Каковы Четыре Благородные Истины?

Каковы они? Где они нашли в литературе? Существуют ли значительные различия в их традиции?

+881
savina 27 мар. 2014 г., 22:36:54
34 ответов

Язык является средством общения. Когда речь заходит о Дхамме роль языка является разработать методы и дать рекомендации. Реализация должна быть на эмпирическом уровне.

+975
Roy Granit 03 февр. '09 в 4:24

Я бы сказал, что очень важно всегда держать в голове 3 универсальных характеристик.

Когда, медитируя, вы мгновенно поймете, что дыхание движется в и из тела, постоянно меняется/быстротечно, ты понимаешь, что в природе все непостоянно, как и дыхание.

Снова в медитацию, когда вы хотите, чтобы ум, чтобы успокоиться и расслабиться, но это не так, это причиняет страдания....но это не ум, это проблема, которая ведет к страданию, это просто, что вы хотите в виду, чтобы успокоиться и быть "разные", что на самом деле в тот момент, опять же это показывает вам природу страдания, мы все хотим, чтобы все было идеально, но это просто не в природе жизни и существования. ( Момент таков, каков он есть, ни больше, ни меньше)

И, наконец, несамостоятельным. Потому что все меняется, потому что все непостоянно, ничто не остается неизменным. Мы не такие, как мы были когда мы были детьми и мы не то же самое теперь, как мы будем в старости, ничто не может быть сказано, чтобы быть или иметь "я"

Я надеюсь, что это помогло.

Метта"

+947
Lolu911 17 июл. 2011 г., 08:14:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Эмпирические знания-это знания, полученные через опыт, а не априори (до опыта) знание: его также можно сравнить с пропозициональной (учебник) знания, так и практические знания.

+945
Dmitry Ilin 2 сент. 2012 г., 04:48:02

У меня нет полного медитативного опыта или знания Дхаммы, чтобы быть в состоянии полностью постичь намерения за учения пяти совокупностей и двенадцать Nidanas, но я думаю, что у меня есть некоторые выводы. Я подозреваю, что они являются наблюдаемыми абстрактный анализ сложной работы ума, а не реальных лиц в пределах самого ума - подобно тому, как тело является только меткой 'форма', но могут быть проанализированы в дальнейшем в его компоненты, такие как органы, или государств надежности, ликвидности, газа и тепла (земля, вода, ветер и огонь в Древней терминологии). В этом смысле я считаю, что умственные агрегаты дублирование функций.

Например, ум и умственную деятельность в обычном повседневном словоупотреблении можно разделить на чувства/ощущения, мысли, эмоции, воспоминания. Психологи, наверное, могут еще больше разделить их по разным теориям.

Так Vedanā - обычно переводится как ощущения, представляют собой наблюдаемые ощущения приятные, неприятные, нейтральные, когда наши внутренние органы чувств вступают в контакт с внешними объектами чувств и связанного с ним сознания.

Sañña - обычно переводится как "восприятие" или "познания". Интересно по-китайски это переводится как 想 - "мысли". Так что это наш ум

Saṅkhāra - 'формации' психического образования и т. д. Я думаю, что это, как правило, эмоциональный отклик. Китайский 行 перевод имеет значение 'действие'/'исполнения'.

И, наконец, сознание Viññāṇa'', кажется, поймать все ведра для общего состояния ума. Вы можете иметь чистое сознание, оскверненное сознание и так далее.

Как мы видим, некоторые функции этих накладок, но разделение помогает нам сосредоточить свое внимание, где, чтобы понять вещи.

В Сатипаттхана. Четырех доменов: внимательность тела осознанность чувств или ощущений осознанность разума или сознания осознанность dhammās.

Satipaṭṭhāna Ānāpānasati

  1. Созерцание тела

    1. Дыхание долго (зная, дыхание)
    2. Дыхание короткое (зная, дыхание)
    3. Переживает весь организм
    4. Умиротворяющий телесной деятельности
  2. Созерцание чувств

    1. Испытывая восхищение
    2. Блаженствуя
    3. Испытывают умственную деятельность
    4. Умиротворяющий умственной деятельности
  3. Созерцание ума

    1. Испытывает ум
    2. Радуя ум
    3. Центрирование ум в самадхи
    4. Освободив ум
  4. Созерцание Дхаммы

    1. Созерцая непостоянство
    2. Созерцая угасание жажды
    3. Созерцая прекращение
    4. Созерцая отказа

Последний созерцания Дхаммы-это по сути созерцания всех явлений и истины.

Разделение ума в четырех агрегатов позволит вам сосредоточиться и наблюдать явления непостоянства, страдания и самоотверженности в них.

Это полезно, потому что мы часто страдаем из-за привязанности к наши чувства, мысли, эмоции, воспоминания, сознания.

Будда напоминает нам, что все агрегаты не вечны и, следовательно, подлежит прекращению, а следовательно, и привязанности ко всем из них страдает. Они не потому что мы не имеем полный контроль над ними. Но позитивный способ смотреть на это и будет то, что каждое из них обусловлено и другими, и мы можем попытаться создать хорошие причины, чтобы иметь хорошие результаты. Например, имея хорошие мысли и наслаждаясь приятными эмоциями и ощущениями, вытекающие из этого, не привязываясь к потере этих ощущений, когда в условиях заканчивается.

+945
Rajneesh Gaikwad 6 янв. 2019 г., 07:14:07
Буддийское пение-это форма музыкального стих или заклинание, в некоторых отношениях аналогична индуистской, христианской или еврейской религиозной декламации. Они существуют почти в каждой части буддийского мира, от храмов в Таиланде для тибетских буддийских храмов в Индии и Тибете. Почти все буддийские школы имеет некоторые традиции воспевания, связанных с ним, независимо от Тхеравады или Махаяны.
+884
user44806 28 окт. 2011 г., 19:31:49

В нашей группе мы работаем с Dün Dön тю, 70 баллов (от Abhisamayalankara) по Jetsün Chökyi Gyaltsan . В И. 7 (надевая броню) отметил 6 парамит являются. Он сказал, что они сцепляются в продукте крест, то есть фактически 36 в результате черты характера, чтобы рассмотреть в вашей практике.

  1. щедрость, отдача себя (sbyin-па)
  2. добродетель, нравственность, дисциплина, правильное поведение (tshul-khrims)
  3. терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость (bzod-PA), что
  4. энергия, старание, бодрость, сил (грус brtson -’)
  5. однонаправленное сосредоточение, созерцание (БГАМ-gtan)
  6. мудрость, проницательность (СТЭ-раб)

Теперь, у меня есть проблемы с пониманием двух вещей: где разница между Н*м и М*Н? А что Н*Н (рефлексивного)? Я не мог найти каких-либо источников о том, что и мой учитель не успел ответить на это подробно.

Рефлексивного отношения имеют смысл только для меня, как в "благородство в целом", например, но я слышала, что есть больше к нему. Может быть, мне нужно начинать помогать как в том, чтобы соединить каждую точку с другим.

+876
lion channel 21 дек. 2016 г., 17:28:25

Эта научная американская статья описывает некоторые из преимуществ памятования:

Как средство от депрессии и тревожности, сосредоточения и медитации может помочь пациентам избавиться от негативных мыслей, вместо того, чтобы увлеченно их. Обучение людей, чтобы испытать настоящий, а не проверять прошлое или задуматься о будущем, может помочь сохранить разум из депрессивные или тревожные петли.

Если у вас есть мысли, которые, повторяясь в цикле, возможно, вы сосредоточены на те мысли, намеренно или ненамеренно, и как уже говорилось выше сосредоточения и медитации может быть решением.

Вы можете прочитать медитации по Thanissaro монах, чтобы понять, как практиковать медитации. Если пять помех на практике беспокоить вас, вы можете найти противоядия в этом эссе по Аджан Brahmavamso.

Какова цель жизни? Ну, цель жизни, чтобы испытать истинное счастье. Это один из способов смотреть на это. Из эссе Thanissaro:

Тогда приведи свои мысли обратно в настоящее. Если вы хотите, верно счастья, вам нужно найти его в настоящем, ибо прошлое ушло а будущее-это неопределенность. Так что вам придется покопаться в присутствует. Что у вас здесь? У тебя есть тело, сидя здесь и дышать. И у тебя есть ум, мышление и осознает. Так принести все эти вещи вместе. Думайте о дыхании, а затем быть осознавать дыхание как оно приходит и уходит. Поддержание вашей мысли направлено на дыхание: это осознанность. Осознавая дыхание как он входит и выходит: это бдительность. Держите эти два аспекта ум вместе. Если вы хотите, вы можете использовать медитацию слово укрепит вашу внимательность. Попробовать "Буддхо", что означает "бодрствовать". Думаю "буд-" на вдохе, "ДХО" с помощью.

Постарайтесь максимально удобно дышать. Очень конкретный путь научиться обеспечивать собственное счастье в непосредственной присутствует — и в то же время, укрепляя вашу бдительность — это позвольте себе дышать так, как это удобно.

И что делать, когда ваши негативные мысли возвращаются снова и снова, чтобы вам мешать? Эссе продолжает:

Если ваш ум блуждает, мягко верну его обратно. Если он бродит десять раз, сто раз, возвращайте его обратно десять раз, сто раз. Не сдавайтесь. Это качество называется пылкостью. Другими словами, как только вы осознаете, что ум ускользнул, вы приносите его обратно. Вы не тратите время, бесцельно нюхая цветы, глядя на небо, или слушая птиц. У вас есть работа, чтобы сделать: работа в научиться дышать комфортно, как дать ума пристроится в хорошее место здесь, в настоящем моменте.

+813
user27647 2 окт. 2019 г., 07:27:45

"Гомосексуализм" - это горячая тема в мире сейчас. Но это грех по буддизму? Это вызовет нарушение третьей заповеди? Я слышал в проповеди, что люди рождаются геями из-за разрыва сильно третья заповедь в предыдущих рождениях и люди рождаются как женщин, также нарушая третью заповедь (не так сильно, я полагаю). Я знаю, откуда я родом, если правительство признает гей-браки монахов будет первым в знак протеста даже до Церкви! Это потому, что это грех? (PS: я совершенно нормально с кем-то быть геем)

+779
Nittaya Saisor 12 июн. 2018 г., 23:38:42

Зависимость нишу, приобретенные через уродование психики. Склонности, которые являются лучшим примером. Психологическая подготовка-это, к сожалению, умирающее искусство.

+774
Marsha Alison 23 июл. 2016 г., 15:44:07

Раскаяние или сожаление (kukucca) должен быть неполезными, а позор зла (Хири) вполне съедобно.

В чем разница между двумя? Почему одни здоровые, а другие нет?

+773
Daniel Lubarov 17 окт. 2018 г., 21:48:16

Рупа

Это относится к физической форме?

Да, что-то физически включен в эту категорию. Например, свет, звук, ароматы,элемент Земли, элемент воды, элемент тепло, воздух и т. д. Однако, в отношении пяти скандх, мысль это тоже называется Рупа, когда он становится объектом, полученные по уму чувство факультета. Например, память

Мы можем знать только посредством органов чувств?

Да, не будет знать без 6 чувства.

Ведана

Это просто ощущения от органов чувств?

Органы чувств не могут производить сенсации сами по себе. Контакт должен произойти. Это союз Рупа, органа чувств и соответствующего сознания. например: свет, глаз и Око сознания

Есть в основном 3 вида ощущений: приятные, болезненные и нейтральные.

Если это так, эмоция попадает под сенсацией?

Нет, это ищите(психические образования).

Санна(Восприятие)

Мое понимание заключается в том, что факультет признать сознание

Нет. Сознание-это просто осознание базовой.

как восприятие и сознание разные?

Санна(восприятие) - это то, что осознает объект, в частности. Осознанность не может сказать, что это такое. Но осознание присутствует на этом этапе, так как все они поднимаются вместе.

Ищите(Психические Образования)

Я предполагаю, что это, где существуют эмоции? Счастье-это эмоция? Это любящей доброты эмоции?

Да, это верно. Счастья, доброты, ненависти, ревности, тяги и т. д. принадлежать к этой группе

Vinnana(Сознания)

Если это так, то сознание-это то, что наблюдает ощущений, психических образований, восприятие и формы, или что испытывает ощущение, восприятие, умственные образования и форма?

В одном опыте содержит все 5 Skhandas. Они составляют весь опыт. Думайте о нем, как пить шоколадный молочный коктейль. Когда вы пьете его, вы ощутите вкус молока, шоколад, сахар отдельно? Нет. Вы почувствуете их все вместе. Сознание подобно воде они все смешанные. Сознание не может отдельно что-нибудь наблюдать. Наблюдать себя-это опыт, где все 5 скандх присутствуют. В опыт, сознание просто играет роль, чтобы быть осведомленным. Когда вы спите, сознание уха не может присутствовать на уши. Вот почему вы не сможете услышать, даже если звук попадает в уши.

Опыт ощущения существовать, если мы не осознаем это?

Нет. Каждый опыт имеет все 5 skhandas.

Животные в сознании?

Да, они существа. Это Panchaskhandha для них

в чем разница между сознанием и самосознанием?

Сознание того, что играет роль осознание в опыте. Самосознание-это опыт(5 скандх), в которой восприятие идентифицирует объект опыта как собственной.

Чтобы дать простой пример, чтобы проиллюстрировать функции скандх, говорят, что вы-пахнет чем-то вкусным. Запах и здесь нос Рупа. Когда они собираются вместе с сознанием нос, контакт происходит. В этот момент Vinnana известно, что объект находится в дверь, чувство носа. Ведана говорит, что это приятно. Санна говорит, что это: будь то пудинг, торт, мороженое и т. д. Ищите говорит все хорошо и желания на это. Имейте в виду, что в случае обоняния здесь включает в себя множество экземпляров из пяти совокупностей, поднимается и уходит.

+708
Samuel Goodwin 20 июл. 2013 г., 19:52:05

Есть определенные люди на этом сайте и, в частности, кто утверждают, что знают единственно "истинного" учения Будды, и говорят, что после Mahasi Sayadaws и других мастеров учения, где вы сосредоточиться на движении дыхания в животе не то, что Будда учил, поэтому это неверная практика и "контрафакт Дхаммы" и, следовательно, не ведут к просветлению. Я абсолютно не согласен с этим. Это напоминает мне о фундаменталистской/евангелист христиан, которые принимают Библию буквально и следовать Ветхому Завету и т. д. и объявить всем, что они идут в ад за неподчинение. Это на самом деле обидно видеть, как люди ведут себя, как это вокруг буддизма, но я полагаю, что в конце дня это просто другая религия, так что это ожидаемо, что догма и фанатизм станет частью его. Что остальные думают?

+704
aion 12 янв. 2017 г., 11:24:46

Я прочитал следующую статью о полноте пустоты и это высказывание привлекло мое внимание:

...когда мы смотрим на лист бумаги, лист бумаги является частью нашей восприятие. Ваш ум-вот и мой тоже, поэтому можно сказать, что все здесь в этот лист бумаги.

Теперь вопрос: до моего восприятия бумаги, это был тот же лист бумаги?

На основании статьи, мой ответ будет нет. Я хотел остановиться на том, что со следующей мысли:

  • до моего восприятия, существует бумага, которая не имеет своей восприятие его как совокупность, бумаги #1
  • после того, как, по моему мнению, из бумаги, новый документ появился в составе всех агрегатов из бумаги #1 плюс мое собственное восприятие, в результате чего бумаги #2

Вывод: существуют два различных, сосуществующих бумажки. Мысли?

+685
user2451623 30 янв. 2011 г., 01:20:47

Когда я начал медитацию, она также была серьезная проблема для меня.

Просто, как вы описали, когда вы unconsiously контролируя дыхание, пытаясь при этом не, либо дыхания слишком много или слишком мало. Ощущения очень неприятные, как, в дополнение к плохой дыхание, он чувствует, как вы не делаете медитацию правильно. Это хорошая вещь, чтобы понять, потому что вы будете знать, что вы контролируете свое дыхание, как только эти симптомы возникают.

Поэтому одной из реакции вы, возможно, пытается заставить не контролируя дыхание, и все умственные усилия. Это не хорошее решение, потому что это создаст напряженность и помешать вашей концентрации даже больше.

Что, как правило, работает для меня прямо противоположная реакция: расслабьтесь, сделайте шаг назад Думаю, что эта медитация это навык, который требует много времени и практики, и что вы не должны делать все perfectely, когда вы начинаете. Может, взять небольшой перерыв от дыхания, выключатель ваш объект концентрации внимания на звуки в комнате, или ощущения в ваших ногах, в то время как ваше дыхание естественным образом возвращается в собственном темпе это. Затем, вместо того, на дыхании, как одно единое целое, можно попытаться разбить его на несколько частей: опыт, какие ощущения возникают на вдохновение, истечения, что вы чувствуете в носу, в животе, что такое качество воздуха в помещении, тепло, холод и т. д.

Вместо того чтобы сосредоточиться на контролировать или не контролировать дыхание, или пытается испытать скорость потока воздуха, который может быть очень сложным, во-первых, вы можете попробовать, чтобы сосредоточиться на других ощущениях, которые связаны с дыханием, как те, что я описал выше, что я считаю, что легче медитировать на данном этапе.

Как вы прогресс, вы найдете его легче не контролировать дыхание, помните, что это умение, которое вам не нужно, чтобы мастер прямо сейчас. Это очень легко сделать неправильные jugement о себе, потому что вы чувствуете, как вы не прогрессирует достаточно быстро, или потому, что вы чувствуете, как ваша медитация сессия работает не так, как предполагало. Я думаю, что действительно важно во-первых, сидеть через все это, что бы ни случилось. Ключ должен расслабиться и позволить возникнуть проблемы, замечать их, и пусть они исчезнут сами по себе. Не заставляя, не jugement.

Удачи :)

+661
Zaxar Nester 20 июн. 2014 г., 07:06:48

Да, это то, что медитация Сатипаттхана - это про. Это работает для всех типов тягу. Это делает вас невосприимчивым к тягу сначала, но если вы продолжайте практиковать до конца, тяга даже не возникают в первую очередь.

+652
Robbsouza 2 сент. 2017 г., 15:09:25

Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного.

Я думаю, что Будда имел в виду людей с неправильной целью. Что в этой истории произошло, чтобы быть актером.Но может быть кто-нибудь из различного рода профессий. С другой стороны, когда вы приходите думать о нем, эта профессия требует, чтобы кто-то намеренно подводить гнев,ненависть,страсть попасть в "персонаж", где вам могут быть потеряны в нем,или стать им для того, чтобы быть правдоподобным.Так что это может иметь несколько недостатков.Или наоборот субъекты могут выступать в роли игрового святой человек или благородный человек, который может иметь определенную пользу.

+558
Mike Kelly 17 авг. 2010 г., 09:09:33

Конечно, вы можете танцевать, петь и влюбляться. Вы думаете, что этих вещей не существует в буддийских странах?

Монахов отказаться от этих вещей, но вы не должны стать монахом. Как мирянин буддист, вам даже не придется брать 8 заповедей (где упоминается пение и танцы) и наблюдать uposatha дни.

Я не думаю, что буддизм против материального. Это практично. Это больше дело для понимания того, что важно и что не важно. Нужно кушать, но не все и т. д.

Из Дхаммапады И. 11-12:

asāre sāramatino sāre cāsāradassino те sāraṃ nādhigacchanti micchāsaṅkappagocarā sārañ ка sārato ñatvā asārañ ка asārato те sāram adhigacchanti sammāsaṅkappagocarā

Думая, что важно, что нет, не видя суть в том, что важно, они, питаясь неправильно мыслишь, не раскрыть суть. Познав сущность как сущность, не важно, как не важно, они, питаясь правильно мыслишь, раскрыть сущность.

+534
MAKSTOUAREG 18 дек. 2015 г., 16:39:02

Остальная часть Сутта рассказывает о паре вещей, например ...

С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения.

... так полагаю, что "vinnana" и "namarupaбыл" также видел, как пара, а не тройка.

В любом случае я не думаю, что он пытается объяснить детали того, что namarupaбыл ... и так, например, этот комментарий, "делает вывод, что сознание не может взаимодействовать (прислонены) с Нама только, ни с Рупа всего?", дело Сутта.

На самом деле я думаю, что это правда несколько nidanas, т. е. определения нескольких немного корявые и люди их интерпретировать или анализировать каждого по-разному.

Я не уверен, что (точный анализ и определение каждой Нидана) является точкой, хотя ... я думаю, что смысл был:

  • Объясняя "зависимого возникновения" отношений (который я думаю, умнее или хотя бы приятным дополнением к доктрине "причинно-следственных" связей, например, что "причины Б", который не симметричные т. е. "B не вызывают")
  • Говорил, что все различные проблемы или вещи существуют из-за такого отношения[с]
  • Возможно, предполагая, что если ты нарушишь эту цепочку в любом месте, то они все перестают

Я предполагаю, что разница (между китайцами и пали версий) является возможно интересные, но незначительных или неважных? Эти различия помогают сделать китайцев более идиоматические, например ...

  • Тут китайцы содержат слово "камыш" (или это может сделать другое сравнение, например, Динь)?

  • Эта фраза ...

    若去其一,二亦不立;若去其二,一亦不立

    ... яснее, когда он объяснил, как "три", а не "два", потому что если бы было два, то фраза была бы ...

    若去其一,一亦不立;若去其一,一亦不立

    ... который будет чистое повторение, не выделяя одну, а потом другую? Последнее, как мне кажется, подразумевает рефлексивное отношение, не симметричные отношения, описанные в пали-хотя suttas также/в другом месте в какой-то степени описывает отношения как направленный, асимметричный, циклической, причинной ... может быть "один" и два" это способ, чтобы отличить их (как "первый" и "второй" будет)?

Я не могу обсуждать китайцев, но я предполагаю, что теория, т. е. что это незначительные изменения, чтобы разъяснить смысл или в переводе.


namarupaбыл является составным существительным. Я предполагаю, что он имеет один или несколько православных определений. Если вы хотите, чтобы проверить перевод и определите точное значение для себя, например, от этимология, возможно, это трудно или неоднозначно-потому что существует шесть типов соединений, которые содержатся в пали литературы, поэтому я думаю, что тот факт, что два существительных осложняются не однозначно описывают отношения между ними.

+511
Arshpreet Wadehra 31 дек. 2019 г., 00:05:00
Элемент восьмеричный путь, касающихся медитации. Охватывает как над и под приложения усилий в практике.
+508
user55825 19 сент. 2012 г., 12:09:34

Будда учил dāna, sīla, и bhāvanā для неспециалиста, и учил sīla, концентрация-bhāvanā, и понимание-bhāvanā для монаха.

Так, общее “приземленные” внимательность sīla, виртуальный. Есть много Сутта , которая учит вас, чтобы практиковать виртуальный внимательность.

Но, концентрация-bhāvanā и понимание-bhāvanā-это мирской путь, чтобы оставить все мирское. Потому что естественный мирской пять нитей чувственности, что практикующий попробуйте оставить сначала концентрация-bhāvanā. И сверхъестественное mundana - концентрация-bhāvanā, что практикующий попробовать оставить проницательности-bhāvanā. Увидеть mahādukkhakhandhasutta для получения дополнительной информации.

Подробно как абхидхаммы, концентрация-bhāvanā и понимание-bhāvanā еще будучи мирским, lokiya, просто Магга пхала, и Ниббаны очень приземленные, lokuttara.

Примечание: супер натуральный приземленные, lokiya, не супер приземленные, lokuttara.

+471
Ashwin Nepal 1 мая 2017 г., 15:21:14

Как пример того, что я имею в виду, предположим, я хочу найти буддийского учения Дзен на диете. Как я должен идти о том, чтобы найти это? Что-нибудь погуглить, как она относится к буддизму (особенно буддизм) получает тонну результатов от американизированной видах йоги, которая является меньше, чем подлинного учения.

+417
embolden 11 апр. 2016 г., 11:04:36

На протяжении Палийском каноне можно найти экземпляры, где Будда, кажется, участвовать в суровой речи, что, как представляется, противоречит благородным eighfold пути. Есть несколько важных пунктов/возможностей, чтобы сначала понять:

  1. Это может быть просто появление грубой речи, и на самом деле не противоречит пути.

  2. Мое понимание суровой речи может быть слишком мягким по сравнению с тем, что Будда намеревался, а скорее то, как он занимается тем, что представляется жесткой речи-это норма (или ограничить) нежные слова.

  3. В Suttas могут быть изготовлены и недостоверные.

  4. Сутта может быть подлинным и речь может быть резкой, но Татхагата может быть привлечение в сложных высказываний, потому что он знает пределы всех действий и не может считаться кармой.

Есть (как минимум) несколько экземпляров Сутта Будды, занявшись тем, что представляется мне грубой речи. Эти примеры не являются распространенными, и их трудно найти, не перечитывая разделы Палийский канон. Вот одно, что я помню, с верхней части моей головы:

"О ком ты знаешь, глупый человек, что я научил его учение в такой манере? Я не глупый человек, говорить по-разному тех, обструктивный вещи, что они действительно являются препятствиями, и они обязательно мешают ему, кто преследует их? Чувство желания, поэтому я уже говорил, приносят мало удовольствия, и страдания и разочарования. Опасности в них больше. Чувство желания, как голые кости, я сказал, Они-как кусок плоти... они похожи на голову змеи, я сказал. Они приносят много страданий и разочарований. Опасности в них больше. Но ты, неосновательный человек, у нас втом, что лично вы неправильно уловили. Вы подорвали свой собственный (будущий) и создали много штрафных. Это, глупый человек, принесет вам много вреда и страданий в течение длительного времени".

Затем благословенный обратился к монахам так: "как вы думаете, о монахи: что монах Ари.Т.Тха, ранее убийц гриф, произведенные любая искра (понимания) в этом учении и дисциплине?"[4] — "Как это должно быть, Господа? Конечно, нет, Господи".

После этих слов монах Ари.Т.Тха, ранее убийц стервятник, сидел молча, растерянные, с его плеч и опустив и склонив голову, задумчивый и способен принять ответ.

Рассуждение о Змее сравнение

Alagaddupama Сутта (22 млн)

Для меня тон речи является примером грубой речи. Если бы я был использовать такого рода слова в моей повседневной жизни, я считаю себя не живет до стандарта правильная речь как на Благородный Восьмеричный Путь. Однако я понимаю, что Будда мастерски контролирует свою речь. В этом случае, как такого рода речь должна быть? Нет пункта в 'правильная речь', что позволяет нам участвовать в суровые речи для общего блага - например, упрекая монах жестко. Это, как говорится, не подумай, что это ставит под сомнение Будды. Я считаю его хорошим примером того, что каждый должен действовать, как и его контролировать силу, способности и деятельности является то, что каждый должен стремиться.

Кроме того, есть еще несколько примеров. Я прочитал куски Палийском каноне есть и другие Suttas, где Будда посвящает в выступлении я хотел бы еще раз рассмотреть нарушение правильную речь (не то, что у меня идеальная запись правильная речь). На мой вопрос почему? Почему не упрек без жесткости и идеально прилегают к кротости?

+391
teeyaa 1 дек. 2018 г., 09:14:09

Этот тег про обряды и ритуалы и как церемонии проводятся по буддийским обрядам и ритуалам.

+365
user2864309 16 окт. 2019 г., 21:30:29

Не все достойные (просветленный) монахи обладают экстрасенсорными способностями. На самом деле, Сатана или Мара тоже обладает паранормальными способностями. Враг Будды Девадатта, который пытался Будды убийство, также парапсихологические способности. Экстрасенсорные способности, такие как телепатия, может осуществляться только физическими лицами, которые имеют латентную склонность к ним. У Будды было много полностью просветленным ученикам, но все они не обладают экстрасенсорными способностями. Наиболее ясный (Сарипутта) не обладают экстрасенсорными способностями. Ученик известного своей психической силой (Маха Моггаллана) было сказано, чтобы быть Мара в прошлой жизни (50 млн). В первоначальном буддизме, психические силы не считались признаком святости.

+324
studentofarkad 27 мая 2018 г., 05:17:39

Утверждение, что "нет людей" звучало для меня слишком похож на одно из определений "неправильный взгляд":

Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.

Поэтому я бы не сказала, что эта фраза для вас: я подумала, что вы могли бы найти его неприятным.

Один возможный (возможно, не уверен) плохие последствия, что может привести к негуманные действия ("гуманный" означает "имеющий или показывающий сострадания или благожелательности"), даже пренебрежении к "правам человека".

"Никого не били" - тема одного из известных Дзен (преподавание) истории:

Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет ни осознание, ни заблуждения, ни мудрец, ни бездарности. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Я не могу сказать вам, будет ли это Джейн.


Я полагаю, что ваш вопрос должен быть основан на этот комментарий:

Когда я сказал одному из моих учителей, что я хотела помогать людям, ее ответ был, "нет других людей." Так что я бы сказал, что прошу: это умелое действие для меня? имеет такое же недоразумение.

  • Во-первых, я должен отметить, что автор комментария говорит: "Я не буддист"; и вполне возможно, его учитель, тоже не.

  • Во-вторых, замечу, что цитата, "нет никаких 'других' людей"- это не необычные учения среди "мистиков" - что-то вроде того, что находим в христианстве, например ("возлюби ближнего, как самого себя" и "что вы сделали другим вы сделали мне"). Я думаю, что подобные учения-это даже не намекал в Сила доктрины некоторых из Палийский канон, например:

    Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  • Также Далай-лама сказал что-то вроде (в интервью: к сожалению я не могу цитировать или ссылаться на него правильно), что он любит, чтобы увидеть себя "другими людьми" и "не спец" (я думаю, что это для того, чтобы избежать дуккха , связанные с эгоистичным видом).

В любом случае, если фраза немного буддист, может быть, это больше похоже на Махаяну ответа.

Заметим, что обратное утверждение (т. е. "есть несколько других людей"), может быть немного проблематично тоже-возможно, что точка зрения подразумевает какой-то корыстный мнение или самомнение.


В резюме я не помню, что Будда не использовал такие абстрактные рассуждения.

Мне тоже трудно думать о каких-либо аргументов, он использовал это как короткое как один ... есть только несколько формул которые я могу вспомнить на данный момент", - так раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса". (или несколько стихов из Дхаммапады).

+320
Rudy Esson 3 нояб. 2018 г., 20:34:00

Я наткнулся на вопрос об опасности лжи и Андрея ответ привлек мое внимание. Он утверждает, что '...ключевых качеств хорошего характера являются: честность, порядочность, ответственность'. Тогда это заставило меня задуматься - это политически правильный препятствием на пути к просветлению?

Под термином политкорректность я понимаю 'насильственных языка, идей или политики, адрес воспринимаемой дискриминации в отношении политических, социальных или экономических групп ("защищенные")'. Похоже, что многие общественные деятели уже не говорю, что они думают, а они стесняются своих слов, чтобы не обидеть кого-то из группы. СМИ также не сообщают некоторые факты/события/результаты исследований в страхе обидеть некоторых групп, которые не чувствовали себя комфортно услышав эти новости. Большую часть времени он не основан на честности и ясно, что это приводит к нарушение целостности. В повседневной жизни мы также склонны быть вынуждены в политкорректности. Трудно кого-то мнение может быть воспринято как нападение и все больше и больше шутки воспринимаются как оскорбления (хотя это большое достоинство уметь смеяться над собой).

Я бы в основном заинтересованы в том, что современных буддийских учителей и мастеров подумать на эту тему. Пожалуйста, воздержитесь от высказывания личного мнения, если оно не опирается на конкретные учения. Я ищу советы от буддийскими мастерами и тексты в основном.

+262
user32350 17 мар. 2016 г., 20:22:10

Что санскритский термин для человека, который является последователем Будды, т. е. "буддист"?

Что я пробовал: я искал в интернете но ничего не нашел. Я смотрел только на санскрите у меня есть доступ к, что в переводе с санскрита английский словарь по Ваман Апт Shivramбыл. Это термин в нем, но деванагари настолько мал, я не могу разобрать буквы. Похоже, что термин "buddhupasaka" или "buddhupasakra", и она определяется как "поклонника Будды".

+261
Arn1k 23 янв. 2014 г., 14:26:12

Я не уверен, что они не делают, не уверен, что это никогда не наблюдается-иногда старый пес идет впереди, например, автомобилей, и убивают, и мне интересно, если они знали, что они делают.

Но ваш вопрос напоминает мне стихотворение, не буддист автор, это короткое и говорит:

Жалость К Себе

Я никогда не видел дикую вещь
к сожалению для себя.
Небольшая птица упадет мертвой замороженной из БОФ
никогда не жалел себя.


Это знаменитое стихотворение, яркие, может быть, стоит задуматься, с буддийской точки зрения.

Я даже не уверен, о том, что стихи, правда, не уверен, что это правда: ее автор не всегда пишу просьба даже о людях (возможно, он ошибался насчет животных тоже) - трудно быть уверенным в чужих мотивах.

Животные иногда грустить, я уверен в этом, и, видимо, их оплакать; но, пожалуй, жалость к себе зависит от умения говорить (или изготовить) в рассказ о себе: что, может быть, животные не.

+258
llamacorn 14 июн. 2017 г., 09:55:14

Там много вот смутное мнение. В ряде исследований показано, в качестве лишь 20 минут (два 10-минутных заседаний) в день достаточно, чтобы получать пособия. На самом деле этот уровень практики является основой одной из самых популярных книг внимательность курсов в мире (осознанности: практическое руководство по поиску мира в бешеном мире).

Эта книга опирается на научные исследования, проведенного Джоном Кабат-Зинном в Университете штата Массачусетс Медицинской школы и Марк Уильямс Оксфордского центра осознанности.

Качество вашей практике, вероятно, имеет больше общего с пользой, чем количество.

На сюжетном уровне, я лично получил некоторые преимущества от одной 10-ти минутной практики в день в течение месяца, но не так сильно, как два. На нижнем конце, я увидел, что никакой пользы от несколько минут практики в день (как подсказала мне моя Apple наблюдать).

Наконец, каждый может найти 10 минут в день, даже это означает, засыпает через 10 минут. 10 минут, или даже 20, может показаться невыполнимой количество времени, чтобы найти, но одна из первых вещей, которые вы узнаете, когда вы принуждаете себя, чтобы сделать время для занятий, это сколько времени у вас в обрез, не осознавая этого. Действительно. Вы будете поражены.

Вы, вероятно, потратить 10 минут в день на Facebook, не давая ему второй мысли. Это практика замедляется, что делает его, кажется, так сложно. Наш ум сопротивляется поначалу.

Удачи!

+247
Izummi 24 июл. 2019 г., 23:25:43

Специально, чтобы лишить жизни другое живое существо можно только если загрязнений не осталось. Убийства коренится в ненависти (доса).

Просветленного существа, такие как архатом или Буддой уничтожила всех загрязнений и оковы и, следовательно, не способен убить, поскольку неблагих корней просто не существует.

+143
Andy Pollino 13 авг. 2015 г., 05:25:24

В Википедии Будды редиректы для Гаутамы Будды, но есть и список из двадцати восьми Будд

Будда был один человек? Или Будда концепции или, может быть, дух часто перерождается?

+122
Proto E1000 25 июн. 2010 г., 20:48:57

Любопытство-это неоднозначное слово. Я бы заменил его на "здоровый желание знать". И это здоровое желание для понимания и расширении знаний является одним из столпов науки и буддизма. Буддизм и наука есть нечто общее: объективность, и видеть вещи, какие они есть. Это гораздо более важно, чем любопытство.

Сейчас разница между буддизмом и наукой заключается в том, что наука движет стремление к системности и полезного знания, это не испытывает конечной природе вещей речь идет о схватывая их конструкции, мы подходим к различным явлениям природы, с интеллектуальной частью нашего мозга, которые хранят знания, находить закономерности и строить предположения о будущих явлений, которые будут происходить и анализировать прошлые. Буддизм, с другой стороны не заинтересованы о спекуляции, цель состоит в том, чтобы интуитивно и непосредственно опыт, понимание структуры и закономерностей природы на эмпирическом уровне, используя другие части мозга, связанные с сознанием и интуицией.

Поэтому наука и буддизм не противоречат друг другу, но в то же время не использовать те же инструменты и не используют одну и ту же цель.

+110
piellick 5 апр. 2012 г., 16:01:36

Хотя изображения не будет таким же, как сам Будда, я считаю, нет ничего плохого в том, что образ для поклонения. Лично я чувствую себя настолько спокойной и безопасной. Один из плюсов для меня то, что я обычно отговаривать себя думать ненужные мысли другим, чем отношение к Дхамме, пока я в храме, где вы обычно можете видеть большие статуи Будды. Тем не менее,

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Ссылки здесь

+28
Pravin Chauhan 23 сент. 2019 г., 09:16:37

Я спрашиваю это не для того чтобы всполошить любопытство остальных, но и найти переговоры хорошие монахов Дхамме

Опытный врач не может быть хорошим учителем и хорошим учителем не может быть опытным практиком. В некоторых случаях преподаватель может и то и другое.

Так что в идеале вы должны искать учителей, которые преподают хорошо, как в теории, так и медиации.

Также буддисты должны следовать: pariyatti (теория), patipatti (практика), pativedha (опыт). В то время как обучение / слушать Дхамму-это только 1-го из этих 3-х частей. Поэтому человек должен учить теорию, которую он должен научить практике также. Теория без практики, как неиспользуемый лодке. Вы должны подряд (patice) лодка (теория или инструментов), чтобы увидеть другие шоу (опыт).

Также выполнены мастерами, могут не так сказать, а также некоторые, которые не достигли может претендовать на это. Поэтому лучше не смотреть на этот аспект в принятии решения, кого слушать. Также смотрите, если учение звучит правильно, логично и положил его на практике и посмотреть, если это выгодно.

Как всегда идут к источнику. Типитаки является первоисточником и комментариями и суб комментариями как вторичные и третичные источники.

+18
Kishan Bandgar 9 апр. 2017 г., 01:59:07

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil