ваших привычек в еде и научиться отучить себя от вашего страсть к нездоровой пищи, звуков, запахов и т. д. и вместо того, чтобы искать хорошую еду в пределах.

Отучиться от некоторых старых привычек не так легко. Через некоторое время место самоуспокоенности. Самодовольство-это форма лени/апатии. Самоуспокоения можно сказать, как вялость в теле (Ленивец) и сонливость в голове (отупение). Это когда разум не спит, но не проснулась. Так что надо знать из этой Сумеречной зоны, где ничего использования достигается. Будда советует нам быть в курсе этого врага в жизни, что бы остановить вас от успеха в жизни. Поэтому мы должны сделать привычку вставать рано каждый день, чтобы быть энергичным. Возникает энергия, когда есть четкое направление. Один точно знает, куда идет, и держит в него. Это один, чтобы держать армий Мары на залив.

Также проверьте Четана Сутта 3 - с 12.40 чтобы узнать, как мы формируем наши привычки.

+196
vijaita 10 июл. 2012 г., 06:03:49

Глаз не главный игрок в этих двух стихах. Основным игроком является перекладыванием из них внимание как-то незаметно мимолетная агрегированную структуру самоуправления, которая возникает на основе данных из глаза. В конечном итоге, видя одинаков для всех и в любое время в течение всей жизни. Будда указывал здесь в первом стихе, что то, что происходит после того, как видите, это эгоистично и разногласия ментальная конструкция, которая определяет, видя, как " мое "и что - во втором стихе - то, что раскрыли этот" я "бизнес-мы пришли, чтобы увидеть предельную природу "я", " мое " и " я " как Void. Глаза просто передает информацию о том, что якобы " там " в мозг.

Условно, и с моим нынешним наблюдениям, старения и смерти физического форма не утихает, но Будда был, вероятно, имея в нирвану, так что в этом смысле старение и смерть перестает практикой.

Если вы заинтересованы более в глаза, то биология может иметь более актуальная информация.

+163
user1873916 2 февр. 2010 г., 12:27:19

Гаутама никогда не говорил о происхождении. Ли существование имеет начало и конец никогда не был определен. Некоторые традиции принято говорить "безначальное". Так что если mindstreams иметь начало, Будда никогда не говорил так. Автор вопроса либо говорят, что ответ не имеет отношения к освобождению (отсюда и отвечать не стоит) или что вопрос не относится.

Палийский канон опирается на зависимое возникновение объяснить, где разум, но не описывает mindstreams себя. Позже комментаторы, такие, как Асанга и Васубандху в Yogacara школа мысли прокомментирует дополнительные слои сознания. Из моего опыта, большинство разговоров о mindstreams взять их источника, как Алая-виджняна; сам термин, который был упомянут некоторыми современными Тхеравадинских монахов (Аджан Аджан Джефф и Sujato).

Я считаю, что православный Тхеравады ответ будет притча об отравленной стрелой, и махаяны ответов будет зависеть от склонности преподавателя. В Yogacarin бы описать особенности алая-виджняна и Мадхьямики (в тибетской традиции) можно было бы сделать вывод, что mindstreams просто несколько (в обычных условиях, по крайней мере; иллюзорное "как город гандхарвов" в предельном смысле).

Там нет параметра "буддийский" ответа здесь, к сожалению.

+117
TheTroutDoc 7 янв. 2013 г., 17:46:21

Пространство не существует независимо от каммы и вызвать. По Камма (действие), пространство может быть заполнено, как заполнить отверстие с почвой. Или причины, места могут быть созданы или удалены, такие как вулканические извержения, создавая пещере с места, но заполняя пространство, в расщелину. Или когда блокирует болезнь пространства в ноздрю.

Господь Будда говорил, что осознание пространства обусловлено не ниббана.

Ниббана-это бесстрастие; ниббана-это непривязанность; ниббана-это уничтожение жажды; ниббана-это отсутствие жадности, ненависти & бред. Таким образом, ум пребывает в нирване может ходить и говорить. Где в качестве разума, пребывающего в космосе не может ходить и говорить. Вот почему Будда отверг сфере безграничного пространства, как ниббана; потому что в сфере безграничного пространства общества, бондаж, кондиционером и свободы.

Один понимает, что если бы я прямым невозмутимость как чисто и ярко, как в сфере безграничного пространства и развиваться ум вдоль тех линий, которые фабриковали бы'. 140 млн


А что такое космическое имущество?... Ничего... то есть пространства, пространственное... ушные отверстия, ноздри, рот, [отрывок] в результате того, что съедается, выпивается, съедается & вкус получает проглотил, и где он собирает... 62 млн


В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг. Таким образом, исчезновение дискурсов, которые словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связаны с пустотой — произойдет. ЗП 20.7

+111
Forbidden Starfruit 1 февр. 2018 г., 00:51:35

@konrad01 получил его довольно близко, Будд символизируют различные стороны Дхармы присутствует в каждом из шести миров, с тем, чтобы соответствовать психического отчуждения царство существ. Если вы внимательно посмотрите, на большинстве изображений Бхава-чакра Будды в каждой области придерживается иной объект в руках. Это и есть ключ.

  • в аду царство Будды держит чашку воды, потому что для существ Ада точки Дхармы, - это бегство от страданий. Это единственное семя, позитивного мышления, который существует в их иначе 100% негативные мысли.
  • в животное царство Будды держит книгу, потому что для животных суть Дхармы заключается в приобретении мудрости (и через мудрость, контроль и власть-это то, что они тайно жаждут, несмотря на их лень и инерцию).
  • в Прета царство Будды держит казну, ведь за Прета виду все выглядит очень желательно издалека, но как только они получают его, они понимают, что это пустое, так Дхарма для них это последняя надежда, наконец, получить что-то действительно ценное, что не получится будет еще одна ложь.
  • в человеческом царстве Будда держит чашу для подаяния, которая выступает за сострадание и щедрость. Потому что в человеческом мире главная особенность разума-это одержимость квази-ценные (например, "я"), развитие сострадания/щедрость-это лучший способ освободить ум от эгоистических тенденций и навязчивые идеи, что-то, необходимое для просветления.
  • в царстве Асура Будда держит ваджру, мне кажется, или какое-то острое оружие, символизирующее совершенство совершенства. Потому что асуры имеют очень резким и низким, они неизлечимые перфекционисты, поэтому Дхарма представлена им как способ совершенствовать свое мастерство, пока они в конечном счете понимают, что высшее совершенство заключается в том, чтобы преодолеть свой перфекционизм и таким образом достичь освобождения.
  • на небе царство Будда держит цветок, как символ бренности. Потому что жизнь на небесах-это так замечательно, единственная потенциальная проблема Боги-это энтропия, наконец, подействовали. Непостоянство представляется богами чтобы напомнить им об их уязвимости/чувствительности и дхарма представлены как максимальную защиту от бренности.
+92
milapTank 12 дек. 2015 г., 21:16:51

Я немного подозрительно обо всех этих смыслов в силу следующих причин.

  1. Будда должен был дать эти дискурсы в Magadhi язык, который был языком главным образом использован в течение этого времени в этой области. Magadhi не пали, хотя есть некоторые сходства между ними.

  2. В Suttas были соответствующим образом отредактированы в первый буддийский собор с целью сохранения устной традиции, Архатами. Дискурсы были доставлены мог бы напоминали современные день переговоров (например, первая Сутта был доставлен в одночасье, но если вы будете повторять ее сейчас, она будет завершена до получаса), поэтому Архатами могли бы взять ядро учения и превратили его в нечто, что можно петь в состоянии.

  3. Четвертый совет в Шри-Ланке проложили путь, чтобы записать их и было проведено без покровительстве царя в то время. Король Vattagamini-Абхая был сторонником Махаяны. Возможно, монахи были очень обеспокоены угрозами учению некоторых людей, которые имели дело с королем. Нет никакого упоминания о Архатами в совещании и, возможно, только ученые монахи взялись за декламации и сочинений. Потому что язык этих людей является Сингальский и они должны выучить пали, чтобы понять (помните, пали не говорят в Шри-Ланке, оно и раньше было , даже сейчас, должно прививаться), есть вероятность, что некоторые смыслы потерялись со временем.

  4. Еще, есть возможность понять смысл этих слов, если Сингальские комментарии были сохранены. Но как только Buddhagogha перевел их в пали, все Сингальские комментарии были сожжены. Это не должно быть проблемой, если можете иметь полную веру в способность Buddhagosha переводить. К сожалению, никто не знает о его навыках Сингальский, а также сцепление на буддийские учения, будучи предыдущей practinioner Вед. Есть возможности, что он пытался объяснить с точки зрения, как он их понимал через свои знания в Ведах, В конечном счете, представляя невольно ведической концепции.

+78
psc143 15 апр. 2016 г., 19:36:18

Я думаю, что это очень мудрый совет. Аморальные, невежественные люди эгоисты, самовлюбленные, неспособные чувствовать себя виноватыми и легко может навредить другим. Аморальные люди тоже "дурак", поэтому я думаю, что слово "дурак" относится к аморальным людям. Но эта глупость "вообще" не о том, низкий IQ, но это о том, как человек видит жизнь в целом, совершенно невежественны в своих отношениях с другими людьми и будучи полностью идентифицировать с злую природу человечества. Также "аморальный" означает, склонных к легко нанести вред другим. Часто вы увидите, что многие "аморальные" люди абсолютно моралисты, а потому, что эти люди полностью порабощены темной природы человечества, а потому что у них нет никакой осознанности(не умея ходить по улице или ездить на машине и т. д.) Они могут сделать дурные поступки, что они критиковать очень легко. Также они имеют неправильные представления о том, что нравственно, а что аморально, что хорошо, а что это тоже зло. Таким образом, эти люди могут делать очень плохие вещи, но думаю, что они делают "моральные" вещи, не чувствуя себя виноватым.

Не общаться с дураками, Общаясь с мудрым, Чествование тех, кто достоин чести; Это величайшее благословение.

Те существа, которые находятся на одном уровне частоты поставляется вместе естественно

Существа низкого диспозиции приходят вместе и общаться с людьми низкого положения. Существа восхищения диспозиции приходят вместе и общаться с существами из замечательных положений.

Уязвимость растет, как вы двигаться вперед в буддийском пути. Уязвимость полностью открыть все возможности и форма в жизни. Но это не требует от вас, чтобы добровольно связать с аморальных, невежественных людей и позволяйте им тянуть вас вниз до их темноты. Подобно солнцу, является полностью открытым и уязвимым и дает солнечностью в любой форме в мире, находится достаточно далеко, чтобы защитить и заботиться о себе. Доброта и забота не о обнимать людей, которые имеют способность, чтобы воткнуть тебе нож в спину в любое время. Любовь-это понять, что под злой природы человечества, есть природа Будды, пустота. Также каждая форма пуста. Нет форма реален по своей сути. Но большинство людей не осознают этого, и они полностью отождествлены с их формами. Поэтому, когда вы признаете, что люди не знают, пока нет осознания своей собственной сущности, вы начинаете иметь сострадание и любовь ко всем. Но как "форма" каждый человек естественно склонен делать зло, потому что есть много слоев невежества и темных энергий в человеческом разуме, который придет из, Может быть, миллионы жизней. Любовь-это не любить или дружить со всеми.

+62
user3279073 26 дек. 2011 г., 04:00:07

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil